Связь между включением вентилятора и ДПДЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Связь между включением вентилятора и ДПДЗ? Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 01:04
Заметил такую вещь!
При включении вентилятора, подымается % ДПДЗ, максимум до 3% и так держится иногда пока не выключишь зажигание.
У кого было такое?
Чем лечить? cry

#2:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 02:52
А что тебя смущает я не пойму.
Сечение проводов кури.
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 06:45
ocean
ocean писал(а):

При включении вентилятора, подымается % ДПДЗ, максимум до 3% и так держится иногда пока не выключишь зажигание.

У кого было такое?

Чем лечить?


beto78 писал(а):

Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.


+1 скорее всего косяки с массами ЭБУ.

#4:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 09:54
beto78 писал(а):

Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.


У ЭБУ на самаре-2 в другом месте масса, как впрочем и у вентилятора.
Косяк в том что они идут в одном жгуте, по-уму их надо развязывать.
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 10:25
raven_ писал(а):

У ЭБУ на самаре-2 в другом месте масса,


неверный ответ Wink
у автора топика
ocean писал(а):

21140i 2004г.в.


а значит контроллер не Январь 7.2 ибо их тогда ещё небыло и массы в тех годах для тех ЭБУ были на шпильках трамблёра
beto78 писал(а):

Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.

.
ЭТо у 7.2уже массы переехали в салон .
raven_ писал(а):

Косяк в том что они идут в одном жгуте, по-уму их надо развязывать.

косяк в том надо чтоб масса была нормальная.
а то что они в одном жгуту идут как бэ да неправильно но если всё пучком сделано то это некритично.

#6:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 11:11
Всем привет !!! Вообщем в сервисе давно еще года 3 назад, поехал чистить форсунки, и тут сказали что на "всех" вазах имею ввиду самару-2, неправильно сделана масса карлсона, она типа идет из жгута и когда включается вентилятор идет просадка оборотов. Взял "массу" жгута и разрезал, конец идущий из косисчки закрепил на шпильку двигателя, а второй на АКБ кажется через релюху. После сервиса стали плавать обороты. Про этот сервис рассказали плохое и сам видел, как другие машины делают, и еще раскручивали на ДМРВ и ДК т.к. обороты плавают, я не поддался. Поехал я в другой сервис на диагностику, там показатели были в норме, проверял на чиптюнере, но обороты плавали, единственное ДПДЗ показывал 0 или 1%, сказали поменять ДПДЗ и все пройдет. Поменял как было 0 или 1% плавающие так и осталось. Начал зачищать массы, как на этом форуме советовали. Зачистил массы, завел и о-чудо обороты стабильные ничего не гуляет. Обрадовался и стал закрывать капот и вижу, что этот "волшебный" проводок из косички, который разрезали для карлсона, забыл привинтить на массу, привинтил и опять обороты стали гулять, убираю все ОК !!! Этот "волшебный" проводок засунул в пластмассовый воздушный фильтр, теперь так и езжу. единственное ,но !!! Без этого "волшебного" проводка ПАРАМЕТРЫ ЗАВЫШЕНЫ !!! Теперь все таки хочется разобраться, что за "волшебный" проводок !!! Так что карлсон и ДПДЗ мне кажется связаны между собой !!!
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 15:28
FAR_21140 писал(а):

Так что карлсон и ДПДЗ мне кажется связаны между собой !!!_________________


а никто и неспорит, массы датчиков как писалось выше обжаты в одной колодке, НО опять таки если оно нормально обжато и тама никто ничо немудрил и масса на кузове сидит как положено то проблем никаких быть недолжно.

#8:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 23:05
beto78 писал(а):

А что тебя смущает я не пойму.


а то что и расход воздуха повышен и обороты!
beto78 писал(а):

Сечение проводов кури.
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.


не понял!
эти три шпильки я почистил, поставил доп.шайбы

#9:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 23:08
Dranik писал(а):


+1 скорее всего косяки с массами ЭБУ.


я нашел массы только за приборкой, и то два провода, а те которые должны быть возле ЭБУ я не нашел, может они где то еще крепятся, подскажите Wink

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 23:19
ocean писал(а):

а те которые должны быть возле ЭБУ я не нашел, может они где то еще крепятся, подскажите


у тебя авто 2004г и массы ЭБУ у тебяна
beto78 писал(а):

массы на шпильках бывшего трамблера.

.
в салоне масса ЭБУ у поздних версий с новым контроллером.

#11:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 23:39
FAR_21140 писал(а):

Обрадовался и стал закрывать капот и вижу, что этот "волшебный" проводок из косички, который разрезали для карлсона, забыл привинтить на массу, привинтил и опять обороты стали гулять, убираю все ОК !!! Этот "волшебный" проводок засунул в пластмассовый воздушный фильтр, теперь так и езжу. единственное ,но !!! Без этого "волшебного" проводка ПАРАМЕТРЫ ЗАВЫШЕНЫ !!! Теперь все таки хочется разобраться, что за "волшебный" проводок !!! Так что карлсон и ДПДЗ мне кажется связаны между собой !!!


а точнее можно! Где обрезал, какой провод, куда, откуда?
Сегодня нашел только колодку от вентилятора, прозвонил провода из косички, ни один на массу чисто не прозванивается, точнее сказать на одном есть сопротивление (около 500 Ом) другой не прозванивается.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 23:50
raven_ тебе дал ссылку на чиптюнер. ты ее читал? там все подробно расписано как и что.
#13:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 00:16
Сергей 22 писал(а):

raven_ тебе дал ссылку на чиптюнер. ты ее читал? там все подробно расписано как и что.


Читал но написано в заголовке
"Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V."
Что значит старый и новый образец - какие года и какие прошивки?

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 00:30
дело не в прошивке а в проводке.
зачисти для начала массовые провода на ГБЦ которые прикручены, выводы АКБ, провод который на кузов идет и на блок. потом видно будет.

#15:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 00:35
Сергей 22 писал(а):

дело не в прошивке а в проводке.
зачисти для начала массовые провода на ГБЦ которые прикручены, выводы АКБ, провод который на кузов идет и на блок. потом видно будет.


Всё это уже сделано!
А где этот провод который на блок, это который в салоне? Как я уже писал, в салоне нашел только за приборкой два провода и все!

#16:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 04:10
Жирный коричневый провод идет на реле вентилятора.
Два дохлых идут на контроллер и массы датчиков под капотом.
Чистота клеммы не гарантирует её надежный контакт с проводом, зеленым внутри.
Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.
А силовую массу на реле вентилятора взять с кузова в салоне, тоже жирным проводом.
В этом случае смотреть также конец АКБ-кузов.
Но по уму предварительно бы потерю на проводах померить.
Но надо одновременно и под капотом и в салоне подключать тестер, что сложно.

#17:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 09:14
beto78 писал(а):

Жирный коричневый провод идет на реле вентилятора.
Два дохлых идут на контроллер и массы датчиков под капотом.


Эти провода в салоне?

beto78 писал(а):

Чистота клеммы не гарантирует её надежный контакт с проводом, зеленым внутри.


???

beto78 писал(а):


Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.


Поменять местами? С реле вентилятора взять и поставить на контроллер? я правильно понял?

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 10:02
ocean писал(а):

beto78 писал(а):
Чистота клеммы не гарантирует её надежный контакт с проводом, зеленым внутри.

???



клемма может сверкать, но место где клемма обжата на провод может быть окислено и в этом месте будут большие потери.

ocean писал(а):

beto78 писал(а):

Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.


Поменять местами? С реле вентилятора взять и поставить на контроллер? я правильно понял?



ты дальше не читал?

beto78 писал(а):

Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.
А силовую массу на реле вентилятора взять с кузова в салоне, тоже жирным проводом.


#19:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 10:56
ocean писал(а):

а точнее можно! Где обрезал, какой провод, куда, откуда?
Сегодня нашел только колодку от вентилятора, прозвонил провода из косички, ни один на массу чисто не прозванивается, точнее сказать на одном есть сопротивление (около 500 Ом) другой не прозванивается.



Как смогу объясню (я объяснять не умею Wink ).
Серый провод идущий на вентилятор (масса или нет х.з.) обрезал в районе возд. фильтра. Конец провода идущего из косички припаял колечко и надел на шпильку. Второй конец на "-" АКБ посадил и приколхозил к левой фаре какую-то релюху. Если не понятно, еще раз попробую объяснить.
Как раньше, смотрел схему. Кажется, но не уточняю, карлсон должен размыкаться на массе, как у всех, а он переделал на "+". Поэтому этот провод не должен прозваниваться на массу.
Вся помощь на Вас, хочется найти дело этому "волшебному" проводку.
P.S. Давно хотел у вас спросить, а тут тема похожая подвернулась, надеюсь автор не против.

#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 11:13
А реально ли окислившуюся в месте обжима клемму восстановить пайкой? Т.е. зачистить кислотой и попробовать там все облудить?

Какие вообще +/- в дополнительной пропайке клемм в авто?

#21:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:06
beto78 писал(а):

Два дохлых идут на контроллер и массы датчиков под капотом.


Это которые, и где они сидят подскажите Wink

beto78 писал(а):

Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.


Я конечно извиняюсь, ГДЕ этот провод, откуда он идет и куда приходит?

Сегодня сделал массу на реле вентилятора - вытащил клеммо из колодки реле,, посадил её на стойку возле контроллера, а взамен посадил провод толстый тоже посадил на эту же стойку.
Проверил когда включился вентилятор, стало показывать 1% ДПДЗ (было 2-3Confused это порадовало меня dns4 значит зависимость ДПДЗ от вентилятора упала
но осталась старая проблема, когда заводишь ДПДЗ 0%, но через некоторое время становиться ДПДЗ 1%, обороты 1500, расход воздуха 10-12. ДМРВ и ДПДЗ новые.

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:14
ocean писал(а):

Это которые, и где они сидят подскажите


http://www.chiptuner.ru/content/ground/ внизу ещё две ссылки. одну из них тут уже давали.

#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:02
обычно зависание оборотов на 1500 говорит о неисправности датчика. Уверен что дпдз живой? новый не значит исправный.
#24:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:27
Сергей 22 писал(а):

обычно зависание оборотов на 1500 говорит о неисправности датчика. Уверен что дпдз живой? новый не значит исправный.


Уверен!
Три дня назад не выключая машину приехал к инжекторщику, подключил он сразу свой пк, где тоже показало 2-3% ДПДЗ. Он же мне поменял еще раз на новый ДПДЗ (итого два новых ДПДЗ!). Снял дроссельный узел, взглянул своим опытным взглядом, ничего не найдя, сточил регулировочный винт. Поставил ДУ на место. Завелся, параметры в норме ДПДЗ 0%. Уезжая от него сказал если еще раз такое будет, то скорее всего проводка плохая! Проездив несколько км. опять тоже самое ДПДЗ 2-3%

#25:  Автор: oceanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:30
rg-45 писал(а):

ocean писал(а):

Это которые, и где они сидят подскажите


http://www.chiptuner.ru/content/ground/ внизу ещё две ссылки. одну из них тут уже давали.


Спасибо! займусь сразу же в выходные, а то каждый день на улице в холоде после работы возился по часу, больше не мог!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU