Ko4evnik писал(а):спустя 280км стрелка на 0
и на заправке опять чтоли полный бак бенза помещается?Ko4evnik писал(а):выставил по 00000 и спустя 280км стрелка на 0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0 может в фак темку засунуть? Ko4evnik писал(а):но литров 30-33 поместится!
30 литров на 280 км =10,7
33 литра на 280 =11.7
учитывая то что зима, по городу, малый пробег и пробки расход более чем нормальный.
а ты сколько хотел?rg-45 писал(а): может в фак темку засунуть?
Было бы не плохо, но может лучше прикрепить, чтоб можно было вопросы всякие задавать?АлександрАВ писал(а):Ну смотря кто где ездиет и как. Для меня например это было бы слишком большим расходом, потому что я катаюсь 50% пробега за городом.
я же и написал что надо учитывать что езда по городу.интересный расчет.... 35 литров на неделю.... а уж сколько проехал не важно. главное на неделю....
Ko4evnik писал(а):езжу я только по городу ну и естественно стою в пробках!!
и при этом укладываешься в 10на 100. радуйся.
читал? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0
закину как нить фото как у меня расход был 16 литров на 100. но это часами в пробках в снегопад, постоянный букс и т.д.
а тут 10-11 и уже паника.alessandro_bl писал(а):у меня тоже расход не маленький, литров 10-15 точно уходит. вчера сменил свечи и понял что смесь бедная.
большой расход и бедная смесь разве не противоречащие друг другу факторы??? как так
По одному- двум параметрам корректо судить о расходе не получиться. Даже по двигателю в целом, тоже нельзя. Давление шин, развал, схождение, Темперамент,опыт водилы, погодные условия, дорожное покрытие, качество топлива, масла, интенсивность движения, климатическая зона... могу продолжать долго ... атмосферное давление, влажность воздуха, разреженность воздуха...
поэтому, параметры, подвластные нам, нужно приводить в существующие нормы. Автор, сомневаешься в адекватном расходе, прежде всего убедись в исправности всего авто, надо диагностировать- делай это, только после полной уверенности в безукоризненном состоянии систем, узлов и механизмов автомобиля, можно приближенно не судить даже, а порассуждать о расходе.Ko4evnik писал(а):Здрасте!!
Проблема в том что очень часто езжу на заправку, не нравится мне что так быстро кончается бензин!!!
Последний раз заправил полный бак под горлышко, выставил по 00000 и спустя 280км стрелка на 0 ((((( Езжу только по городу и не на большие расстояния, в пробках стою не часто но и не редко!
Стаж езды не большой, ездию спокойно и не кручу движок до 4-5 тыс. переключаюсь на 2.5-3 тыс.
Машина прошла всего 45000!
Почему такой большой расход? Что делать? Ехать на диагностику? Или что то самому можно сделать?
Знаю что тема уже избитая но ни где толком ничего не написано!
вообще вроде как самарские движки любят,чтобы их крутили.. кто-то из отцов форума говорил) вообще оптимальное число переключения порядка 4к. не?Spain Joker писал(а):вообще оптимальное число переключения порядка 4к. не?
кто это тебе такое сказал?
конечно если до 4 крутить то ничего с движком не будет, но и каждый раз на 4 переключаться это перебор. все от ситуации зависит. нужно резко ускориться будет то держи обороты повыше, а если просто никуда не спешишь то зачем 4000 то крутить?alessandro_bl писал(а):большой расход и бедная смесь разве не противоречащие друг другу факторы??? как так?
есть мнение, что тем самым жмешь пидальку намного сильнее, смеси нужно больше, чтоб получить нужный результат. У меня тож расход примерно 13 л, грешу на долгие прогревы (мин 7-10) и короткие поездки (10 -15 км).Ko4evnik писал(а):Ну всё равно думаю на неделю 35 литров это много!!!
А поедешь на юг,то и на день не хватит!Если на машине поедешь,а не на поезде. т808 писал(а):А поедешь на юг,то и на день не хватит
А я на фуре умудрялся спалить 750 л соляры за 43 часа ( 2100 км), интересный параметр - Л/ НЕД. Сразу вспомнил Ильфа и Петрова -
" Грузите апельсины бочками"