Почему сильно падают обороты при включении фар? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почему сильно падают обороты при включении фар? Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 09:18
Ничего не понимаю: ХХ без фар 900-950 об/мин , когда включаю фары обороты падают до ~ 650. Я конечно понимаю, что генератор нагружается и все такое, но что б настолько падали обороты, прям мистика какая то, А у кого как падают не замечали? Mad
#2:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 09:48
Как ни странно это звучит но у меня эта фигня прошла после замены блока предохранителей на ножевые от Волги.....
#3:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 10:00
Действительно очень даже странно, что предохранители так влияют
#4:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 10:01
А у меня вылечилось (практически) заменой диодного моста...
(хотя может и совпадение...)

#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 10:06
Меня посещают мысли о том что с генератором проблема, а причина этих мыслей вот в чем: после завода некоторое время горит лампа неисправности генератора и чем холоднее, тем дольше горит, при минус 25 горит примерно 3-4 минуты, что это за косяк я что-то не пойму
#6:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 10:11
Евген2106 писал(а):

Меня посещают мысли о том что с генератором проблема, а причина этих мыслей вот в чем: после завода некоторое время горит лампа неисправности генератора и чем холоднее, тем дольше горит, при минус 25 горит примерно 3-4 минуты, что это за косяк я что-то не пойму


Оветую купить регулятор напряжения с индикацией деталь копеечная а польза! там сразу и будит видно как работает генератор...

#7:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 10:59
А что это за регулятор с индикацией, и как им пользоваться?
Что то я такого не встречал.

#8:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 11:09
Евген2106 писал(а):

А что это за регулятор с индикацией, и как им пользоваться?
Что то я такого не встречал.


Я его купил за 40р в магазине да и сейчас встречаю часто.... там две лампочки которые в зависимости от работы ген. мигают и по их миганию можно опр неисправность...

#9:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 11:27
Спасибо, если найду поставлю.
#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 16:27
А у меня такое выличилось заменой генератора 8-)
#11:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:39
а почему мистика.нагрузка на генератор большеи напряжение уменьшается в сети вот и искра чуть хуже а на хх это здорово заметно.
я сейчас хх при включенных фарах и обогреве заднего стекла регулировал.совсем другое дело

#12:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 14:26
Я конечно понимаю, что генератору тяжелее крутиться , энергия искры падает, но не должны же обороты на 300-350 падать, я бы не напрягался если бы это было 100-150.
#13:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 15:30
andb писал(а):

нагрузка на генератор большеи напряжение уменьшается в сети вот и искра чуть хуже а на хх это здорово заметно.

не согласен. минимально допустимое напряжение, выдаваемое генератором 13,6В с учётом макс. нагрузки, а без нагрузки 14В, т.о. разница составляет 0,4В. а теперь предлагаю провести эксперимент - на работающей машине, без потребителей, когда напр-е равно 14В, вынуть предохранитель обмотки возбуждения генератора, вскоре после этого напряжение в сети упадёт до напряжения АКБ, которая будучи заряженной на 100% выдаёт 12,6В, а так как зажигание берёт 2А, то напряжение будет ещё чуть меньше, скажем 12,5В. итак напряжение упало с 14В до 12,5В, разница 1,5В. Значит отключение обмотки делает искру намного слабее, чем искра, получаемая полной нагрузкой генератора. однако при отключении обмотки обороты ХХ не меняются, больше того, они зачастую возрастают, если АКБ не очень хорошо заряжена, а от загрузки генератора обороты непременно хотя бы немножко падают. Так что искра в данном случае не причём. Искра становится хуже, но на столько, что двигатель этого вообще не замечает. Просто двигателю труднее крутить ротор генератора из-за нагрузок, вот обороты и падают. Правда, такое сильное падение конечно недопустимо. Возможно, подсела АКБ, и генератор работает только на его зарядку, может быть диодный мост, щётки, контакты... оч. много причин может быть - так трудно что-то определённое сказать.

#14: падение оборотов Автор: panvladimir СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 11:44
99% таких неисправностей - плохие контакты. Токи приличные и даже увеличение переходного сопротивления контакта на доли ома вызывает значительное падение напряжения. Недаром при замене блока предохранителей машина поздоровела. Или я не прав
#15:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 13:45
Такая причина чаще всего указывает на то .что батарея близка к истощению. совет позаимствуй у кого нибудь.и проверь пока вгенератор не лазий!
#16: Re: Почему сильно падают обороты при включении фар? Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 15:33
Евген2106 писал(а):

Ничего не понимаю: ХХ без фар 900-950 об/мин , когда включаю фары обороты падают до ~ 650. Я конечно понимаю, что генератор нагружается и все такое, но что б настолько падали обороты, прям мистика какая то, А у кого как падают не замечали? Mad



1. генератор не выдаёт положеного
2. акумулятор потерял былую силу

у меня недавно был второй вариант....

#17:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 09:01
Аккумулятор почти новый, да и крутит бодро, так чт я думаю дело не в нем, когда станет теплее попробую заменить диодный мост, щетки и проверить все контакты, видимо и вправду идет слишком большой ток, всем спасибо за дельные предложения.
#18:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 11:11
Как сделаешь напиши сообщение и вынеси кому нибудь благодарность.ПРИЯТНО БУДЕТ. иногда сделают машинку и привет(неизвестно что было) УДАЧИ !!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU