Евген2106 писал(а):Меня посещают мысли о том что с генератором проблема, а причина этих мыслей вот в чем: после завода некоторое время горит лампа неисправности генератора и чем холоднее, тем дольше горит, при минус 25 горит примерно 3-4 минуты, что это за косяк я что-то не пойму
Оветую купить регулятор напряжения с индикацией деталь копеечная а польза! там сразу и будит видно как работает генератор...Евген2106 писал(а):А что это за регулятор с индикацией, и как им пользоваться?
Что то я такого не встречал.
Я его купил за 40р в магазине да и сейчас встречаю часто.... там две лампочки которые в зависимости от работы ген. мигают и по их миганию можно опр неисправность...andb писал(а):нагрузка на генератор большеи напряжение уменьшается в сети вот и искра чуть хуже а на хх это здорово заметно.
не согласен. минимально допустимое напряжение, выдаваемое генератором 13,6В с учётом макс. нагрузки, а без нагрузки 14В, т.о. разница составляет 0,4В. а теперь предлагаю провести эксперимент - на работающей машине, без потребителей, когда напр-е равно 14В, вынуть предохранитель обмотки возбуждения генератора, вскоре после этого напряжение в сети упадёт до напряжения АКБ, которая будучи заряженной на 100% выдаёт 12,6В, а так как зажигание берёт 2А, то напряжение будет ещё чуть меньше, скажем 12,5В. итак напряжение упало с 14В до 12,5В, разница 1,5В. Значит отключение обмотки делает искру намного слабее, чем искра, получаемая полной нагрузкой генератора. однако при отключении обмотки обороты ХХ не меняются, больше того, они зачастую возрастают, если АКБ не очень хорошо заряжена, а от загрузки генератора обороты непременно хотя бы немножко падают. Так что искра в данном случае не причём. Искра становится хуже, но на столько, что двигатель этого вообще не замечает. Просто двигателю труднее крутить ротор генератора из-за нагрузок, вот обороты и падают. Правда, такое сильное падение конечно недопустимо. Возможно, подсела АКБ, и генератор работает только на его зарядку, может быть диодный мост, щётки, контакты... оч. много причин может быть - так трудно что-то определённое сказать.Евген2106 писал(а):Ничего не понимаю: ХХ без фар 900-950 об/мин , когда включаю фары обороты падают до ~ 650. Я конечно понимаю, что генератор нагружается и все такое, но что б настолько падали обороты, прям мистика какая то, А у кого как падают не замечали?
1. генератор не выдаёт положеного
2. акумулятор потерял былую силу
у меня недавно был второй вариант....