Купил термостат Metal-Inkar на Ваз 2115 - недостающие фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 13:56
AndGr
Ты главное отпишись потом, когда у тебя крякнет термос, вклад в общую статистику внеси)) У меня уже есть те термосы, которые в магах я обхожу стороной. Сейчас метал-инкаровский начал свой отсчёт, надеюсь, он продержится дольше.

Ещё на них влияет, думаю (я неоднократно тут в темах писал), наличие мусора в системе охлаждения. Мне Finord засрал облупившейся краской систему и походу сам и поперхнулся ей - недозакрывался, потому что красят их так, что и внутри патрубков краска, а она потом отслаивается и гуляет по системе. У предыдущего Luzar-а (тоже крашеный изнутри) я спецом зачищал ацетоном от краски внутренности патрубков до металла. На метал-инкаре ничего не делал, некогда было, да и внутри вроде не крашен.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 15:36
...
#28:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:12
BPSNSK писал(а):

Мне Finord засрал облупившейся краской систему и походу сам и поперхнулся ей - недозакрывался, потому что красят их так, что и внутри патрубков краска, а она потом отслаивается и гуляет по системе


Опа, wwow

Будем знать. Так случилось, что летом по жаре в дороге заклинил термос на малом круге, нужно было что-то прямо на месте ставить, а в ближайшей лавке был только finord. Вот его и поставил. К слову сказать, нареканий пока никаких.

Все-таки может краска отлупилась из-за качества жижи в системе охлаждения? Чего-то я не замечал, чтобы мой антифриз менял цвет или содержал какие-то посторонние включения...

#29:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:32
maximk
Не знаю насчёт качества, но разница температур градусов так 130, какая краска такое выдержит, тем более там, где ей это не предназначено быть.

Я ничего против Финорда не имею, он у меня честно отрабатывал своё с конца января по июль прошлого года (и в лютых холод под -40 и в жару (было пару дней лета у нас в Сибири ROFL )), но через полгода недозакрылся - прямо резко в одно прекрасное утро двигатель перестал прогреваться до нормы.

#30:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 10:30
BPSNSK, конечно отпишусь сколько термос отходил, но метал инкар этот не думаю, что подделка он из металла сделан не крашенный внутри был. Все патрубки вчера новые поставил термос+ радиатор+ расширительный бачек тоже новый. Патрубки ставил на герметик, причем герметик тонким слоем накладывал не на шланги а на штуцера, не думаю что герметик так попадет в систему...Оставил на ночь все это подсушиться, сейчас пойду антифриз заливать! gpn
#31:  Автор: crot440Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 21:22
Всем доброго времени суток. ВАЗ 21099 сейчас стоит TOMPSON пока полет нормальиый почти 3 года есле накроется буду менять только на этот.Есле в могазинах найду.
#32:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 21:26
crot440 писал(а):

Есле в могазинах найду.


ага, если найдёшь...

#33:  Автор: crot440Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 21:27
Всем доброго времени суток. ВАЗ 21099 сейчас стоит TOMPSON пока полет нормальиый почти 3 года есле накроется буду менять только на этот.Есле в могазинах найду.
#34:  Автор: crot440Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 21:31
Всем доброго времени суток. ВАЗ 21099 сейчас стоит TOMPSON пока полет нормальиый почти 3 года есле накроется буду менять только на этот.Есле в могазинах найду.
#35:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:19
crot440, чо та тебя заклинило...
#36:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:27
чувствую у меня термос полудохлый вкупе с помпой Smile Куда там дуть надо чтоб проверить рабочий или нет? И какую фирму все таки советуете?
#37:  Автор: LoopzillaОткуда: Kazancity СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:33
Г.у.М.а писал(а):

Куда там дуть надо чтоб проверить рабочий или нет? И какую фирму все таки советуете?


зажимаешь рукой дырку, которая идет на расширительный бачек и дуешь в дырку, кот. на нижний патрубок радиатора, продуваться не должно

#38:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:45
У нас лет 15 точно отходил 1 Термостат--(он даже внешне напоминал консервную банку)-так как раньше машина ездила без поддона его часто обстреливало и он был весь помятый 63 hehe ---Но пришло время и 2 года назад заменили на такой же (латунный)
#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 08:29
Zhenya1777 писал(а):

У нас лет 15 точно отходил 1 Термостат


умели делать чо сказать gpn

#40:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:52
хз как так но у меня с завода оказывается стоит саксофон десяточный и 82 термос, который как оказалось в полном поряде Smile блин и помпа в порядке, а я только загорелся ТЗА премиум Smile
#41:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 13:15
Зацените Ветерана rlzz
#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 14:48
Zhenya1777
в натури ветеран hehe
отмыть и оставить на память Wink

#43:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 16:38
он рабочий gpn (наши сделали USSR )
но просто 1 раз заклинил (повод для замены ) вот и поменяли а так бы еще проходил бы столько же

#44:  Автор: rHOMОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 20:34
ВАЗ2113, вторая половина 2006года, пробег на сегодня 112тыскм, решил сменить родной термостат так как в эту зиму даже с картонкой перед радиатором температура двига держалась чуть меньше 90градусов, на трассе в мороз падала градусов до 80 по приборке, как следствие заметно холодало в салоне. Купил metal-inkar, упакован в полиэтиленовый пакетик с символикой и описанием темостата, к сожалению пакетик не сохранил а отписаться на сайте ришил уже после установки.
Родной термостат оказался с температурой 85градусов, мало того при продувке заметно травил. После замены время прогрева двигателя сократилось немного, правда и картонку я выбросил. Температура при езде по городу стабильно держится чуть выше 90градусов по приборке(до замены с картонкой было чуть меньше 90)


12032011102.jpg
Описание: старый темостат стоявший с завода
Размер файла: 230,13 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

12032011102.jpg
12032011104.jpg
Описание:
Размер файла: 178,46 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

12032011104.jpg
12032011106.jpg
Описание:
Размер файла: 134,65 KB
Просмотрено: 259 раз(а)

12032011106.jpg

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 20:39
Кстати про Поляков.
Тут заезжал к товарищу который занимается этими Поляками уже лет 10 точно,дак вот он сказал:
что закупает всегда эти Польские термосы по 40шт в коробке и каждый термос упакован в полиэтиленовый мешочек и всё.
Ну я его спросил про пластиковый Польский ответ в индивидуальной коробочке:
это дешёвая версия Польского термоса, качесвто соответсвенное.

#46:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 01:35
Почитал отзывы и решил купить термос метал инкар, тем более мой старый перестал поддерживать температуру, открывался уже на 70. Проехался по магазинам и вот поляк уже у меня, стоил 350ре. Завернут был в пакетик с надписями метал инкар и адресом предприятия, внутри пакетика сам термос, надпись внутри на термоэлементе с боку метал инкар. Термос латунный, черный, гладкий. Отьехал с магаза на пару км и решил его еще раз проверить, дунул, практически не продувался, ну может чуууть чуть, но патрубок оказался немного замят, попросил поменять, другой поляк оказался ровным, но пропускал чуть больше первого, но в пределах нормы. Старый же мой пропускал уже прилично. Поставил новый термос и не мог не нарадоваться, темперу держал четко градусов 87-90. Это в жару в июле. Счас на улице 20, термостат не держит, нагревается максимум до 78-80гр. И это за 2 месяца. Разочарован я в метал инкаре.
#47:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 12:35
bartolo писал(а):

Поставил новый термос и не мог не нарадоваться, темперу держал четко градусов 87-90. Это в жару в июле. Счас на улице 20, термостат не держит, нагревается максимум до 78-80гр. И это за 2 месяца. Разочарован я в метал инкаре.


У меня такое случилось через 1.5 года с таким термосом. Правда, корпус был пластиковый и +ещё тёк по стыку.

#48:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 15:49
покупал в мае этого года,
пока без нареканий


#49:  Автор: Pavel-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 16:58
Насчет пластикового корпуса, не рекомендовал бы. После замены стокового тысяч через 10 пластиковый корпус тупо треснул. Следующий поставил в металле - более 40 тыс уже прошел.
#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 20:31
Метал инкар в латуне прошёл уже 35 тыков Good .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU