Proxy писал(а): На раскачку вроде стойки обе живые спереди
пока не снимеш не определиш.или на стенд,но тоже без гарантий что точно определятProxy писал(а):на 100-110 появилась вибрация по рулю
балансировка первым пунктом.потом кривая резина,дальше траблы подвески и трансмиссии.rg-45 писал(а):пока не снимеш не определиш.или на стенд,но тоже без гарантий что точно определят
когда задние померли (одна потекла в мороз (около 1000 проехал на текущей), зад шёл на раскачку от прижима, кивка 3 делал) — сравнивал новые (СААЗ) и старые (хз какие они были), не нашёл большой разницы, старые мёртвые тоже сопротивлялись от руки довольно неплохо, но на поведении авто очень ощутимо повлияло: до замены зад как дрова бросало. Поэтому боюсь, что передние снятые тоже толком не понять будет, т.к. достаточную нагрузку на пробой никак не обеспечить руками на снятой.Proxy писал(а): при проезде по неровностям на ямах (на кочках норм, только в провалах) левое колесо как бы долбит со всей дури.
Блин у меня тоже самое, только с правым колесом. Звук страшноватый, особенно первое время после ночной стоянки.
Кстати коллеги, по статистике как часто меняются стойки?! Мои уже как минимум 36 тыс. прошли. Пока все сухие. Но пробмемки есть. см выше.progmo писал(а):Кстати коллеги, по статистике как часто меняются стойки?!
точно не скажу,но мои Каяба прошли уже около 60т.км и ттт......ну ориентировочно минимум 80 тысяч должны все ходить,хотя если не тормозить на кочках то в разы меньше..имхо progmo
progmo писал(а):Почему же неправильный. Просто у всех разные возможности.
спасибо за понимание lelik68 писал(а):Хочу через Экзист взять,желательно поставил и забыл,стоимость пофиг
Лукас возьми, в экзисте смотрел есть, уверен что ходить будет реально
lelik68 писал(а):Вот бы то что было с завода.......но где взять?_________________
Ну можно попробывать через магазины оф дилера Ваза взять заводское.
через список Лада-Имидж поищи магазин в своём городе.
По сабжу товарищь на 15 собирается брать именно Лукас в экзисте.lelik68 писал(а):спасибо брат.
lelik68 писал(а):Уверен-сказанному верить..... _________________
Лично я продукции Лукас доверяю,мировой бренд у которого всё работает реально
Да и недумаю что специалисты Лукаса тупее наших,ховна делать небудут, репутация дороже.Proxy писал(а):Так в чём же состоит эта проблема с ударами?
да как тут неслыша стука можно сказать однозначно про стуки в подвеске вообще сказать однозначно сложно, ибо от куда тама стук хз бы его знать, тама отовсюду может издаваться стук.
Proxy писал(а):Стойки не держат в одну сторону? У каких производителей есть эта проблема (среди масляных)?
Стойки случаем не родные СААЗ стоят?Proxy писал(а):Так в чём же состоит эта проблема с ударами? Стойки не держат в одну сторону? У каких производителей есть эта проблема (среди масляных)?
Смотри что пишут на СААЗе, правда про Калину:
Цитата:У меня на Калине стучат передние амортизаторы на отбой, меняли по гарантии так как автомобильпопал под 38 предписание Автоваза. Но стук не исчез, причем такая проблема не у меня одного на форуме Lada Kalina Club ни одну страницу на эту тему исписали и не одну тему завели http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f=11 прокомментируйте ситуацию, пожалуйста, может я просто не правильно езжу, или, как мне сказал дилер, Калина - автомобиль европейского качества и предназначена для езды по хорошим дорогам?
Требуется уточнение: при каких амплитудах наблюдается стук? Скорей всего речь идет о стуке подвески на отбой при больших амплитудах, т.е. тогда, когда колесо проваливается в яму или при проезде через искусственную неровность («лежачий полицейский»), стойка при этом находится в максимально вытянутом положении штока. Так как стойка в подвеске типа «Макферсона» является, помимо демпфирующего и направляющего элемента, также элементом, ограничивающим ход подвески, стук обусловлен срабатыванием «гидробуфера», находящегося в стойке. «Гидробуфер» предназначен для гашения энергии соударения ограничителей хода подвески, примерно за 20 мм до момента полного хода на отбой, происходит «запирание» плунжером жидкости в цилиндре. «Гидробуфер» позволяет снизить энергию соударения примерно на 30 %, но не способен полностью исключить удар, и, как следствие, срабатывание «гидробуфера» сопровождается как «гидроударом» с характерным звуком.
Согласно предписанию ОАО «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при максимальном ходе подвески на отбой не является дефектом, и обусловлен конструктивной особенностью подвески.
С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.
В настоящее время мы работаем над снижением уровня шума при срабатывании гидробуфера.
Необходимо отметить, что решение данного вопроса напрямую связано с элементами подвески, в частности с конструкцией опоры и пружины.
Dranik писал(а):Стойки случаем не родные СААЗ стоят?
А вот не знаю. Я брал авто 90 тыр пробег, родные походу уже скопытились бы.
SS 220 писал(а):Смотри что пишут на СААЗе, правда про Калину
Скорее всего оно и есть, только гидроудар с одной стороны только. Вообще ни в одной ино не слышал такого, так что они загнули в очередной раз. Политика не позволяет в собственной криворукости признаться.Proxy писал(а):А вот не знаю. Я брал авто 90 тыр пробег, родные походу уже скопытились бы.
моей машинке 21 год, 130 тыс пробега - а стойки передние родные, тож пробивают - потеплеет-поменяю. Задние поменял в том году на 120 тысячах (сначала на 110 поменял одну - разбило опорную шайбу и стойка на отбой работала в салон(- поставил СААЗ - через 10 тыс она потела вместе с родной) - заменил на STC - пока полет нормальныйProxy писал(а):Я брал авто 90 тыр пробег, родные походу уже скопытились бы.
у товарища пробег за 100тыков он их сам намотал с нова и подвеска вся ещё родная но на лето уже будем менять.MaDiM писал(а):моей машинке 21 год, 130 тыс пробега
Стояла без движения что ли лет 15? 130 тыс ли? Это 6 тысяч в год.Proxy писал(а):MaDiM писал(а):моей машинке 21 год, 130 тыс пробега
Стояла без движения что ли лет 15? 130 тыс ли? Это 6 тысяч в год.
тесть так ездил - эксплуатировал весна-осень, зимой консервировал. Летом - Донецк-Крым-Азовское море, остальное время - дача-поездки по городу.
Я эксплуатирую круглогодично- за 3 года - 40 тыс накатал почти