fizik08 писал(а):Если тема была извините, в поиске не нашел. СРОЧНО нужно отремонтировать авто. Собственно, в заглавии темы все сказано. После прокрутки все гаснет, при отпускании ключа питание бортсети восстанавливается(аккум, бензонасос в порядке)
АКБ устал, масса АКБ плохая, клемма АКБ не затянута.fizik08 писал(а):Проверял. Все перечисленное - нормально.
Напряжение на АКБ во время прокрутки сколько ?
Подозреваю пропадание массы, или разряд АКБ.fizik08 писал(а):Да, еще вопрос к спецам: при неработающем реле б.н. отключается разве питание при прокрутке стартером?
Всем ответившим респект!!!
Попробуй поменять главное реле (у него розовые и красные провода), если оно не включается, то реле БН не включится и скорее всего не даст включить стартер. Но если "всё гаснет", то скорее всего где то плохой контакт в общем питании автомобиля (АКБ-генератор-массы).
В Приоре малость по другому чем в десятках сделано, но смысл должен быть тот же.fizik08 писал(а):А у меня не работает бензонасос, кокда отрубается стартер, т.е. цепь питания БН непосредственно влияет на время прокрутки стартером. Ну у меня так.
Тогда скорее всего главное реле или плохой контакт в его цепи или в его предохранителе.fizik08 писал(а):После прокрутки все гаснет
Даже то что горит без вкл. зажигания?
Вообще Это гадание на кофейной гуще. Надо взять мультиметр и замерить напряжение хотя бы на АКБ и стартере во время прокрутки.