Hexff писал(а):как она на высокой скорости должна стоять "как влитая".
на сток-подвеске нервничает в колее немножко. похуже зубилы. надо поболее поработать рулёмHexff писал(а):чем электрокорректор лучше гидрокорректора фар?
да он даже по конструктиву гораздо проще гидрокорректора. меньше деталей, проще конструкция - надежнее узелHexff писал(а):CoolM
Без подкола, просто ради интереса, а чем электрокорректор лучше гидрокорректора фар?
плавно регулирует и ненадо раз в два года менять корректор. У меня уже диапазон регулировки снизился.Лёха198 писал(а):Hexff писал(а):14 острое, Калина тупое. Значит 10 семейство.
вот тут неверный вывод. 10 хуже калины. сам грешил на плохие повадки Калино. как поменял дерьмоколёса Кама на Мишлен - все пришло в норму. управляемость менее четкая после Самары, а вот десятка - вообще беда. НО! тут возможны варианты. смотря какая подвеска.
Hexff писал(а):Удобство сидушек и посадки.
комплект чехлов в помощь. сток везде плоский как табуретка
Колеса менять на брендовые, седла сток на свалку- ставить рекару.
Лёха198 писал(а):SARS писал(а):за 200 разве убитый будет?
да ваще брать с рук четырку со 124 или 126 пихлом - имхо глупость несусветная. про неё как про Хонду можно говорить "небитых не бывает"
а если и повезет шо небита - ну я б лично пи@дюлей бы ей давал всегда. ну как можно тошнить в правом ряду на зубиле да еще с таким пихлом под капотом?
укатайка стопудняк
+многоHexff писал(а):CoolM
Без подкола, просто ради интереса, а чем электрокорректор лучше гидрокорректора фар?
Тем, что он работает. Гидрокорректор часто ломается.
Проголосовал за 14-ю.
Езжу поочередно на 21124 и 21154. Пятнашка по трассе получше будет.booroda писал(а):ездил на своей 13 в москву 2000км в обе стороны. при росте 182 и крупном телосложений за рулем неудобно стало гдето км через 500 и только из за того что ноги деть некуда борода мешала.
друг с которым менялся сказал что на 10 удобнее за рулем ехать педальный узел чуть шире педалировать проще а так при его росте 170 он не устал за рулем.
ну а рулежка у самар острее особено на небольших скоростях в городе. а на трассе редко делаешь резкие маневры.
проголосовал за 12 имхо для трассы она самое то особенно с хорошей резиной и подвеской.
Ездил под Мурманск с Москвы на 2113. Седла нештатные правда-рекаро. рост 185, телосложение среднее. прогон 700 км на одном дыхании преодолеваешь-выходишь из -за руля и как будто не сидел.Maratos писал(а):
Ездил под Мурманск с Москвы на 2113. Седла нештатные правда-рекаро. рост 185, телосложение среднее. прогон 700 км на одном дыхании преодолеваешь-выходишь из -за руля и как будто не сидел.
ну у меня седушки стандартные стоят и это сказываеться. да элементарно правое колено некуда деть было а оно как на зло травмированное вот и ныть начало. а так я периодически по 350км преодолеваю и не устаю дальше едишь сложнее становиться.Hexff писал(а):чем электрокорректор лучше гидрокорректора фар?
Гидрокорректор ломается вроде быстро, такая репутация у него. У меня на семёре 5 летней гидрокорректор работает без проблем.
Для трассы думаю 2114 лучше из вазов.booroda писал(а):Maratos писал(а):
Ездил под Мурманск с Москвы на 2113. Седла нештатные правда-рекаро. рост 185, телосложение среднее. прогон 700 км на одном дыхании преодолеваешь-выходишь из -за руля и как будто не сидел.
ну у меня седушки стандартные стоят и это сказываеться. да элементарно правое колено некуда деть было а оно как на зло травмированное вот и ныть начало. а так я периодически по 350км преодолеваю и не устаю дальше едишь сложнее становиться.
там доже в другом проблем становится- нога на газе в одном положении затекаетMaratos писал(а):если ремень стрельнет- легче на обочине заменить чем на 16 вэ.
Чем легче - то ?
Менял и на той и другой , никакого гемора .
JDex писал(а):сам за 2112 проголосовал.
Я за 10 , меньше скрипов в салоне , а так - те же яйца ... .O Michl писал(а):Maratos писал(а):если ремень стрельнет- легче на обочине заменить чем на 16 вэ.
Чем легче - то ?
Менял и на той и другой , никакого гемора .
JDex писал(а):сам за 2112 проголосовал.
Я за 10 , меньше скрипов в салоне , а так - те же яйца ... .
2 вала меньше чем один как не вертиolegus74 писал(а):Для трассы 10-я серия 16 клоп.
Голосовал за 2110 - меньше шума в салоне (багажник не в салоне), заднее стекло чище.
Да и багажник у неё достаточно объёмный. Доплата в 10 - 20 тыщ
на вторичке за 12 - ку - доплата за понты. Аффто - тоже самое.
Однозначно - 21104.chern.ru писал(а):Важнее курсовая устойчивость. А она самая лучшая у десяток.
+1
Обратил внимание что с ростом скорости благодаря аэродинамике морду машины прижимает сильнее, какбы утюжит дорогу благодаря чему легче удержать авто - лучше устойчивость на высоких скоростях 140-160км/ч.
Доводилось проехаться на логане за рулем по трассе, при разъездах на большой скорости с фурами ощущается разница с десяткой.Raptor писал(а):Часто по трассе езжу на своей 14-й, правда более 800 км за день не проезжал, но и не уставал при этом.
При выведенном в макс кастере курсовая усстойчивость просто отличная, острый руль не утомляет.
На обгонах движка хочется чтобы посильнее была, поэтому проголосвал за 12.
Вообще если 14 чуть затюнить и ездить вдвоем не больше, то для трассы прекрасная машина, но если думать о стоке, то 10/12 имхо предпочтительнее.
+много