провалы в динамике , далее загорелся чек. что может быть ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: провалы в динамике , далее загорелся чек. что может быть ? Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:20
в общем , сегодня с утра авто крайне неохотно завелась .
потом вроде раскочегарилась , все ок , но при езде уже сразу почувствовал рывки в динамике cry
грешил на то , что мало бенза.
поехал на заправку залил полбака сразу.
ни каких улучшений.
на первой норовит заглохнуть, когда трогаешься.
хотя обороты держит уверенно но слышно как двигатель работает не ровно , как будто захлебывается. Pardon
в итоге вскоре загорелся чек. на холостых двигу подколбашивает слышно , что работает не нормально.

модуль зажигания менять пробовал - ни чего.
сетка бензонасоса меняна тыщ 15 назад .
да и не бензонасос это. если бензонасос чек не загорается.
не бензин , заправляюсь на одной и той же заправке да и симптомы плохого бензина другие , там просто не набирает обороты мощи нет ... а тут рывки и расколбас.

попробовал заменить вв провода, бл...ть , сраные провода слон , у двух наконечники остались на свечах. lol1
как их теперь доставать ?
в итоге до свечей не добрался.
но свечи меняны тысяч 12 назад не думаю , что они ... Pardon

мурзилка дала следующие логические выводы , что это либо дпкв, либо датчик темп охл. жидкости ( хотя я х.з. где он , может дадите ссылку ?), либо датчик кислорода лямбда-зонд.

бк нет , взять не у кого. Как думаете , вас ис даст ?!

#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:22
ну и ещё в тему, борткомп покупать в принципе не хотел , но тут , боюсь , придется, ошибка то вроде в памяти так и так осталась.
посоветуйте в пределах полутора тысяч модель какую-нито , самое главное , чтобы ошибки считывал Pardon

#3:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:30
БК Орион 10. 1300р.ощибки читает установка заняла 5 минут
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:47
sveinung писал(а):

посоветуйте в пределах полутора тысяч модель какую-нито


Купи у Татарина слегка бушный мультик 1Дин Good
sveinung писал(а):

мурзилка дала следующие логические выводы , что это либо дпкв, либо датчик темп охл. жидкости ( хотя я х.з. где он , может дадите ссылку ?), либо датчик кислорода лямбда-зонд.


У тебя мотор троит/двоит Wink
Вопрос в другом - способен ли твой ЭБУ видеть пропуски ???

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:53
Кир-кук писал(а):

sveinung писал(а):

посоветуйте в пределах полутора тысяч модель какую-нито


Купи у Татарина слегка бушный мультик 1Дин Good
sveinung писал(а):

мурзилка дала следующие логические выводы , что это либо дпкв, либо датчик темп охл. жидкости ( хотя я х.з. где он , может дадите ссылку ?), либо датчик кислорода лямбда-зонд.


У тебя мотор троит/двоит Wink
Вопрос в другом - способен ли твой ЭБУ видеть пропуски ???



можно и у татарина б\у. но я не уверен , что мы проживаем в соседних дворах Pardon
ну если чек загорелся, значит уже увидел или я не прав Pardon

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:20
я тут повтыкал ... если выходит из строя датчик температуры ох. жидкости вроде постоянно работает карлсон.
у меня ни чего подобного нет Pardon
выходит это не он ? Pardon

по поводу датчика коленвала - в мурзилке пишут , что если он того самого , остановка двигателя . значит тоже не он ? Pardon
или так В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин.
но у меня нет ни каких ограничений Pardon

датчик кислорода ... хм . нейтрализатора у меня нет ... неужели он ? Pardon

#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:30
Возможно шпоночка шкива генератора подъелась, либо ремень перескочил, либо демпфер провернуло.
Я бы с этого начал. Симптомы похожие.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:30
sveinung писал(а):

датчик кислорода ... хм . нейтрализатора у меня нет ... неужели он ?


опять мимо rlzz

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:33
serg_42 писал(а):

Возможно шпоночка шкива генератора подъелась, либо ремень перескочил, либо демпфер провернуло.
Я бы с этого начал. Симптомы похожие.



ремень ? гляну завтра .
а демпфер и шпоночку где искать и как смотреть на целостность ? Pardon
ремень - маловероятно.

Кир-кук : ну так подскажи куда копать-то Pardon

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:38
sveinung писал(а):

Кир-кук : ну так подскажи куда копать-то


Копать - в прочтение горящей ошибки bboyan

#11:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:40
sveinung писал(а):

но свечи меняны тысяч 12 назад не думаю


А я бы в первую очередь поменял, ну и ВВ провода, раз уж оборвал.

#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:45
KIB писал(а):

sveinung писал(а):

но свечи меняны тысяч 12 назад не думаю


А я бы в первую очередь поменял, ну и ВВ провода, раз уж оборвал.


я хотел сегодня это сделать.
есть и модуль и вв провода , свечи хотел визуально проверить.

вв провода есть. но концевики с двух вв-проводов остались на свечах, как будто приклеились.
думаю теперь , как их из колодца вытащить\от свечей отодрать. Pardon
с...кабл...дь.

#13:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:55
я бы посмотрел разъем на дпкв, появлялись похожие косяки, когда наконец подключил к линию к бк он мне написал обрыв цепи датчика дпкв, подмотал изоленты, вставил разъем на место и машина поехала, правда потом уже другие косяки появились)
#14:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 22:04
sveinung писал(а):

но концевики с двух вв-проводов остались на свечах, как будто приклеились


У меня такая шняга была с двумя катушками производства"Омега". Были куплены на земену . Сэкономил блин hehe При замене свечей наконечники остались на свечах. С трудом хирургическим длинным зажимом выдрал. Выкинул нафиг и купил БОШ.
З.Ы. Скупой платит дважды.

#15:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 22:10
KIB : они ни разу не дешевые.
покупал с год назад стоили около тыщи. разве это дешево ? Pardon
да и выбора вв проводов особо нет. Pardon

вопрос, к дпкв сверху подлезть можно ?!

#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 23:40
sveinung писал(а):

они ни разу не дешевые


Я про катушки на свое авто.
В прошлом году покупал омегу за 850 рублей
http://avtopasker.ru/goods/37956.htm
БОШ купил за 1200
http://avtopasker.ru/goods/8264.htm
З.Ы. В этом году подешевели обе.
sveinung писал(а):

вопрос, к дпкв сверху подлезть можно ?!


Конечно. Рядом с фильтром масла.

#17:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 23:51
KIB : чтож у тя за нож такой был , что ты им умудрился эти пипки вытащить ... сегодня и так настроение в жопу ушло после этих туплений машины ... а тут ещё и эти провода матьперемать ... lol1
#18:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 00:40
sveinung писал(а):

чтож у тя за нож такой был


Не нож, а зажим
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%85%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%BC&img_url=www.8a.ru%2Fkat%2Fbig%2F12418.jpg&rpt=simage&p=7

Бери отвертку длинную и пытайся порвать наконечники.

#19:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 08:51
sveinung писал(а):


вопрос, к дпкв сверху подлезть можно ?!



можно, сними разъём, посмотри цела ли там резинка уплотнительная если болтается подмотай изоленты хотя бы, побрызгай на маму и папу вдшкой и вставляй, думаю что проблема в месте разъема, ну тут ток гадать можно Pardon

#20:  Автор: VitGunОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 09:48
JDex

а изоленту куда подматывать? на сам датчик или на фишку?

#21:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 10:11
Вытаскиваешь разъем из датчика и если он там сидел не плотно то на разъем что вытащил несколько слоев. вставь-вытащи несколько раз еще. Удачи
#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 13:40
все плохо. поменял вв провода , свечи , датчик положения коленвала - толку х.
заводится отлично , но сразу загорается чек, даже мигать начинает cry wwow
и явная не стабильная работа , двигу колбасит. Pardon
что делать-то ?

#23:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 13:48
снимать чек, нет смысла дальше тратить нервы и деньги просто так
#24:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 13:57
что обозначает "снимать чек " ?
в смысле считывать ошибку ?

#25:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 14:17
sveinung писал(а):

что обозначает "снимать чек " ?
в смысле считывать ошибку ?


Именно это. Узнаешь ошибку, будешь примерно знать, в каком направлении копать дальше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU