Nord-West писал(а):С выжатым сцеплением. Без продувки. Свечи заводские. Пробег 5 тыс. Масло на ТО-1 залили что-то типа ЛУКОйл 5W40. Аккум с завода, как стоял - так и стоит, на подзарядку дома ни разу не ставил.
Стояла сутки во дворе. Уже сутки -30... Вот так :cool:
Чудо? Или просто бензин хороший?
PS До того, как заправлялся на другой заправке - ниже -20 не заводилась ни в какую....
Крута :cool: У нас за декабрь и начало этого года ни разу холоднее -12 не было, так что еще не было возможности проверить пуск :-D :-D :-Dk_tros писал(а):Как- то в городе было -27. Помучался, но завёл. Потом морозов таких не наблюдалось. Пред Новым годом заправил машину и к 6 января -30. Итог-благополучно посажженный аккумулятор. Ладно, унес на зарядку. 7-го января за окном -25 (утром). Довольный и счастливый ставлю тепленький и свежезаряженный аккум, завожу - ТырПыр. НИ-В-КАКУЮ Вспышки есть, но странные, ощущение, что троит. И с продувкой, и так, и с бубеном не заводится. Решил как в старые времена с подгазовочкой. Завелась. :cool: Из выхлопной сажи вылетело немерено, ощущения. что высыпался весь катализатор. Погрелась машинка, движок работал очень "жестко". Загорелась CE Сброс клемм не помогли - СЕ загорается вновь. Хорошо что в баке бензина было мало(начал грешить на воду, сконденсировавшуюся в баке), поехал на заправку. Заправился. СЕ погасла. :cool: НО ЭТО НЕ ВСЁ. Раньше, при прогреве в районе 40-50 гр. начинались гуляния оборотов от 1100 до 1300. (у друзей так-же, да и в форуме у многих).Думал, что комп так отрабатывает. А тут греюсь и ....... О ЧУДО.... Гуляний нет и ровненький спад оборотов до 800 при прогреве Утром чудо не исчезло. БЕНЗИН-с блин качественный залил. В мороз не хотелось видимо бензинщикам бодяжничать.
Где залился-то?
Я, кстати завожусь без продувки, схема примерно такая:
(последовательность не меняю- типа "бубен шаманский" )
1. вкл. габариты
2. 2 раза вкл реле бензонасоса
3. выжимаю сцепление, вкл реле бензонасоса, при его откл- вкл стартер.
4. вспышки идут с первой прокрутки, ловлю подгазовкой, секунд через 10 отпускаю сцепление, завожу печку и обогрев стекла
Если вдруг сразу не завелся-пару минут подождать. Иначе крутить можно долго и безполезно.
Машинка 2001 года, акком. и провода родные, свечки АУ17 ДВРМ, масло- TEBOIL MONSTATE 10W-30. За сою историю не завелась 2 раза. После этого технологию шаманства выработал.Sergey_16V писал(а):Это не предел. В прошлом году при -34 завелся при пробеге 800км.
Посмотрим, что в этом будет, пока -24 по обычной схеме (со второго раза)
Уважаемый Sergey_16V, -34 это температура окружающего воздуха, а кокова была температура двигателя???
Если Вы начнете уверять меня что и двигатель был примерно той же температуры, то позвольте усомниться в правдивости Ваших слов!Цитата:Уважаемый Sergey_16V, -34 это температура окружающего воздуха, а кокова была температура двигателя???
В прошлом году за одну ночь в каменном гараже по МК температура ОЖ опускалась до -17 при пике мороза -30. Но если машину оставить на ветру на улице, то за ночь температура ОЖ начнет приближаться к температуре окружающей среды...но это в теории. Так что ничего удивительного.vli50 писал(а):Попробую залиться каким-либо дорогущим бензином. Проверю результат и сообщу.
Это наверно Shell "V-Power" (в Питере дороже по моему нет). В "АР" писали, что 95-тый на Несте и обычный 95 Shell от V-Power не отличаются НИ ЧЕМ!!! Просто хороший 95-тый бензин (правда писали летом). http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n13_14/benzin/1.htm
Цитата:08- карб. Прошлой зимой завелась в -45 после 7-часовой стоянки НО, с пол оборота!!! (вот ей-ей не вру, крест на пузе) как летом блин, т. е. заводилась она всегда, а это рекорд (правда в этот день я ее под "Урал" загнал )
Ну зачем так людей пугать, ну не было у нас в Перми -45 в прошлом году......
Да и сегодня -23
За 7 часов у работы машина застыла только до -17, и просто завелась как летом.... Карбюратора расточено нет, только инжектор...
Так что не надо по телеку на погоду смотреть, там врут...
Сорри ошибся с годом, в прошлом году действительно в январе ниже -35-ти не было, а вот 12 декабря 2002(про карб. реч шла, день когда я ее грохнул) было -45. в Красновишерске (посмотрел дату справки о ДТП )Igor_2112 писал(а):Sergey_16V писал(а):Это не предел. В прошлом году при -34 завелся при пробеге 800км.
Посмотрим, что в этом будет, пока -24 по обычной схеме (со второго раза)
Уважаемый Sergey_16V, -34 это температура окружающего воздуха, а кокова была температура двигателя???
Если Вы начнете уверять меня что и двигатель был примерно той же температуры, то позвольте усомниться в правдивости Ваших слов!
А зря сомневаешься!
Тема затёрта до дыр, но повторюсь.
Запускался при температуре ОЖ в двигателе -34 (декабрь прошлого года, тьфу ты, уже позапрошлого). Конечно, с трудом. С продувки, и далеко не с первой попытки, конечно.
Так что, пределы исправного 2112-го двигателя (для средней полосы России, по крайней мере) достаточно широки. И уж не уже, чем у карбовых -- это точно.