НЕСТЕР писал(а):Это по моему запасной.
Это НЕ запасной!!!
Он из ряда выступает.Не видишь что-ли.Да и НАД запасными сверху пластиковые крючки-фиксаторы.А на этом его нет!!!
НЕСТЕР писал(а):На нём нарисован вентилятор. Вот печка это или карлсон ХЗ.
В левом ряду 4-ый сверху пред. ПЕЧКИ!!!
Проверяй на нем контролькой есть ли питание.
Не забудь ОБЯЗАТЕЛЬНО включить зажигание!т808 писал(а):Проверяй на нем контролькой есть ли питание.
Не забудь ОБЯЗАТЕЛЬНО включить зажигание!
Как правильно? Один конец в гнездо,а другой на массу.
И ещё я точно знаю что у меня карлсон и сигнал на одном преде. Может снизу это он и есть. Не помню просто. Летом посигналил,и чуть не закипел.НЕСТЕР писал(а):И ещё я точно знаю что у меня карлсон и сигнал на одном преде.
Так у всех!Просто на других ЧЯ он в левом ряду находится,а в твоем 173-м внизу рядом с реле включения карлсона.Вытащи его и убедись,что сигнал пропал.Заодно будешь знать,если карлсон откажет!!!
НЕСТЕР писал(а):Как правильно? Один конец в гнездо,а другой на массу.
1.Включить зажигание
2.Один конец лампы на массу,а другой в гнездо преда.
3.Один конец лампы на массу,а другой в другое гнездо преда.
В одном из гнезд лампа должна гореть.
НЕСТЕР писал(а): А куда делся обогрев заднего и омыватель лобового? Может правда дело в замке?
Они с одного преда.
Очистители фар(в рабочемрежиме).Реле включения очистителей фар(обмотка).Электродвигатель вентилятора отопителя.Электродвигатель омывателя стёкол. Моторедуктор очистителя заднего стекла.Реле времени омывателя заднего стекла.Клапана включения омыва ветрового и заднего стёкол.Реле(обмотка)включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Реле(обмотка)включения обогрева заднего стекла.Контрольная лампа обогрева заднего стекла.Лампа освещения вещевого ящикат808 писал(а):1.Включить зажигание
2.Один конец лампы на массу,а другой в гнездо преда.
3.Один конец лампы на массу,а другой в другое гнездо преда.
В одном из гнезд лампа должна гореть.
Спасибо поздно это я понял уже дома. Если не трудно загляни завтра в тему. Всё проверю и напишу. Если с фарами всё окей,значит дело не в контактной группе.НЕСТЕР писал(а): поздно это я понял уже дома.
Понятно,что ты уже дома,ведь и температура уже наверное ниже -10 град.Да и 7 вечера уже.Темновато.НЕСТЕР писал(а): Если с фарами всё окей,значит дело не в контактной группе.
Там не так просто все.
Фары действительно вместе с печкой от одной контактной группы питаются,но если на печку контакт плохой,то фары гореть могут,а печка работать не будет.
А вот если плохой контакт именно в замке,то при включенных фарах и включении печки - фары потухнут.
На завтра тебе придется искать еще в одном месте,но это если контролька не загорится ни в одном из гнезд преда.
Место это в салоне - разъем ЧЯ Х8
Он единственный с БОЛЬШИМИ мамами на 8 контактов.Вставлен в ЧЯ в салоне снизу самый правый и дальний над педалью сцепления.К нему подходят самые толстые провода.
Сначала можешь его просто пошевелить и подоткнуть повыше,но обязательно при включенном зажигании и печке.Может сразу она и заработает.
Придется постоять,вернее на коленках перед открытой дверью, в позе зю. т808 писал(а):Придется постоять,вернее на коленках перед открытой дверью, в позе зю. hehe
ИМХО проще сверху ЧЯ снять. Я так долго искал контакт на омыватель стекла. А оказывается выпал провод из колодки розовый снизу в ЧЯ. т808 писал(а): от одной контактной группы питаются,но если на печку контакт плохой
Где этот контакт мать его. В замке в контакной группе??? Или это провод где то? Ты мне накидай фронт работы,чтобы я к компу не бегал с гаража. По результатам отпишусь. Вечером в 7 утра в район за 300км ехать. Не айс вообще. а ехать край люди ждут.НЕСТЕР писал(а):Где этот контакт мать его. В замке в контакной группе??? Или это провод где то?
И там и там может пропадать.Попытаюсь объяснить попроще.
Вот схема включения печки. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1823.jpg
По РОЗОВОМУ проводу в 8-ми контактную колодку замка зажигания - вот в эту под рулем http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg приходит питание 12 вольт.
Сюда оно у тебя пришло 100%,иначе бы стартер не включался.
Дальше при включении зажигания ток идет через замок и возвращается на эту же 8-ми контактную колодку с 15/2 уже ГОЛУБЫМ проводом.
Поэтому при включении зажигания,если подключить лампочку к ГОЛУБОМУ а второй конец лампочки на массу кузова,то она должна гореть.Если горит и не тухнет,даже если щелкнуть выключателем печки,то и замок исправен.
Дальше ГОЛУБОЙ провод раздваивается - тот,который потоньше,идет на выключатель фар (он нам не интересен),а тот,который толстый,идет на разъем ЧЯ Х1 на его второй контакт,чтобы уже в ЧЯ попасть на предохранитель печки.
Вот если,включив зажигание и подключив лампочку одним концом на массу,а другим в одно из гнезд предохранителя,лампочка будет гореть,то вся эта цепь исправна.
Если же гореть не будет,то или в разъеме Х1 ЧЯ ГОЛУБОЙ провод плохо контачит,или отгорела дорожка в ЧЯ от Х1 контакт 2 до предохранителя печки.
Если все же лампочка горит,то проверяем дальше.
Теперь нужно вставить ИСПРАВНЫЙ предохранитель в это гнездо и проверить на том же разъеме,но уже другом контакте 4 (на нем ЖЕЛТЫЙ с ГОЛУБОЙ полосой провод),выходит ли питание из ЧЯ,также один провод лампочки на ЖЕЛТО/ГОЛУБОЙ,а другой на массу.
Не горит - сгорела дорожка в ЧЯ от преда до разъема Х1.
Ели выяснится,что повреждение именно в ЧЯ,а времени и денег на ремонт нет,то можно взять предохранитель на 20-25 ампер с двумя проводами к нему(для преда есть навесные колодки,как у магнитолы) или просто обкрутить и заизолировать ножки.
Провода должны быть толстыми,как РОЗОВЫЙ от замка.
Теперь этот предохранитель нужно подсоединить между РОЗОВЫМ и ЖЕЛТЫМ с синей полосой проводами.Это удобнее делать рядом с колодкой Х1 зачистив изоляцию этих проводов.
Получится,что пред печки будет уже не в ЧЯ,а болтаться под ним на проводах.
Что неясно - спрашивай.Ясность полная! Спасибо за такой детальный ответ. Вот именно до этого я и не догоняю. Писал тебе об этом в ЛС,не так давно. Не умею я схем читать. Ещё раз спасибо,завтра после всех танцев отпишусь.т808 писал(а):Теперь этот предохранитель нужно подсоединить между РОЗОВЫМ и ЖЕЛТЫМ с синей полосой проводами.Это удобнее делать рядом с колодкой Х1 зачистив изоляцию этих проводов.
Это где? Внизу ЧЯ? Или Х1-это сзади ЧЯ? В мурзилке вроде всё просто. А где какая колодка в реале не описано-снизу сверху сбоку.
ФАКи надо составлять по принципу твоего предыдущего сообщения.а не как в мурзилке?-для продвинутых электриков. Что то ДРАНИК молчит-он вроде тоже в электреке не слабый чел.Dranik писал(а):Серёга я тут, пытаюсь вникунть
Тут без пузыря не раберешся.
Мужики такая проблема. Короче не работает омыватель обогрев заднего стекла ну и печка соответственно.Dranik писал(а):Серёга ЧЯ точно исправный?в нутри незалит водой? не горелый?
Я его не разбирал. Провода колом. Видимо сейчас придется.т808 писал(а):Теперь нужно вставить ИСПРАВНЫЙ предохранитель в это гнездо и проверить на том же разъеме,но уже другом контакте 4 (на нем ЖЕЛТЫЙ с ГОЛУБОЙ полосой провод),выходит ли питание из ЧЯ,также один провод лампочки на ЖЕЛТО/ГОЛУБОЙ,а другой на массу.
Каким образом это сделать,изоляцию с провода снимать чтоли? Может их замкнуть проводком и проверить?Пред ведь целый,по идее коротыша нет.Провода в колодке Ш-1 толстые??? Не уверен что правильно нашёл ш-1 в ЧЯ.Там толстый ЖЁЛТО ГОЛУБОЙ сдвоенный с таким же ЖГ тоньше. Где она по рассположению-если стоять перед авто лицом?.НЕСТЕР писал(а): Не уверен что правильно нашёл ш-1 в ЧЯ.Там толстый ЖЁЛТО ГОЛУБОЙ сдвоенный с таким же ЖГ тоньше. Где она по рассположению-если стоять перед авто лицом?.
По моему нашел правильно,он на днище ЧЯ почти в середине.Этот разъем с большими мамами и в нем 8 гнезд.Если приглядишься,то на днище рядом с ним 1 стоит.Другие с маленькими мамами..
Но не спутай с таким же который снизу в углу ЧЯ.Там цифра 8.Он для моторного жгута.НЕСТЕР писал(а):Каким образом это сделать,изоляцию с провода снимать чтоли?
Сначала выясни лампочкой,что точно при включенном зажигании на этих ЖЕЛТО/СИНИХ нет плюса.НЕСТЕР писал(а):Может их замкнуть проводком и проверить?
Для пробы - можно и так.т808 писал(а):Но не спутай с таким же который снизу в углу ЧЯ.Там цифра 8
Походу спутал. Если стоять к машине лицом-то самый дальний слева. Вот его я и смотрел. Там толстые провода. Не тот? Вообщем пошёл опять яйца морозить. Остальное всё исправно-всё проверил как ты писал.
т808 писал(а):что точно при включенном зажигании на этих ЖЕЛТО/СИНИХ нет плюса.
А должен быть? Я ведь с ЧЯ сниму его? для проверки. Или я опять что то не так понял.НЕСТЕР писал(а):Я ведь с ЧЯ сниму его?
Не надо с ЧЯ снимать разъемы!!! Приподними ЧЯ и проводком внутрь вставленной фишки с задней ее стороны проверишь.Проводок там коснется клеммы ЖЕЛТО/СИНИХ.
Понимаю что неудобно и ЧЯ не высоко поднимается,особенно на морозе.
ЕЩЕ ОДНО!!!
Не догадался проверить в бардачке подсветка горит при включенном зажигании?
НЕСТЕР писал(а): Если стоять к машине лицом-то самый дальний слева.
Это Х8 на нем 3 толстых РОЗОВЫХ,3 разных ЖЕЛТЫХ и ГОЛУБОЙ с полосой.Этот разъем тебе НЕ НУЖЕН!!!НЕСТЕР писал(а):А если разъем выдернуть и на желтосиний подать плюс. Так можно или смысла нет.
Сначала скажи лампочка в бардачке с зажиганием горит?