Нижний патрубок радиатора постоянно холодный!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нижний патрубок радиатора постоянно холодный!!! Автор: BLMОткуда: 56Rus СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:32
Доброго вечера всем!
Ситуация: не нагревается нижний патрубок радиатора. Температура - 90, термос стоит от десятки. При "прокачке" патрубка создается ощущение, что там нет тосола...
У кого так было? Может есть где похожая тема?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:01
ну значит не работает термос.
ну на всякий спрошу.... за бортом в этот момент сколько градусов?

#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 00:03
BLM
двигатель не перегревается? если нет -чего термостату открываться полностью, да и печка наверное работает. постой на холостых и выключи печку, термостат откроется или индикатор температуры в красную зону поползет?

#4:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 09:46
Dsoftgroup писал(а):

двигатель не перегревается? если нет -чего термостату открываться полностью, да и печка наверное работает. постой на холостых и выключи печку, термостат откроется или индикатор температуры в красную зону поползет?
_________________


Исправный термостат при 90 градусах почти полностью открыт, если у него будет открываться позже, то пока зима - не страшно, а летом- достанет

#5:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 09:51
Dsoftgroup писал(а):

если нет -чего термостату открываться полностью


даже если термостат открыт не полностью, патрубок будет более кем теплый, поскольку он совсем холодный, значит термос наглухо закрыт

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 09:51
Да че тут гадать, вот так проверить и делов то:
Dsoftgroup писал(а):

постой на холостых и выключи печку, термостат откроется или индикатор температуры в красную зону поползет?


Я думаю у автора все нормально, зимой у всех так.

#7:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:00
Солярко писал(а):

Да че тут гадать, вот так проверить и делов то


Думается, что прежде чем тему создавать, он проделал это

#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:11
И че, в красную зону полезло не?
#9:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:17
Солярко писал(а):

И че, в красную зону полезло не?


Я только предположил,что он проделал это.

#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:27
Так я у афтара интересуюсь.
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:28
XADZZOX писал(а):


Исправный термостат при 90 градусах почти полностью открыт, если у него будет открываться позже, то пока зима - не страшно, а летом- достанет

неправда ниразу.полностью он открывается на 100-102.именно поэтому и температура включения карлосона на последних прошивках 101,нафиг ненужно гонять вентилятор пока термос неполностью открыт.а патрубок может только казатся холодным.

#12:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:50
rg-45 писал(а):

неправда ниразу.полностью он открывается на 100-102.именно поэтому и температура включения карлосона на последних прошивках 101,нафиг ненужно гонять вентилятор пока термос неполностью открыт.а патрубок может только казатся холодным.


Согласен, не правильно выразился, мысль заключалась в том , что при 90 градусах и при исправном термосе - нижний патрубок по любому должен быть не холодным.

#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:06
Если он при 90 холодный и стрелка не ползет в красную зону значит все нормально, зима сейчас, печка охлаждает тоже сильно-хороший термостат.
#14:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 11:34
Солярко писал(а):

Если он при 90 холодный и стрелка не ползет в красную зону значит все нормально, зима сейчас, печка охлаждает тоже сильно-хороший термостат.


Печка выплескивает охлажденный тосол в систему после термоса, поэтому говорить о влиянии печки, в данной ситуации на работу термоса - не совсем верно. А вообще по моим наблюдениям, вернее я делю термосы на летние и зимние. Одно время на 99 я практиковал такую фигню: на лето ставил термос который открывался немного раньше ( летний - по моей классификации) , а на зиму ставил тот ,который открывался попозже ( зимний) . В результате получал комфорт и норм температурный режим. Если я по каким то причинам не менял "зимний" на "летний" , то он меня заё...л летом, живу на юге.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 12:46
XADZZOX писал(а):

Если я по каким то причинам не менял "зимний" на "летний" , то он меня заё...л летом, живу на юге.


Видимо крышка бачка не держит давление.Или ОЖ некачественная.

#16:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:08
т808 писал(а):

Видимо крышка бачка не держит давление.Или ОЖ некачественная.


Особенность движков Самарок кипеть из за негерметичности крышки знакома мне с 1990, тогда "голову сломал" по этому поводу, признаюсь, что и не сам дошел, помогли, а я потом многим другим помог. ОЖ - качество - вот тут ничего не могу сказать

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:26
XADZZOX писал(а):

ОЖ - качество - вот тут ничего не могу сказать


По температуре ее кипения проверить несложно.Нормальная закипает выше 108 градусов.Возьми немного из бачка и дома на плите нагрей и градусником померь.

#18:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:58
т808 писал(а):

По температуре ее кипения проверить несложно.Нормальная закипает выше 108 градусов.Возьми немного из бачка и дома на плите нагрей и градусником померь.


В данный момент все нормально, актуальным этот вопрос для меня был давно, уже и машинки той нет.
т808, уверен, что получу как всегда от тебя четкий ответ
Вопрос такой , по ходу темы, насколько точны показания температуры чего либо , при использовании китайского мультиметра? Пробовал температуру тела - по моему бузит он, и сильно. Спасибо.

#19:  Автор: BLMОткуда: 56Rus СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:08
Всем спасибо за участие.
Температура на улице минус 20. Если выключить печку, то температура ползет вверх дальше включается карлсон, и т.д. Грешу еще на воздушную пробку... Прокачивал - эффект малозначительный... Утром на улице до 50 греется минут 10-15 ... Термосы менял раза три

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 22:36
XADZZOX писал(а):

насколько точны показания температуры чего либо


для сравнения температуры горения спички и термита Smile для измерения Т открытия термоса и кипения ОЖ вполне можно использовать исправный ДТОЖ и тестер.таблица в мурзилке,более точная есть в книжке про датчики.
BLM писал(а):

Грешу еще на воздушную пробку


ябы на производительность помпы грешил.

#21:  Автор: Str_aОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 00:21
У автора "термос стоит от десятки". У меня тоже стоит десяточный наблюдал, что при -9С тоже нижний холодный. Производительность помпы при чем??? У меня 2 недели назад меняна! Просто пока холодно хватает малого круга, потеплеет смотри нижний, если не прогревается - заклинил- меняй.
#22:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 02:33
У меня тоже термос 082 и патрубок холодный. Только если долго стоит (20-30 минут) тогда может открыть на большой круг и карлсон срабатывает. Это при включенной печке. За бортом -20
Ваще термос чётко работает, даже по трассе идёшь и температура стабильно держится на белой отметке показометра. И печка классно дует. Второе положение ни разу не врубал. Первого за глаза




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU