usv писал(а):Чтобы добавить смазку в нужное место надо разбирать рейку полнистью. Продавцы гонят.
Ну да, достаточно только снять колпачок (который тоже хомутом стянут) с края рейки, немного выдвинуть рейку и набивать туда на зубцы смазку.
Dranik писал(а):У меня с салона начала подстукивать через 10 тыков, взял ключ и подтянул до золотой серединки и катаю дальше спокойно до сих пор уже 43 тыки.
Вот у меня тоже с этим всё нормально, запас регулировки есть, стука нет, а когда появлялся подтягивал. Но вот есть люфт в пластиковой втулке.
Dornier писал(а):У меня новая рейка прошла 15т.км. не регулировал ниразу.Вчера взялся за левый ус , дёрнул вверх - вниз есть люфт((
Вот в этом втулка виновата. Регулировка помогает когда стук происходит при поворотах руля.BPSNSK писал(а):P.S. Япона-мама, опять не сдерживаю удивления - там же цены на многое в 2 раза ниже!
потому что магазин оф дилера Ваза и поставки прямые а не через пятое колено.Dranik писал(а):сделали развал от 500р-до 1000р
Ну можно и не делать если регулировку тяг не нарушать.MG_And писал(а):Ну можно и не делать если регулировку тяг не нарушать.
как это неделать
рейка новая с усами идёт-это раз
крутить старые усы на новую рейку-это тупо, глупо и епота полная с вставлением в пыльник, да и у кого хватит ума крутить старые усы на новую рейку?-это два.
в любом случае по уму если снял рейку и начал какие то манипуляции с усами то сход делать надо-это три.
Поэтому после снятия рейки на сход по уму ехать надо ,не по уму выбор за вами но потом пеняйте на себя если начнутся головные боли.Dranik писал(а):крутить старые усы на новую рейку-это тупо, глупо и епота полная с вставлением в пыльник, да и у кого хватит ума крутить старые усы на новую рейку?-это два.
Ну если они в нормальном состоянии, можно и оставить старые. Да и на снятой рейке натянуть пыльник на усы очень легко.
Я поменял одну тягу (думал что сайлент трудно новый запрессовывать, а на самом деле легко) В старую тягу я запресовал новый сайлент, и поставил её на место второй. Сбил схождение колёс, и отрегулировал с помощью темы из нашего фака. Когда на летнюю резины перейду, съезжу на стенд проверю как получилось.MG_And писал(а):Купил новую рейку, ещё не ставил, но люфт небольшой так же имеется, возможно прокатит по тому что новая всё же.
Какой фирмы взял?usv писал(а):Aндрей
Я имел ввиду то, что если СС-20 выпустит на 2108 рейку с меньшим числом оборотов руля, например 2,5, то ее возьму.
что то подобно какая то немецкая контора выпускала.MG_And писал(а):ВАЗовская в такой коробке, только тяги выкрашены серой краской.
именно она родимая, про серые усы тоже наслышан
MG_And писал(а): Смотрел две, и у обоих небольшой люфт втулки имеется.
думаю для начала стоит поставить а потом уже смотреть люфт тама или глюк
даже если есть небольшоё люфточек подтяжка решит проблему.BPSNSK писал(а):Скоро хочу брать у оф. поставщика.
BPSNSK писал(а):21150, 02г.
А что, думаешь ей уже пора? У меня чуть помоложе машинка, пока надеюсь обойтись переборкой и инспекцией.maximk писал(а):пока надеюсь обойтись переборкой
некаждого всталяет переборка,да и уверенности уже небудет что всё пучком.
а если учесть скока сейчас стоит новая рейка то вообще нет реального смысла перебирать старое к тому же нормально так хоженое, износ есть хоть как, и если уж перебирать то копитально и сам вал менять , тока вот все внутренности тоже денег стоят.BPSNSK писал(а):ТО есть в магазине за тяги вверх-вниз был люфт?
Да, но когда поставил и отрегулировал люфта не стало вообще, всё доволен
А перебирал старую походу только зря деньги тратил jawa писал(а):Смазка там точно есть, понятно что нарвался на левак, что посоветуете поменять в ней или брать новую???
Нет гарантии что переборка поможет. Да и запчасти могут быть левыми. У тебя сама рейка и вал износились, а они прилично стоят. Так что лучше взять новую оригинальную.BPSNSK писал(а):лишь при переборке втулку менял и остальные "расходники".
только щас полный ремкомлект рейки будет чутка меньше новой рейки за сим неактуально.
jawa писал(а):Да вот я и брал за 3500р. оригинальную ваз Больше желания нет брать такой оригинал
оригиналы разные бывают в Рашен к сожалению так jawa писал(а):Да вот я и брал за 3500р. оригинальную ваз Больше желания нет брать такой оригинал
В Паскере АвтоВаз рейка в коробке 2050 руб. стоит, а за 300 ре что за оригинал остается только гадать!
http://avtopasker.ru/goods/22469.htm