Двигатель от Приоры в 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель от Приоры в 21102 Автор: UltraОткуда: Климовск, Мордор Нерезиновый СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 12:34
Имеется 21102. Интересует возможность замены двигателя 1,5i на приорный. Технические и юридические консультации приветствуются
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 12:54
Проще и дешевле поменять машину.
#3:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 12:55
Ultra
Технически снял-поставил. Только там будут проблемы со стыковкой с КПП. У приоры сцепа больше и стартер другой. Если менять силовой агрегат в сборе с КПП и всем навесным. То проблем ваще никаких. А так ещё выхлоп другой вроде. Ну и по мелочи различия...

Юридически 100% придется писать в НАМИ, что дали разрешение на установку 126 двигла. Так как на заводе в 2110 он никогда не ставился. И менты скажут, что нельзя. Напишешь в НАМИ, они дадут тебе заключение за денежку. С ним идешь в ГАИ они все зарегят.

#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 12:57
mr1 писал(а):

Проще и дешевле поменять машину.


Вот тут БОЛЬШОЙ ПЛЮС автору

Сам хотел себе 16 клопов в 2109. Купил двиг от 2112. Потом подумал-подумал. Продал двиг-продал 2109-продал колеса от неё-продал кучу всякого хлама от машины и купил 112. Уже с 16ю клопами с ГУРом и прочими вкусностями...

#5:  Автор: UltraОткуда: Климовск, Мордор Нерезиновый СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:06
Порывшись в нете, нашел "Двигатель ДВС ВАЗ 21126 в сборе, номерной, 16v клапанный, объём 1,6" стоимость 49000. По моим прикидкам, все равно обойдется дешевле тюнинговых заморочек.
Двигатель в сборе разве не со стартером идет? Мозги скорее всего придется менять тоже. Жгуты опять жеж.
На самом деле машину поменять можно, только скучно. И потом тут денешку понемножку вкладываешь, а на новую нужно сразу и много.

#6:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:07
А тормозов 13х хватит?
#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:09
Был тут один пассан, который получил от НАМИ разрешение на ксенон в 10-ку. Это обошлось ему "всего" в 25 тысяч рублей.
#8:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:12
Ultra
если дрыгу покупать, то только БУ и в сборе со всем-всем-всем.
НА дрыге за 49к даже генератора нет, а это ещё сразу 3 тыс. Проводки нет новая тыс 5. Мозгов нет ещё 4-5. Вот и думай.
КПП новую надо ставить я так понял у тебя 8вэ.
Стартер ещё 3.
Опоры новые ещё 2-3.

Дальше продолжать?

Потом как правильно заметили тормоза надо 14е вентили. А чтоб их поставить надо 14е колеса. колеса 8 + 3 тормоза.

Кароче поменяй бричку и парься. А так год пролежишь под своей поставишь туда приоро двиг и тд. А потом поймешь, что в порогах уже дыры, да и лонджероны пошли.

Тебе оно надо?

#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:13
mr1
У меня стоит такой ксенон тока без разрешения...
Парень там просто не грамотный отвалил бабла не понятно за что. можно уложиться в 10-12 тыс без проблем.

#10:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:51
Цитата:

Уже с 16ю клопами с ГУРом и прочими вкусностями...


Я как доведший дело до конца с 16 кл на зубило просто интересуюсь, какие именно там вкусности? Просто скока не сравнивал, не считая ничего не решающих вещей есть только одна реальная штука - это действительно ГУР вкупе с нормальной (по числу оборотов) рейкой. Все остальное так же, имхо.

#11:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:56
Ars Longa
ну у меня в 2109 была Высокая панель. Тут евроторпеда.
В 2109 дворнки еле по стеклу ползают. Тут реально летают.
В 2109 было реально хуже шумо изоляция.
Тормоза 14е и не надо руки пачкать. В 2109 сам их ставил.
Печка с электронным управление и каким ни каким климат контролем. Не надо как бешеный туда сюда гонять бегунок как в 2109.
Кузов на 4ре года моложе.
НУ Гур уже прозвучал.
Ну и ещё много чего так сразу не вспомню...

Да и внешне 112 солиднее, чем Самара пускай даже вторая.
А так ваще думаю ни один не пожалел, что с самары пересел на 10е семейство.

Просто обмен машины мне вышел примерно 75-80 тыс. При условии, что я ничего не делал сам. Тупо продал- тупо купил. Я думаю из 2109 112 за такую сумму не получилась бы...

#12:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:59
Andrew White писал(а):

если дрыгу покупать, то только БУ и в сборе со всем-всем-всем.

НА дрыге за 49к даже генератора нет, а это ещё сразу 3 тыс. Проводки нет новая тыс 5. Мозгов нет ещё 4-5. Вот и думай.

КПП новую надо ставить я так понял у тебя 8вэ.

Стартер ещё 3.

Опоры новые ещё 2-3.


Прав,до невозможности!Я сам,когда-то на похожие грабли наступил.Когда оборвало в голове клапан и он ее покоцал,мне предложили двиг.1.6/8 кл.,вместо моего 1.5/8 кл.Я обрадовался и согласился. lol1 Хотя и двиг.встал как родной и навесное все мое подошло,но не то.Ездию 2 года,делаю родной двиг.потихоньку и мечтаю поскорей вернуть его обратно.Все-не то,начиная от ЭБУ параметров,некоторых провалов(поменял кучу всего,чтобы устранить,безуспешно)и заканчивая дизельным звуком на холодную(о нем писали на форуме).Вот... vst

#13:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:03
Ну хз. Я вот как сажусь в 12шки у знакомых, все сравниваю менять на нее или не менять и не нахожу всех этих плюсов. Только на приору, т.к. там салон реально интересней.
З.ы. размер у кузов практически одинаковый и насчет солидности это имхо )

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:06
Andrew White писал(а):

Только там будут проблемы со стыковкой с КПП.


lol1
это ты путаешь с восьмой коробкой...
маховики на матрешках приорках у всех одинаковы

#15:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:11
Ars Longa
согласен все имхо.
У меня много друзей которые катают на старой торпеде орут до пены у рта, что евро просто г@$но. Твердая. Кнопка аварийки не там и тд.

На самом деле я тоже так говорил, что какая разница ВП у тебя или евро от 14ой.

Это всё из-за внутренней часто скрытой зависти. Почитай самарскую ветку там все срут двиги 16ти клоповые. Типо сложно, геморно, на низах не едет. Они все просто тихо завидуют.

Я менял из-за того, что 2109 уже была старой и у неё начались проблемы по кузову.

ЩА я понимаю на сколько 112 лучше.
Надо попробовать по пользоваться.

Я тоже думал что лучше, чем ауди а4 2010 года ничего нет.
211 турбо коней. полный привод. автомат. Полный салон электроники и тд.
Катался на ней целый день по городу накатал около 150 км. Вышел от туда думал это идеал...

Потом друг попросил повозить его из-за травмы ноги на ХС70. И понял что ауди просто тихонечно сосет в сторонке у вольво.
Хотя вольво сильнее дешевле чем ауди, но вольво реально круче...

Но вольво все равно сосет у jaguar XF, таурежки каена и тд. ЗА ними тоже по долгу катался. Вот это действительно машины.

Поэтому надо хорошенечко попробывать, чтоб сравнивать...

#16:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:13
Gloom
Я просто до конца непонял какой двиг стоит у автора... Может ваще 08 карб.
Если у него стоит 8 вэ, то сцепа я так понимаю от 16вэ не влезет.
Верно?

#17:  Автор: UltraОткуда: Климовск, Мордор Нерезиновый СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:17
21102 полуторный движок инжектор на 8 клапанах
#18:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:17
Andrew White писал(а):

Если у него стоит 8 вэ, то сцепа я так понимаю от 16вэ не влезет.

Верно?


Влезет.

#19:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:18
VicLis
тогда гемора со стыковкой не будет...
И стартер менять не надо...

Но блин все равно не стоит оно того... Гемора очень много остается.

#20:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:20
Andrew White писал(а):

Но блин все равно не стоит оно того... Гемора очень много остается.


Согласен supercool

#21:  Автор: UltraОткуда: Климовск, Мордор Нерезиновый СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:25
В общем, вы меня убедили.
Машинка у меня неплохая, пробег маленький, просто хотелось лошадей добавить немного. Ну и поковыряться, вспомнить что я по образованию инженер по автомобилям.
По тормозам кстати хотел поставить ЗДТ от Дизайн-сервис, а а подвеску полиуретановую от ss20 сделать.
Ну да ладно. Будем переходить на инохрень. Спасибо всем

#22:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:32
Ultra писал(а):

Ну да ладно. Будем переходить на инохрень. Спасибо всем


Че ж,так сразу.Лошадей добавить и другими способами можно.Народ много об этом пишет Smile

#23:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:37
Ultra
при грамотном подходе к вопросу. Можно менять машину раз в год. Целый год ездить и ничего не ремонтировать. И потом продать не только без потерь, но и частенько с неплохой выгодой. Так что хватить на новую.

Например я купил в 2007 году 21093 за 108 тыс рублей.
Откатал 2.5 года и 45 тыс км. Самый дорогой ремонт это сцепа 2500. Остальные ремонты редко 500-700 рублей и 2 часа времени превышали.
Летом 2010 продал свою Мариночку после аварии за 117 тыс.

Она окупила себя полностью я считаю.

#24:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:45
Ultra писал(а):


По тормозам кстати хотел поставить ЗДТ от Дизайн-сервис, а а подвеску полиуретановую от ss20 сделать.
Ну да ладно. Будем переходить на инохрень. Спасибо всем



ну подвеску почему бы и не поставить? и тормоза я бы поставил, если с сертификатом, то проблем с ГИБДД тоже не должно быть.

#25:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:48
$n@ke
проблем с гибдд и так нет...
Я на 2109 на ГТО был с 14ми тормозами от 2112 и со схемой тормозов перед зад. Ну и колеса само собой были 14е. Никто даже не думал это проверять...

ЩА с нового года гоняю с биксеноном от Вольво. Никто даже внимания не разу не обратил.
Летом буду передние боковые окна тонировать.

Ща гибоны тока в будках сидят и отправляют письма счастья, на дороге теперь стоять не принято. Автоматика куле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU