Первичный вал или выжимной ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:49
Кароче поменяю масло...а там посмотрим supercool
#52:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 23:07
Может быть и выжимной кстати. У меня до замены сцепления тарахтело на ХХ очень сильно. После замены сначала тишина, но щас че-то опять начинает.

А принцип простой - выжимной подшипник в любом случае вращается, но когда педаль не нажата - на него нагрузки почти нет, в итоге если он изношен, то все люфты благополучно себя проявляют и подшипник стрекочет. При выжиме сцепления - на него давит не хилая нагрузка и выбирает все люфты - подшипник молчит.

Единственное, что на старом ведомом диске была лопнувшая пружинка одна - может и от нее шум был.

#53:  Автор: GrojerОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 23:15
Цитата:

ради интереса - пробежала сколько?


вот этого сказать не могу точно уже.. потому что менял приборку 2 раза... 170 000 наверняка есть...

Цитата:

а какая разница? завод на завод. если есть проверенное место.


а разниЦа не малая! все уже знают что на запчасти идЁт брак с завода! это на конвеере ставят нормальные т.к. машина ехать сразу должна и иметь более менее товарное состояние! а запчасти уйдут... и черт знает где и когда и кто её поставит и сколько он на ней проездит...

#54:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 00:59
maximk писал(а):

Может быть и выжимной кстати. У меня до замены сцепления тарахтело на ХХ очень сильно. После замены сначала тишина, но щас че-то опять начинает.

А принцип простой - выжимной подшипник в любом случае вращается, но когда педаль не нажата - на него нагрузки почти нет, в итоге если он изношен, то все люфты благополучно себя проявляют и подшипник стрекочет. При выжиме сцепления - на него давит не хилая нагрузка и выбирает все люфты - подшипник молчит.

Единственное, что на старом ведомом диске была лопнувшая пружинка одна - может и от нее шум был.



Да, вот у меня тоже именно тарахтит.. уже 60ткм

#55:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 09:29
Что за глупости про постоянное вращение первичного вала?! Первичный вал своими шлицами входит в зацепление с ведомым диском сцепления. Если сцепление включено, т.е. педаль отпущена, то ведущий диск прижимает ведомый к маховику и первичный вал вращается. Еже ли сцепление выключено, т.е. педаль выжата, то ведомый диск останавливается (ну если машина не едет накатом и не включена передача) и первичный вал соответственно тоже. Иначе зачем тогда вообще сцепление нужно? Первичный вал вращается независимо от того, включена передача или нет, при условии включенного сцепления, это да! Но при выключении сцепления первичный вал останавливается!
#56:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 11:17
Kimi.f1
Ну ты праям как в школе всё разжевал!!! Уж теперь то спорить не будет...
63

#57:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 14:34
Олег-10 писал(а):

Kimi.f1
Ну ты праям как в школе всё разжевал!!! Уж теперь то спорить не будет...
63

как много нам открытий чудных, готовит просвещения дух! gpn

#58:  Автор: yovkaОткуда: Tula-city СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 16:12
[quote="Grojer"]
Цитата:


а разниЦа не малая! все уже знают что на запчасти идЁт брак с завода! это на конвеере ставят нормальные т.к. машина ехать сразу должна и иметь более менее товарное состояние! а запчасти уйдут... и черт знает где и когда и кто её поставит и сколько он на ней проездит...


Брак с завода идет, с этим не спорю, но в частности этот брак идет в жестянку, т.е. двери, крылья, капот. Я уже с эти сталкивался, когда новое крыло купил а оно на 1.5 см короче!!! Так что жесть желательно брать на разборках, но опять же надо смотреть. А вот насчет з\ч, мне по крайней мере мало попадались левые запчасти.

#59:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 16:16
yovka писал(а):

когда новое крыло купил а оно на 1.5 см короче!!!


это тебе камаз под видом ваза впарили

#60:  Автор: yovkaОткуда: Tula-city СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 18:51
Лёха198 писал(а):

yovka писал(а):

когда новое крыло купил а оно на 1.5 см короче!!!


это тебе камаз под видом ваза впарили


эт я понял позже, сразу же не понять

#61:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:01
Kimi.f1 писал(а):

как много нам открытий чудных, готовит просвещения дух! gpn


Ну, не НАМ, а другу Mord_vin
supercool

#62:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:43
[quote="Олег-10"]
Kimi.f1 писал(а):


Ну, не НАМ, а другу Mord_vin
supercool

я признаться, тоже не мог понять долго как механизм сцепления работает, пока сам сцепу не поменял. Вот только тогда дошло чего куда и как там работает. lol1

#63:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 22:02
Kimi.f1 писал(а):

я признаться, тоже не мог понять долго как механизм сцепления работает, пока сам сцепу не поменял. Вот только тогда дошло чего куда и как там работает


Да! Всего яснее доходит через руки! Мне дошло году эдак в 1982-83... Вот с тех пор и работаю водителем...
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU