ВАЗ2104 какова в деле? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ2104 какова в деле? Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 01:51
Хочу прикупить 2104 для дома для дачи. Подскажите, знающие люди, с какими "болезнями" придется встретиться, какие есть модификации 04?
#2:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 02:33
хорошая машина, универсальная, удобная.
какие есть сейчас не знаю.
вроде сборка идет в Ижевске, на ВАЗе сняли или нет не знаю.
Но в Ижевске ВАЗовские модели вроде не хорошо собирают.
(свои вроде лучше) но это только имхо.

#3:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 03:00
меня можно не слушать я к уневерсалам не равнодушен.А вообще поездиешь. на другой кузов трудно пересесть будет.короче если новая то из класики 4-ка самая дорогая. проблемы как у всех. посмотри сразу жгут проводов под задней подушкой когда сидение раскладываешь уложи как следует.горловина бака с другой стороны(шутка).седьмой салон дв.1500.2103.5-кпп все удачи.
#4:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 03:13
2Уксус: Епт, бери 2104 ДИЗЕЛЬ! Можешь про него в За Рулём почитать, в одном из последних журналов они его разбирали, на 120тык км. Вроде бы и ничаво!
#5:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 08:35
1. "Болезни" те же, что и у всех.
2. Насчет "дизеля" ничего не скажу, не знаю. Хоть он и у нас (Барнаул) собирается, их все равно не много. Но думаю, что сдесь 2 решающих фактора - цена кусучая и непривычность для России дизеля на легковом российском авто. Вообще, я бы хотел попробовать дизель, но для этого сначала нужно убить существующий бензиновый и накопить денег в 2 раза больше, чем на новый.

Рекомендации при выборе:

1. Двигатель 1,5.
2. Салон 07. (На мой взгляд просто удобнее).
3. КПП 5-ст., хотя, это имеет значение, если большую часть времени машина используется по трассе и без нагрузки (1-2 человека без загрузки багажника). Если в основном для перевозки грузов, то смысла брать 5-ступку нет, ты просто не будешь ее использовать, а сэкономить при выборе новой машины можно. Однако с 7-ым салоном нет 4-ступок.

На что обратить внимание:

1. Насколько машина ходила под нагрузкой. Во-первых: проверь степень изношенности самого багажного отсека (потолок, стенки, стекла, коврик, под ковриком) и задних сидений (как часто складывались). Во-вторых: задняя дверь, ее замок, все защитные полочки, стекла и т.д. Если машина часто перевозила грузы, то все это будет пошерканое, если тяжелые крупногабаритные грузы, то обшивка будет однозначно повреждена (порвана, сильно замята).
2. Остальное - аналогично прочей классике. Особое внимание задней подвеске.

ВНИМАНИЕ!!! Surprised Surprised Surprised - 4-ку часто используют на полную катушку и перевозит она тонны в день. У меня пример - на работе машина 2003 года с пробегом непонятно уже каким, с заливаками всяких бодяг во все емкости, да на 76-м бензине (три раза капиталили). Каждый день перевозит по несколько ТОНН!!!!!!!! Shocked Shocked Shocked
И моя ласточка 1996 года. Больше меня, жены и ребенка не возит (да ито я в основном один с пустым багажником) с пробегом в 24000 км, хорошими маслами не дожидаясь сроков замены, 95-м бензином и т.д. Мне уже несколько раз предлагали обен на более свежую - а на кой она мне убитая, но свежая по году? 8-) 8-) 8-)

P.S. А вообще универсал это классно!!!

#6:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 22:33
Хочу рассказать насчет дизельной четверки. Ездил у меня знакомый на такой, сейчас у нее бензиновый мотор. Сначала полетел стартер. Нечто гибридное ВАЗ с BOSH. Понятно, нигде таких не достать. Еле восстановили. Потом что было в подробностях не знаю, могу спросить, но после некорректной работы ТНВД этот двигатель поменяли на 2103. Плюсы дизеля на практике: расход 5-6 л. по городу, трасса - 4л, приемистость на низких оборотах, а минусы: низкая общая приемистость (еще и коробка стандартная), долгий разогрев (зимой холодно), ненадежность непродуманность конструкции. Этот движок до сих пор валяется у него в гараже. Вроде как продается.
У меня самого 21043, совет следующий: хорошенько антикорь ласточку каждый год. Особенно заднюю дверь! И провода задних фонарей(которые ужасно неудобно снимать) припаяй раз и навсегда. Успехов!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU