#1: Связь между включением вентилятора и ДПДЗ? Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Марта 2011 01:04 |
#2: Автор: beto78, Откуда: 78RUS
Добавлено: 03 Марта 2011 02:52 |
#3: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Марта 2011 06:45 |
При включении вентилятора, подымается % ДПДЗ, максимум до 3% и так держится иногда пока не выключишь зажигание.
У кого было такое?
Чем лечить?
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.
#4: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 03 Марта 2011 09:54 |
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.
#5: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Марта 2011 10:25 |
У ЭБУ на самаре-2 в другом месте масса,
21140i 2004г.в.
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.
Косяк в том что они идут в одном жгуте, по-уму их надо развязывать.
#6: Автор: FAR_21140, Откуда: Иваново
Добавлено: 03 Марта 2011 11:11 |
#7: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Марта 2011 15:28 |
Так что карлсон и ДПДЗ мне кажется связаны между собой !!!_________________
#8: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Марта 2011 23:05 |
А что тебя смущает я не пойму.
Сечение проводов кури.
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.
#9: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Марта 2011 23:08 |
+1 скорее всего косяки с массами ЭБУ.
#10: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Марта 2011 23:19 |
а те которые должны быть возле ЭБУ я не нашел, может они где то еще крепятся, подскажите
массы на шпильках бывшего трамблера.
#11: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Марта 2011 23:39 |
Обрадовался и стал закрывать капот и вижу, что этот "волшебный" проводок из косички, который разрезали для карлсона, забыл привинтить на массу, привинтил и опять обороты стали гулять, убираю все ОК !!! Этот "волшебный" проводок засунул в пластмассовый воздушный фильтр, теперь так и езжу. единственное ,но !!! Без этого "волшебного" проводка ПАРАМЕТРЫ ЗАВЫШЕНЫ !!! Теперь все таки хочется разобраться, что за "волшебный" проводок !!! Так что карлсон и ДПДЗ мне кажется связаны между собой !!!
#12: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Марта 2011 23:50 |
#13: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Марта 2011 00:16 |
raven_ тебе дал ссылку на чиптюнер. ты ее читал? там все подробно расписано как и что.
#14: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Марта 2011 00:30 |
#15: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Марта 2011 00:35 |
дело не в прошивке а в проводке.
зачисти для начала массовые провода на ГБЦ которые прикручены, выводы АКБ, провод который на кузов идет и на блок. потом видно будет.
#16: Автор: beto78, Откуда: 78RUS
Добавлено: 04 Марта 2011 04:10 |
#17: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Марта 2011 09:14 |
Жирный коричневый провод идет на реле вентилятора.
Два дохлых идут на контроллер и массы датчиков под капотом.
Чистота клеммы не гарантирует её надежный контакт с проводом, зеленым внутри.
Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.
#18: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Марта 2011 10:02 |
beto78 писал(а):
Чистота клеммы не гарантирует её надежный контакт с проводом, зеленым внутри.
???
beto78 писал(а):
Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.
Поменять местами? С реле вентилятора взять и поставить на контроллер? я правильно понял?
Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.
А силовую массу на реле вентилятора взять с кузова в салоне, тоже жирным проводом.
#19: Автор: FAR_21140, Откуда: Иваново
Добавлено: 04 Марта 2011 10:56 |
а точнее можно! Где обрезал, какой провод, куда, откуда?
Сегодня нашел только колодку от вентилятора, прозвонил провода из косички, ни один на массу чисто не прозванивается, точнее сказать на одном есть сопротивление (около 500 Ом) другой не прозванивается.
#20: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Марта 2011 11:13 |
#21: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Марта 2011 20:06 |
Два дохлых идут на контроллер и массы датчиков под капотом.
Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.
#22: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Марта 2011 20:14 |
Это которые, и где они сидят подскажите
#23: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Марта 2011 21:02 |
#24: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Марта 2011 21:27 |
обычно зависание оборотов на 1500 говорит о неисправности датчика. Уверен что дпдз живой? новый не значит исправный.
#25: Автор: ocean, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Марта 2011 21:30 |
Это которые, и где они сидят подскажите