Ал-р писал(а):А просто подтягивать рейку не пробовал?
неа, просто подтягивать не хочу, сколько читал всем помогает ненадолго...Al-Dima писал(а):Что скажете, ход мыслей правильный или нет, может это быть не рейка? Машина с ЭУР.
Такая же фигня. При езде по щебню постукивает сновья. От дерганья за усы недавно тоже появился стук, но не во всех положениях руля. Также появился стук при качании руля влево-вправо на стоячей машине. Поскольку всё это если и прогрессирует, то очень медленно, пока не думаю ничего с этим делать. Потому как если делать, то действительно нужно разбирать рейку и менять внутренности. Пробег ~92 000.Mikhail_Sh писал(а):Да, забыл спросить, а рулевой карданчик смотрели?
при качании или кручении руля при езде по гребенке, люфт в карданчике по крайней мере просто рукой не ощущается, в прямом положении руля тоже вроде не люфтит... пробег около 70 т. км.asaw
Чего-то я не понял, раз вся проблема в:
Цитата:1. Рейка стучала из-за соударения упора рейки с гайкой упора - "регулировочной" гайкой (определили по блестящим от постоянных соударений зонам контакта на упоре и гайке) и этот стук неопасен;
2. упор рейки соударяется с гайкой упора из-за недостаточной жесткости пружины упора - это почти конструктивная особенность, которую "регулировкой" полностью устранить нельзя;
значит рейку разбирать не надо, достаточно заменить пружину упора (правда с трудом представляю, возможно ли сделать это не снимая рейки)?
И еще...у меня например люфт (хотя люфтом это назвать сложно, надо еще постараться ТАК дернуть) на левой по ходу движения тяге. На правой его нет или почти нет. Говорит ли это о том, что проблема в упорной пружине, ведь она находится как раз с левой стороны?
Ощущаю стуки на щебенке, в особенности в жару/при прогретом движке. Грунт/асфальт/снег/зима - все тихо. Стуки вроде не прогрессируют (тьфу*3), но с новья отсутствовали.
Смущает лишь то что звук как будто из салона, т.е. от карданчиков. Но люфта на месте от них добиться не удалось. Видимо просто усиливают стук, проявляющийся в рейке...Serge! писал(а):должен быть глухим и издалека или все это озвучивается потом валом и т.п?
Я думаю оба варианта верны tapanow писал(а):Под шумок советуют ещё тягу КПП проверить на болтанку.
эту тягу я уже на второй калине затягиваю. болтается она изначально.Serge! писал(а):у меня болтается тяга кпп, но звук-то
Что-значит болтается? Если она ходит свободно, но ничего нигде не бьётся и не задевает и соответственно не шумит, разве это можно называть болтанием, о какой затяжке тогда идёт речь, вы не боитесь чё-нить там лишего перетянуть?
А то бывают у нас тут умельны, подтягивальщики, смазывальщики tapanow писал(а):Serge! писал(а):у меня болтается тяга кпп, но звук-то
Что-значит болтается? Если она ходит свободно, но ничего нигде не бьётся и не задевает и соответственно не шумит, разве это можно называть болтанием, о какой затяжке тогда идёт речь, вы не боитесь чё-нить там лишего перетянуть?
а то и значит, что болтается (люфтит) в поперечном направлении крепление реактивной тяги кпп. Болталась изначально, но никакими звуками себя не проявляла. Подтянул. Через какое-то время опять болтается. Забил. Звук на щебне явно не от нее.Serge! писал(а):Болталась изначально, но никакими звуками себя не проявляла. Подтянул. Через какое-то время опять болтается.
А патамушта так и должно быть tapanow писал(а):Serge! писал(а):Болталась изначально, но никакими звуками себя не проявляла. Подтянул. Через какое-то время опять болтается.
А патамушта так и должно быть
я так и понял. Бренчит салон, бубнит глушак, стучит рейка именно патамушта так и должно быть