Что взять для трассы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

Автомобиль для трассы?

  • ВАЗ 2110[ 14 ]24%
  • ВАЗ 2112[ 29 ]50%
  • ВАЗ 2114[ 9 ]15%
  • ВАЗ калина[ 6 ]10%
Всего голосов: 58

#26:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:25
Hexff писал(а):

как она на высокой скорости должна стоять "как влитая".


на сток-подвеске нервничает в колее немножко. похуже зубилы. надо поболее поработать рулём

#27:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:26
Забавно, Калина в пролете, 0 голосов Smile
#28:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:28
Hexff писал(а):

чем электрокорректор лучше гидрокорректора фар?


да он даже по конструктиву гораздо проще гидрокорректора. меньше деталей, проще конструкция - надежнее узел

#29:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:30
Hexff писал(а):

CoolM
Без подкола, просто ради интереса, а чем электрокорректор лучше гидрокорректора фар?



плавно регулирует и ненадо раз в два года менять корректор. У меня уже диапазон регулировки снизился.

#30:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:26
Могу сравнить только 2115 т.е. Самару и Приору, последняя однозначно лучше, а т.к. самая близкая по к ней это десятое семейство, то голосую за него, а 2110 или 2112 это дело вкуса, главное чтобы 16 кл. Не знаю правда какая острота руля на 2110 по сравнению с приорой, но для трассы это лучше, чем острый руль самары. Да и шума меньше будет из-за аэродинамики.
#31:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 01:49
Как автотрэвельщик- автотрэвельщику - мой тебе совет- бери 14 или 13 - тыщ за 180 и подотри все сопли на оставшиеся 20. подгони под себя- я бы махнул седла- как я сделал у себя. Ну хоть не рекару - хотяб на юнпи- что позволит на одном дыхании валить 600-700км. 8 клопов- тебе в помощ. моща конечно не ах- но если ремень стрельнет- легче на обочине заменить чем на 16 вэ. В колеях конечно наверное десятка почетче будет- но и четырка ничего. И Кастр поставь побольше- меньше подруливать придется .Руль острый- тоже плюс- т.к. дороги разные- одно дело прямая автострада- аля М7 , а другое дорожка типо Приозерск- Сортавала 129-я Wink четырку бери!
#32:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 01:52
Лёха198 писал(а):

Hexff писал(а):

14 острое, Калина тупое. Значит 10 семейство.


вот тут неверный вывод. 10 хуже калины. сам грешил на плохие повадки Калино. как поменял дерьмоколёса Кама на Мишлен - все пришло в норму. управляемость менее четкая после Самары, а вот десятка - вообще беда. НО! тут возможны варианты. смотря какая подвеска.
Hexff писал(а):

Удобство сидушек и посадки.


комплект чехлов в помощь. сток везде плоский как табуретка



Колеса менять на брендовые, седла сток на свалку- ставить рекару.

Лёха198 писал(а):

SARS писал(а):

за 200 разве убитый будет?


да ваще брать с рук четырку со 124 или 126 пихлом - имхо глупость несусветная. про неё как про Хонду можно говорить "небитых не бывает" Smile а если и повезет шо небита - ну я б лично пи@дюлей бы ей давал всегда. ну как можно тошнить в правом ряду на зубиле да еще с таким пихлом под капотом? Smile укатайка стопудняк


+много

#33:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 02:00
Hexff
в том что он всегда работает Smile

#34:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 10:38
Hexff писал(а):

CoolM
Без подкола, просто ради интереса, а чем электрокорректор лучше гидрокорректора фар?


Тем, что он работает. Гидрокорректор часто ломается.
Проголосовал за 14-ю.
Езжу поочередно на 21124 и 21154. Пятнашка по трассе получше будет.

#35:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 11:39
у самар черезчур острый для трассы руль, на сток калине ехали и по-ощущениям центр тяжести высоковат, зато руль хороший, десятое семейство оптимал если не смотрим на приоры, а у 2112 получше Сх в сравнении с 2110 но не намного, так что тут уж что нравится больше, сам за 2112 проголосовал.
#36:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 12:30
ездил на своей 13 в москву 2000км в обе стороны. при росте 182 и крупном телосложений за рулем неудобно стало гдето км через 500 и только из за того что ноги деть некуда борода мешала.
друг с которым менялся сказал что на 10 удобнее за рулем ехать педальный узел чуть шире педалировать проще а так при его росте 170 он не устал за рулем.
ну а рулежка у самар острее особено на небольших скоростях в городе. а на трассе редко делаешь резкие маневры.
проголосовал за 12 имхо для трассы она самое то особенно с хорошей резиной и подвеской.

#37:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 12:46
Хочу еще добавить, что для трассы посадка за рулем должна быть более лежачая, как в кокпите гоночной машины. Если посадка автобусная, сидишь прямо, то быстро спина устанет. Это тока в городе удобно.
#38:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 13:08
booroda писал(а):

ездил на своей 13 в москву 2000км в обе стороны. при росте 182 и крупном телосложений за рулем неудобно стало гдето км через 500 и только из за того что ноги деть некуда борода мешала.
друг с которым менялся сказал что на 10 удобнее за рулем ехать педальный узел чуть шире педалировать проще а так при его росте 170 он не устал за рулем.
ну а рулежка у самар острее особено на небольших скоростях в городе. а на трассе редко делаешь резкие маневры.
проголосовал за 12 имхо для трассы она самое то особенно с хорошей резиной и подвеской.



Ездил под Мурманск с Москвы на 2113. Седла нештатные правда-рекаро. рост 185, телосложение среднее. прогон 700 км на одном дыхании преодолеваешь-выходишь из -за руля и как будто не сидел.

#39:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 13:24
Maratos писал(а):


Ездил под Мурманск с Москвы на 2113. Седла нештатные правда-рекаро. рост 185, телосложение среднее. прогон 700 км на одном дыхании преодолеваешь-выходишь из -за руля и как будто не сидел.


ну у меня седушки стандартные стоят и это сказываеться. да элементарно правое колено некуда деть было а оно как на зло травмированное вот и ныть начало. а так я периодически по 350км преодолеваю и не устаю дальше едишь сложнее становиться.

#40:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 13:55
Hexff писал(а):

чем электрокорректор лучше гидрокорректора фар?


Гидрокорректор ломается вроде быстро, такая репутация у него. У меня на семёре 5 летней гидрокорректор работает без проблем.

Для трассы думаю 2114 лучше из вазов.

#41:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 14:04
booroda писал(а):

Maratos писал(а):


Ездил под Мурманск с Москвы на 2113. Седла нештатные правда-рекаро. рост 185, телосложение среднее. прогон 700 км на одном дыхании преодолеваешь-выходишь из -за руля и как будто не сидел.


ну у меня седушки стандартные стоят и это сказываеться. да элементарно правое колено некуда деть было а оно как на зло травмированное вот и ныть начало. а так я периодически по 350км преодолеваю и не устаю дальше едишь сложнее становиться.



там доже в другом проблем становится- нога на газе в одном положении затекает

#42:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 17:12
Maratos писал(а):

если ремень стрельнет- легче на обочине заменить чем на 16 вэ.

Чем легче - то ?
Менял и на той и другой , никакого гемора .
JDex писал(а):

сам за 2112 проголосовал.


Я за 10 , меньше скрипов в салоне , а так - те же яйца ... .

#43:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 17:57
O Michl писал(а):

Maratos писал(а):

если ремень стрельнет- легче на обочине заменить чем на 16 вэ.

Чем легче - то ?
Менял и на той и другой , никакого гемора .
JDex писал(а):

сам за 2112 проголосовал.


Я за 10 , меньше скрипов в салоне , а так - те же яйца ... .



2 вала меньше чем один как не верти

#44:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 17:58
топикстартеру я бы посоветовал присмотреться и посмотреть в живую объявы типа таких
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9207581-a36c.html

#45:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 10:58
Каждый кулик свое болото хвалит Smile
Для трассы 10-я серия 16 клоп.
Голосовал за 2110 - меньше шума в салоне (багажник не в салоне), заднее стекло чище.
В сравнении с самарой-2 пачутьчуть лучше:
аэродинамика
побольше база
побольше масса
в салоне чуть просторней

Острота руля - ко всему привыкаеш.
На десятках управляемость тоже разная, те что с ГУРом 2,7об баранки, т.е. чуть острее чем без оного.

#46:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 13:21
olegus74 писал(а):

Для трассы 10-я серия 16 клоп.
Голосовал за 2110 - меньше шума в салоне (багажник не в салоне), заднее стекло чище.


Да и багажник у неё достаточно объёмный. Доплата в 10 - 20 тыщ
на вторичке за 12 - ку - доплата за понты. Аффто - тоже самое.
Однозначно - 21104.

#47:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 18:21
100 тыс.км отъездил на 2115, сейчас на Калине. У брата 2110. Часто езжу на дальняк.
Я бы выбрал в данном случае 10-е семейство.
У Самары острый руль. Это хорошо если надо проехать 30 км по убитой дороге. Ямки очень хорошо объезжать. У Калины руль очень легкий, благодаря ему тоже ямки легко объезжаются. Но если топить 500 км по хорошей трассе, то четкий руль уже нафиг не нужен. Важнее курсовая устойчивость. А она самая лучшая у десяток.
Удобство посадки. На пятнашку я сразу поставил анатомические чехлы. Более суток проводил за рулем, уставал конечно, но не критически. А вот заднее сиденье в самарах ужасно не удобное. Пассажиры там просто умирали. А зимой еще и замерзали, в то время как впереди было жарко, лицо горели и ноги жгло. В десятках и Калинах сзади комфортно и тепло.
При езде по трассе на Калине специфическое ощущение - как будто едешь на автобусе. При этом сиденье удобное, спина не устает, ноги тоже. Но болтает сильно. При многочасовой езде именно эта болтанка надоедает.

PS: Для трассы архиважно иметь на машине хорошие стойки. Все ВАЗы с завода идут на СААЗовском говне. Их надо менять обязательно и тогда будете получать от машины удовольствие. Так что обратите внимание, может хозяин их уже поменял. Это будет большим плюсом.

#48:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 19:52
chern.ru писал(а):

Важнее курсовая устойчивость. А она самая лучшая у десяток.


+1
Обратил внимание что с ростом скорости благодаря аэродинамике морду машины прижимает сильнее, какбы утюжит дорогу благодаря чему легче удержать авто - лучше устойчивость на высоких скоростях 140-160км/ч.
Доводилось проехаться на логане за рулем по трассе, при разъездах на большой скорости с фурами ощущается разница с десяткой.

#49:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 14:29
Часто по трассе езжу на своей 14-й, правда более 800 км за день не проезжал, но и не уставал при этом.
При выведенном в макс кастере курсовая усстойчивость просто отличная, острый руль не утомляет.
На обгонах движка хочется чтобы посильнее была, поэтому проголосвал за 12.
Вообще если 14 чуть затюнить и ездить вдвоем не больше, то для трассы прекрасная машина, но если думать о стоке, то 10/12 имхо предпочтительнее.

#50:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 18:07
Raptor писал(а):

Часто по трассе езжу на своей 14-й, правда более 800 км за день не проезжал, но и не уставал при этом.
При выведенном в макс кастере курсовая усстойчивость просто отличная, острый руль не утомляет.
На обгонах движка хочется чтобы посильнее была, поэтому проголосвал за 12.
Вообще если 14 чуть затюнить и ездить вдвоем не больше, то для трассы прекрасная машина, но если думать о стоке, то 10/12 имхо предпочтительнее.



+много




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU