Первичный вал или выжимной ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: yovkaОткуда: Tula-city СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:48
Mord_vin писал(а):

Олег-10 писал(а):

то кто же вам такое сказал???Для этого и придумали сцепление, чтобы разьединить ДВС и КПП. Выжал сцепление-первичный вал остановился- включай передачу


сколько людей столько и мнений.
А сказали мне это в проверенной мастерской проверенный мастер supercool
Олег-10 писал(а):

Не в обиду!


Drinks or Beer


Видимо мастерская тоже проверенная 63

#27:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:50
Лёха198 писал(а):

нет! он при размыкании сцепы не крутится


хорошо, но не убедительно....расталкую по другому
скрЕжит слышно ТОЛЬКО на холодном движке, и то если резко бросить сцепу после пуска двигателя, а если медленно отпустить то тогда только шелестание.

Лёха198 писал(а):

он при размыкании сцепы не крутится


типа нажал сцепу и в коробке НЕ ВРАЩАЕТСЯ ничего...??? lol1
То есть Вы хотите сказать что первичный вал не вращается, то есть вВы хотите сказать что он каким-то образом укорачивается и отжимается из своих посадочных шлицов!!!! Мне кажется что Вы не правы..... Заведите машину зимой не выжимаея сцепление (машины с РКПП) почему-то она увас попытается двигаться вперед, т к масло еще густое.....
ПОЧЕМУ вы так уверены, что с невыжатым сцеплением стучит подшипник первичного и куда девается его звук при движении или при выжимании сцепления????

#28:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:54
Mord_vin
то ссаньё, что залито в коробке слей пока не поздно и залей хорошую полусинь или синь GL4 или GL4/5. у меня 40ткм пробегу, а первичный завыл!!! потому что пред. хозяин стопудняк масло не сменил - вот и итог. коробас скидывать и все сальники, подшипники менять.
вот сам подумай, от чего должен крутиться первичный вал, если сцепление разомкнуто??? его в движение приводит ДВС через диск сцепления. а когда сцепа разомкнута - связи первичного и ДВС нету. убедительно?

#29:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:56
Олег-10 писал(а):

Учите мат.часть, пионэры!
З.Ы. Не в обиду!


Лёха198 писал(а):

убедительно?


Блок шестеренок в коробке вращается всегда, только при рабочем режиме он вращается с нагрузкой и соответственно с передачей на них момента, а при холостом режиме (выжато сцепление, нейтраль) валы тоже вращаются, хотя и без нагрузки а за счет давления масла.
Так что вал первичный находится в постоянном вращении...
pmp
не в обиду! Wink

Последний раз редактировалось: Mord_vin (03 Марта 2011 20:57), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:56
Mord_vin писал(а):

почему-то она увас попытается двигаться вперед, т к масло еще густое.....


это-то тут при чем???

#31:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:57
Mord_vin писал(а):

валы тоже вращаются, хотя и без нагрузки а за счет давления масла.


это каким хером???

#32:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:57
Mord_vin писал(а):

А сказали мне это в проверенной мастерской проверенный мастер


wwow Меняй СРОЧНО мастерскую!!!! По минимуму- разведут на бабки, по максимуму- ???
nea

#33:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:58
Mord_vin писал(а):

куда девается его звук при движении или при выжимании сцепления????


Лёха198 писал(а):

это-то тут при чем???


я вот об этом говорю Wink

#34:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:59
Олег-10
прочитай что я ниписал выше ЭТОГО поста

#35:  Автор: GrojerОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:01
Сейчас у тебя просто постороний шум... потом будет треск при переключении передач... подшипник первичного вала... 100%... меняй!
#36:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:02
Лёха198 писал(а):

это каким хером???


это мне не ведомо 63

#37:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:02
Mord_vin писал(а):

а за счет давления масла.


Возьмите мурзилку и внимательно посмотрите принцип работы сцепления..
Mord_vin писал(а):

то есть вВы хотите сказать что он каким-то образом укорачивается и отжимается из своих посадочных шлицов!!!!


НЕТ! Просто при нажатии сцепления ведущий диск отходит от ведомого. Ведомый же, который сидит на шлицах первичного вала, перестаёт вращаться, с валом соответственно!
Smile

#38:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:02
Mord_vin писал(а):

Лёха198 писал(а): это каким хером???

это мне не ведомо


это заметно
Mord_vin
покажи мне масляный насос в КПП - и я буду считать тебя и твою мастерскую ГУРУ авторемонта Smile
тебя разводят на бабло такой информацией, товарищ

#39:  Автор: yovkaОткуда: Tula-city СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:06
Лёха198
Олег-10
Ну и подведем итоги:
Замена всех подшипников в кпп + всех сальников + выжимноЙЙ

#40:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:06
Лёха198 писал(а):

это заметно


supercool
Mord_vin писал(а):

...я это в этих делах как бы не ах...подскажите

Pardon

#41:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:07
yovka писал(а):

Ну и подведем итоги:


а может КПП по гарантии махнуть, а ? Smile

#42:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:10
Mord_vin
подсказываем. но ты нас не слушаешь Pardon
Mord_vin писал(а):

а может КПП по гарантии махнуть, а ?


можно попробовать. но думаю оффы вообще могут сказать, что шум в КПП в пределах нормы и послать подальше... хотя конечно попытка - не пытка.
yovka писал(а):

Ну и подведем итоги:

Замена всех подшипников в кпп + всех сальников + выжимноЙЙ


Drinks or Beer именно!!!

#43:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:13
Лёха198 писал(а):

можно попробовать. но думаю оффы вообще могут сказать, что шум в КПП в пределах нормы и послать подальше


нене, с утра шум не х*я не в норме...это дебилом надо быть чтоб не понять?

#44:  Автор: yovkaОткуда: Tula-city СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:14
Лёха198
Good


Mord_vin
Поробовать можно, но я тож сомневаюсь, что получится. Ты и гарантийщики = равносильно = истец и ответчик Pardon

Последний раз редактировалось: yovka (03 Марта 2011 21:14), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:14
Лёха198 писал(а):

Замена всех подшипников в кпп + всех сальников + выжимноЙЙ


и сколько ж это по деньгам получиться

#46:  Автор: GrojerОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:14
yovka писал(а):

Лёха198
Олег-10
Ну и подведем итоги:
Замена всех подшипников в кпп + всех сальников + выжимноЙЙ



но но но! зачем же так категорично??!!
я уверен что всего лишь подшипник первичника под замену... так как и сам через такое совсем недавно прошЁл!
а впрочем... вскрытие покажет)

#47:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:16
Mord_vin писал(а):

с утра шум не х*я не в норме...это дебилом надо быть чтоб не понять?


ну ты ж к ним на прогретой коробке приедешь Pardon пригони заранее, пусть постоит пару часов, КПП остынет, и на свистящей машине к ним вваливай. авось тогда и признают шум ненормативным.
Mord_vin
3500 работа в Самаре + сальники - подшипники рублей 500 + выжимной Вологодский. в Саранске думаю не дороже и не дешевле будет
Grojer писал(а):

но но но! зачем же так категорично??!!


а зачем сто раз туда лазить? уж менять - так все и сразу, чем еще не дай Бог через 10-20тыщ коробас половинить Drinks or Beer

#48:  Автор: GrojerОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:21
Лёха198 писал(а):

Grojer писал(а):

но но но! зачем же так категорично??!!


а зачем сто раз туда лазить? Drinks or Beer



хм.. ну еслиб бобосы позволяют то валяй!) а впрочем не забывай, что родные детали уж как то надЁжнее чем с магазина! И менять нормальные узлы "на всякий пожарный" я бы лично не стал...)
на своей коробке я 14 лет катаюсь... вот впервые перебирать пришлось)

#49:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:26
Grojer писал(а):

родные детали уж как то надЁжнее чем с магазина!


+мильон, кстати первичку должны поменять на халяву по гарантии. а так как это составная часть КПП, значит неисправный узел полностью, т.е. само КПП, а 500 за вижимной не проблема

#50:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:27
Grojer писал(а):

родные детали уж как то надЁжнее чем с магазина


а какая разница? завод на завод. если есть проверенное место.
Grojer писал(а):

ну еслиб бобосы позволяют то валяй!


а там разница невелика. подшипники стоят не мильён, а сальники - копейки
Grojer писал(а):

на своей коробке я 14 лет катаюсь...


ради интереса - пробежала сколько?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU