Удары где-то в подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Удары где-то в подвеске Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:33
Помогите определить что стряслось: при проезде по неровностям на ямах (на кочках норм, только в провалах) левое колесо как бы долбит со всей дури. Правое нормально съедает средние неровности, а левое с сильным ударом (звук на весь салон бабах такой глухой). На раскачку вроде стойки обе живые спереди (ну на раскачку ещё стабилизатор мешает понять), как проверить не снимая? Что кроме стойки может быть? Нужно ли менять или смириться?
Недавно левым колесом яму словил на 10 км/ч примерно (выезжал со двора), диск не помял, вроде не сильно (см 20 глубина максимум, кто-то застрял и набуксовал в снегу, немного стукнулся защитой картера, но её не помяло, расстояние от поддона есть). Может от этого быть последствие или само по себе?
Ещё: руль держит прямо, если не придерживать (едет прямо), развал/схождение не трогал никогда, на 100-110 появилась вибрация по рулю, с увеличением скорости усиливается (с началом зимы заметил). Колёса (3 сезон шиповка бескамерка, уже почти без шипов) менять пора? Балансировка? Или тоже из-за подвески?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:51
Proxy писал(а):

На раскачку вроде стойки обе живые спереди


пока не снимеш не определиш.или на стенд,но тоже без гарантий что точно определят
Proxy писал(а):

на 100-110 появилась вибрация по рулю


балансировка первым пунктом.потом кривая резина,дальше траблы подвески и трансмиссии.

#3:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:12
rg-45 писал(а):

пока не снимеш не определиш.или на стенд,но тоже без гарантий что точно определят


когда задние померли (одна потекла в мороз (около 1000 проехал на текущей), зад шёл на раскачку от прижима, кивка 3 делал) — сравнивал новые (СААЗ) и старые (хз какие они были), не нашёл большой разницы, старые мёртвые тоже сопротивлялись от руки довольно неплохо, но на поведении авто очень ощутимо повлияло: до замены зад как дрова бросало. Поэтому боюсь, что передние снятые тоже толком не понять будет, т.к. достаточную нагрузку на пробой никак не обеспечить руками на снятой.

#4:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:12
Proxy писал(а):

при проезде по неровностям на ямах (на кочках норм, только в провалах) левое колесо как бы долбит со всей дури.



Блин у меня тоже самое, только с правым колесом. Звук страшноватый, особенно первое время после ночной стоянки.

Кстати коллеги, по статистике как часто меняются стойки?! Мои уже как минимум 36 тыс. прошли. Пока все сухие. Но пробмемки есть. см выше.

#5:  Автор: AleximusОткуда: г.Жирновск 34rus СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:44
.у меня тоже 2009 года 14. И проблема один в один. При проезде ям стойка долбит мама не горюй только по моему слева. Но не критично. Пробег 42000 км. на лето думаю с занижением менять подвеску.
#6:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:48
progmo писал(а):

Кстати коллеги, по статистике как часто меняются стойки?!


точно не скажу,но мои Каяба прошли уже около 60т.км и ттт......ну ориентировочно минимум 80 тысяч должны все ходить,хотя если не тормозить на кочках то в разы меньше..имхо supercool

#7:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 22:21
Ну значит с моим пробегом менять только исходя из состояния стоек Smile
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 22:35
Может я неправельный hehe но когда меня начинают напрягать стуки в подвеске то я её меняю целиком и без оглядки и разбору, впринции заметил что косяки в подвески начинаются уже когда подвеска поездила и поэтому как бэ нежалко .
Ну вот такой я . supercool

#9:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 23:12
Dranik
Почему же неправильный. Просто у всех разные возможности. Кто-то меняет сразу машину, кто-то ограничивается узлами в сборе, другим хватает тока на бензин да масло бюджетное... Все относительно.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 23:18
progmo
progmo писал(а):

Почему же неправильный. Просто у всех разные возможности.


спасибо за понимание Drinks or Beer

#11:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 23:24
Dranik
привет брат...
Вот смотри...пробег у меня за 3 года 120 тыс.
На что поменять рулевые и шаровые?
Хочу через Экзист взять,желательно поставил и забыл,стоимость пофиг.
Все эти ТРЕКИ и прочее нуегонах.
Вот бы то что было с завода.......но где взять?

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 23:38
lelik68 писал(а):

Хочу через Экзист взять,желательно поставил и забыл,стоимость пофиг


Лукас возьми, в экзисте смотрел есть, уверен что ходить будет реально gpn
lelik68 писал(а):

Вот бы то что было с завода.......но где взять?_________________


Ну можно попробывать через магазины оф дилера Ваза взять заводское.
через список Лада-Имидж поищи магазин в своём городе.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
По сабжу товарищь на 15 собирается брать именно Лукас в экзисте.

#13:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 23:42
Dranik
спасибо брат...
Уверен-сказанному верить..... Drinks or Beer

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 23:44
lelik68 писал(а):

спасибо брат.


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
lelik68 писал(а):

Уверен-сказанному верить..... _________________

Лично я продукции Лукас доверяю,мировой бренд у которого всё работает реально gpn Good
Да и недумаю что специалисты Лукаса тупее наших,ховна делать небудут, репутация дороже.

#15:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 00:43
Так в чём же состоит эта проблема с ударами? Стойки не держат в одну сторону? У каких производителей есть эта проблема (среди масляных)?
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 06:41
Proxy писал(а):

Так в чём же состоит эта проблема с ударами?


да как тут неслыша стука можно сказать однозначно Pardon про стуки в подвеске вообще сказать однозначно сложно, ибо от куда тама стук хз бы его знать, тама отовсюду может издаваться стук.
Proxy писал(а):

Стойки не держат в одну сторону? У каких производителей есть эта проблема (среди масляных)?


Стойки случаем не родные СААЗ стоят?

#17:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 10:00
Proxy писал(а):

Так в чём же состоит эта проблема с ударами? Стойки не держат в одну сторону? У каких производителей есть эта проблема (среди масляных)?



Смотри что пишут на СААЗе, правда про Калину:

Цитата:

У меня на Калине стучат передние амортизаторы на отбой, меняли по гарантии так как автомобильпопал под 38 предписание Автоваза. Но стук не исчез, причем такая проблема не у меня одного на форуме Lada Kalina Club ни одну страницу на эту тему исписали и не одну тему завели http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f=11 прокомментируйте ситуацию, пожалуйста, может я просто не правильно езжу, или, как мне сказал дилер, Калина - автомобиль европейского качества и предназначена для езды по хорошим дорогам?


Требуется уточнение: при каких амплитудах наблюдается стук? Скорей всего речь идет о стуке подвески на отбой при больших амплитудах, т.е. тогда, когда колесо проваливается в яму или при проезде через искусственную неровность («лежачий полицейский»), стойка при этом находится в максимально вытянутом положении штока. Так как стойка в подвеске типа «Макферсона» является, помимо демпфирующего и направляющего элемента, также элементом, ограничивающим ход подвески, стук обусловлен срабатыванием «гидробуфера», находящегося в стойке. «Гидробуфер» предназначен для гашения энергии соударения ограничителей хода подвески, примерно за 20 мм до момента полного хода на отбой, происходит «запирание» плунжером жидкости в цилиндре. «Гидробуфер» позволяет снизить энергию соударения примерно на 30 %, но не способен полностью исключить удар, и, как следствие, срабатывание «гидробуфера» сопровождается как «гидроударом» с характерным звуком.

Согласно предписанию ОАО «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при максимальном ходе подвески на отбой не является дефектом, и обусловлен конструктивной особенностью подвески.

С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.

В настоящее время мы работаем над снижением уровня шума при срабатывании гидробуфера.

Необходимо отметить, что решение данного вопроса напрямую связано с элементами подвески, в частности с конструкцией опоры и пружины.


#18:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 14:24
Dranik писал(а):

Стойки случаем не родные СААЗ стоят?


А вот не знаю. Я брал авто 90 тыр пробег, родные походу уже скопытились бы.
SS 220 писал(а):

Смотри что пишут на СААЗе, правда про Калину


Скорее всего оно и есть, только гидроудар с одной стороны только. Вообще ни в одной ино не слышал такого, так что они загнули в очередной раз. Политика не позволяет в собственной криворукости признаться.

#19:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 15:31
Proxy писал(а):

А вот не знаю. Я брал авто 90 тыр пробег, родные походу уже скопытились бы.



моей машинке 21 год, 130 тыс пробега - а стойки передние родные, тож пробивают - потеплеет-поменяю. Задние поменял в том году на 120 тысячах (сначала на 110 поменял одну - разбило опорную шайбу и стойка на отбой работала в салон(- поставил СААЗ - через 10 тыс она потела вместе с родной) - заменил на STC - пока полет нормальный

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 15:40
Proxy писал(а):

Я брал авто 90 тыр пробег, родные походу уже скопытились бы.


у товарища пробег за 100тыков он их сам намотал с нова и подвеска вся ещё родная но на лето уже будем менять.

#21:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:54
MaDiM писал(а):

моей машинке 21 год, 130 тыс пробега


Стояла без движения что ли лет 15? 130 тыс ли? Это 6 тысяч в год.

#22:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 17:04
Proxy писал(а):

MaDiM писал(а):

моей машинке 21 год, 130 тыс пробега


Стояла без движения что ли лет 15? 130 тыс ли? Это 6 тысяч в год.


тесть так ездил - эксплуатировал весна-осень, зимой консервировал. Летом - Донецк-Крым-Азовское море, остальное время - дача-поездки по городу.
Я эксплуатирую круглогодично- за 3 года - 40 тыс накатал почти

#23:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 17:42
За 18 лет 90 тыс выходит Smile Бережно.
#24:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 17:46
У меня старенькая машинка, долбало в подвеске зверски. я не сомневался что это стойки. По ощущениям примерно так как будто колесо падает и его ничто не держит, и когда стойка до конца раяпрямляется получается удар.
Долго я катался с добиловом, потом взял 2 патрона маслянные за 1600 руб и поставил себе, катаюсь теперь и болдею. Деньгами небогат, менял сам, считаю 1600 это не большие деньги ради комфорта.
Proxy
попробуй сначал одной стороной проехать чтобы колесо провалилось в яму и потом другой стороной по яме, проверишь какая стойка больше убита:) Одинаково я дума юне будут стучать если это стойки.
Правые стойки обычно быстрее умирают чем левые.

#25:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:00
у меня родные стойки 90 тыков отходили передние...когда меняли( еще старого образца с разборным сапогом и штоком сразу в нем) с правой вытекло 2 капли масла.... с левой пол стакана wwow самое интересное работали нормально gpn меняли за компанию с пружинами

ща опять гремит чето слева:( лезть опа мерзнет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU