Почему у штатных часов 4 разъёма, но 3 контакта? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему у штатных часов 4 разъёма, но 3 контакта? Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 17:27
Думаю логичнее будет спросить у вас, товарищи десятководы.

Почему у колодки к штатным часам разъём на 4-ре клеммы, а у самих часов только 3-и контакта?
Или есть какие то часы с 4-мя контактами, но зачем?
+12, масса, +12 подсветка.
Зачем четвёртый провод(место для клеммы)?

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 18:00
Sprite
Колодки на 4 ре контакта более распространенные и дешевые, вот и весь ответ. Трехконтактные ваще редкие и тока на тонкие ноги.

Поковыряйся в проводке там в каждом 2 разъеме не хватает пинов

#3:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 07:02
Sprite писал(а):

Зачем четвёртый провод(место для клеммы)?


у меня на четвертом проводе +12 от зажигания

#4:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 09:15
Plutonium-239 писал(а):

Sprite писал(а):

Зачем четвёртый провод(место для клеммы)?


у меня на четвертом проводе +12 от зажигания


А для чего часам зажигание?
Как оно там используется?

#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 11:41
У меня тоже на часах +12, зажигание, масса, габариты. Я использую все эти контакты для своих нужд, ибо часы - в БК. Зажигание юзаю для подогрева зеркал. Габариты - для подсветки доп. кнопок. +12 - для подсветки бардачка. Smile Очень удобно.
#6:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 11:58
temych_p писал(а):

+12 - для подсветки бардачка.


Так бардачек и так подсвечивается. wwow

#7:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 11:59
temych_p писал(а):

У меня тоже на часах +12, зажигание, масса, габариты. Я использую все эти контакты для своих нужд, ибо часы - в БК. Зажигание юзаю для подогрева зеркал. Габариты - для подсветки доп. кнопок. +12 - для подсветки бардачка. Smile Очень удобно.


Это всё замечательно, но для чего инженеры ВАЗа придумали подводить к часам помимо +12 постоянного, ещё и +12 зажигания?

#8:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 12:40
Sprite
Похоже для подсветки ЖК часов.

#9:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 12:44
sancha80 писал(а):

Sprite
Похоже для подсветки ЖК часов.


Т.е. ЖК часы выводятся на экран при включении зажигания?
А провод подсветки у них не задействован?

#10:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 12:50
Sprite

Да не вот такие часы.

#11:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 12:57
sancha80 писал(а):

Sprite

Да не вот такие часы.


Ааа....т.е. при выключенном зажигании - отображаются только часы.
При включенном зажигании - отображается часы и нижний ряд (кстати, что там в нём?).
А при включении габаритов - всё это дело ещё и подсвечивается?

#12:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 13:08
Опять неугаданга. Горит всё постоянно при подключении к борт. сети, нижний ряд не горит при питании от батарейки, а подсветка вкл-ся при вкл. зажигания. Нижний ряд:-То внеш датчик, -То датчик в часах, -напряжометр.
#13:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 13:17
sancha80 писал(а):

Горит всё постоянно при подключении к борт. сети


Т.е. когда клеммы на акуме на месте?


sancha80 писал(а):

нижний ряд не горит при питании от батарейки


А это когда?
Когда клемму с акума скинули?


sancha80 писал(а):

а подсветка вкл-ся при вкл. зажигания.


А зачем тогда провод габаритов?

Может всё таки я прав?
Без зажигания - только верхний ряд.
Зажигание - верхний и нижний.
Габариты - всё подсвечивается.

#14:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 13:25
Sprite писал(а):

Горит всё постоянно при подключении к борт. сети

Т.е. когда клеммы на акуме на месте?


Да
Sprite писал(а):

нижний ряд не горит при питании от батарейки

А это когда?
Когда клемму с акума скинули?


Да

А подсветка вкл как и у БК, т.е. при повороте ключа.
А провод от габаритов в данном случае не задействуется.
У меня такие стоят.

#15:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 13:48
sancha80
Ясно.
Спасибо за разъяснения.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 15:14
У меня как=то было 4-5 счасов VST. Глючные они до ужаса. точнее брака много. Так вот. В одних, при включении зажигания сразу вклюбчлась подсветка. В других - подсветка включалась от габаритов. Такие они загадочные, китайцы...
#17:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 15:44
temych_p
А у меня при самом первом подключении к разъёму задымилисьнах, поменял 2 кондёра и уже год тьфу-тьфу.
temych_p писал(а):

Такие они загадочные, китайцы...


#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 16:18
У меня 2 часов стрельнули при включении Smile и не включились. хорошо тут рынок рядом, отвез китайцу назад творение его братьев pst
#19:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 18:08
Sprite писал(а):

А для чего часам зажигание?
Как оно там используется?


не знаю, может для блокировки кнопок, у меня штатный бк, который стоит в отсеке часов, при выключенном зажигании показывает часы и на нажатия кнопок вообще не реагирует, может и для обычных часов так же
у меня вообще к этому разъему магнитола подключена Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU