Как слить тосол? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как слить тосол? Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:04
Всем привет!
Мужики, хочу сменить термостат, но тосол терять не хочу- новый!
Как его слить без потерь? Что-то умного ничего в голову не приходит.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:11
kostik_Lu писал(а):

Как его слить без потерь?


На место сливной пробки блока заверни гибкий шланг от кухонного смесителя.

#3:  Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:18
Спасибо! Идея!
#4:  Автор: yovkaОткуда: Tula-city СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:43
Тоже менял термостат, и не хотелось терять ОЖ, взял обычную 5-литровую баклашку, отрезал горлышко, вместимось ее примерно 4 литра стала, скомкал и запихнул ее под термостат, я думаю сообразишь там для нее местечко, и по одному патрубку стал откручивать, и направлять их в баклашку, слилось примерно 2-3 литра ОЖ, вот и все снял старый термос и поставил новый, потери обошлись в 200гр ОЖ)))))) Просто не было шланга, так бы сделал как сказал т808
#5:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:49
kostik_Lu писал(а):

Как его слить без потерь?


тазик под машину

#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:07
Я сливал так. В запасе нашел толстый шланг от радиатора к чему-то, он идеально налез и затянулся старым хомутом на горлышко пластиковой бутылки, которую обрезал под углом так, чтобы было за что держать сверху и чтобы падающая струя тосола попадала в эту стенку и сливалась вниз. Получилась лейка со шлангом. Шланг опускается вниз и направляется в обрезанную 10 литровую канистру. Дальше хорошенько прицеливаешься шлангом в канистру, откручиваешь пробку на радиаторе и тут же не медля подставляешь воронку, следя, чтобы со шланга лилось в канистру а не в яму. Потом при заливке тосола его можно профильтровать через бинт или ткань тонкую, обмотав ту же воронку...
#7:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:17
Сочится патрубок между двиглом и термосом. Потеплеет и планирую заменить его, а заодно и тот что из РБ идет. Вопрос: без ямы или подъемника слить тосол для этой процедуры реально? С учетом что защита стоит.
#8:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:26
при замене термоса вообще сливать ничего не надо, вернее слить всю ож из расширительного бачка, потом откручивать патрубки термостата и подставить емкость типа обрезанной пластиковой бутылки, выльется литр от силы
#9:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:38
Я просто думал со сменой тосола совместить. Его вообще как часто меняют и по каким признакам? Мой точно 40 тыков прошел, хотя подливаю конечно периодически свежего.
#10:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:51
kostik_Lu
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=672480&i=672480

#11:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:59
ТС. Все оченть просто. Берешь шприц или шланг от омывающей жидкости, вставляем в бачок охлаждайки. Выкачиваем до нуля. Затем, аккуратно снимаем патрубок с термоса к бачку, лучше, на первый раз, подставить емкость.
#12:  Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 22:49
Всем спасибо!!!
#13:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:11
я не парился и сливал каждый раз.
так три раза поменял за 4 недели.
зато промыл как следует.
ушло где -то 10 литров - 450 рублей.

#14:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:15
Junglist писал(а):

ушло где -то 10 литров - 450 рублей.


Это когда дзержинский феликс залит. Но как-то к нему доверия нет, ржа в нем появляется... А нормальный антифриз годами не меняет цвета.

#15:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:23
че то все понаписали стоко всего, работает принцип
КПСС - каждый по своему с ума сходит.
литр тосола стоит 70 рублев, даже если его потеряешь не ахти какие деньги.
самый простой способ это шланг на сливную пробку и все.

#16:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:25
maximk писал(а):

Junglist писал(а):

ушло где -то 10 литров - 450 рублей.


Это когда дзержинский феликс залит. Но как-то к нему доверия нет, ржа в нем появляется... А нормальный антифриз годами не меняет цвета.



Ненай у меня Джержинский- цвет родной, ржи не видно.

#17:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:30
купил краник за 40р в блок и радик, повесил на него шланг от бачка омывателя и слил в емкости для воды 5л




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU