помогите с выбором АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: помогите с выбором АКБ Автор: генаОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 11:05
Похоже пришло время покупать новый аккумулятор, кто что посоветует.
Пока склоняюсь к TUDOR.
Буду очень признателен за ответы и Ваши рекомендации!!!

#2: Re: помогите с выбором АКБ Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 11:58
гена писал(а):

Похоже пришло время покупать новый аккумулятор, кто что посоветует.
Пока склоняюсь к TUDOR.
Буду очень признателен за ответы и Ваши рекомендации!!!


У меня Varta. Не жылуюсь.

#3:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 12:31
Вот тут еще посмотри
#4:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 12:42
У меня Иста. Хорошая АКБ-шка, смотрела внутьрь 2 раза когда поставила и месяц назад... никаких изменений, жидкости хватает, крутит отменно, и довольно дешевый!
#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 15:19
Вот по этой ссылке можно прочитать тест аккумуляторов от Авторевю

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm

Лично я пользуюсь Тюменскими аккумуляторами и очень доволен, качество хорошее, этот тест как раз подтверждает, а цена значительно ниже импортных,

#6:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 15:35
Хорошего "немца" (Varta, Bosch, Hoppeke)(дороже) или "турка" - MUTLU (дещевле). Еще дешевле - тюменскую АКБ.
#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:26
Я только за немцев и австрийцев, можно конечно и Исту, неплохой АКБ, но больше гарантии живет всего на несколько месяцев, т.е. не больше 2-2,5 лет. Нормальный обслуживаемый немец или австриец (что почти одно и тоже) порядко 50$ стоит, при нормальной эксплуатации его лет на 5 хватает 8-)
#8:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 20:06
У меня 2-ю зиму Топла, претензий нет (тьфу 3 раза).
До этого был саратовский, хватило на три года, потом враз сдох, сказали закоротила банка какая-то...

#9:  Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 03:54
У меня тоже Топла, мне нравится. Хоть и не новый, но вполне надежный. Он и по тесту За рулем в 2002 году был одним из лидеров.
#10:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 06:03
Осенью купил по-случаю бэушный ТОПЛА (за 400 рэ. полугодовалый по дате) у соседа, в -30 заводится прекрасно, хотя стоит на улице. До этого ВАРТА стояла (спору нет-супер!). Но ей было уже 6 лет и в -10 возникали проблемы, приходилось на ночь снимать. Ну я и подумал - новая Варта в 6 раз дороже, а эта ТОПЛА нехай будет. Машина все равно под окном стоит - не заведет одна АКБ, переставлю другую (ВАРТА стоит дома), теплую. Пока вот не переставлял, все ТОПЛА крутит. Так что смотри по деньгам и условиям эксплуатации. И еще, совет, поставь быстросъемные клеммы - если что, на морозе, можно будет махом перекинуть. 8-)
#11:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 09:01
Cherry70 писал(а):

(ВАРТА стоит дома), теплую. -)



Вобще рекомендует батарею хранить в холодном месте, чтобы не разряжалась....

#12:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 09:10
Все что вы говорите про импортные аккумуляторы - это конечно спору нет, но давайте взглянем на цены: тюменский стоит примерно 700 р, хватает его (сужу по своему опыту) на 4-5 лет, импортные стоят в 3-4 раза дороже , но служат в 1,5 раза дольше ( 6-7 лет), так что считайте, что выгоднее. По-моему все очевидно.
#13:  Автор: Alx03Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 11:06
Ага после двух лет езды на отечественной АКБ начинаешт возить с собой зарядку и так пока не надоест - т.е. года два паришся Smile
#14:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 11:16
Не понимаю, что за распостраненное заблуждение о крутости всего импортного? Я на последнем своем тюменском аккумуляторе проездил чуть больше 4-х лет, и продал в итоге с ним машину, а так он был еще жив, и заряжал его лишь единожды, когда забыл выключить фары.
Просто надо электорооборудование в машине держать в нормальном состоянии, а если где-то коротит, то уж понятно - придется постоянно с зарядкой париться

#15:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:51
В моей 7-ке с новья стояла белая батарея... Из всего что на ней было написано, только дата выпуска и ТОЛБУХИН... Так вот она прослужила
6 лет!! И я поменял ее только потому что, в мороз стала слабо крутить....
Причем сосед выпросил у меня ее летом на москвич, зарядил и ездил,
даже 200 р мне отдал... Вот и такие бывают!! Так и не понял чьего производства... Sad

#16:  Автор: dmitropОткуда: тЮМЕНЬ СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 18:52
Денги есть -VARta
нет- ТЮМЕНЬ
1-6лет
2-4
при нормалном уходе(полный заряд (1.28))ПЕРЕД ЗИМОЙ(В ДЕКАБРЕ)
ГАРАНТИРОВАНО!!!
1.БАРГУЗИН
2.2104

#17:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 20:15
Два слова за TUDOR. У меня ходит 3 зиму ? крутит весело в -25 С. Я доволен. :cool:
#18:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 16:22
MUTLU - рулез форева... не хочу "опускать" варту, но на практике у моего дяди варта серебряная сдохла через 2-а года, а ухаживать за машиной он любит т.е. на недостаток внимания не жаловалась...
#19:  Автор: Jolly Rodger СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 16:51
У меня на семере Bosch Silver стоит! АКБ просто супер. Крутит всегда! Правда, стоит дорогова-то, но цена оправдывает качество! 74 А/час
#20:  Автор: Alx03Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 11:39
Просто есть горький опыт сношения с АКБ АкТех - 2,5 сезона прездил, теперь 2 раза в месяц ставлю на подзарядку иначе не заведёшся. При этом проводка исправна, из дополнительных потребителей только магнитола 4x35 и всё! Может ещё сезон отмучаюсь :-(
#21:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 12:33
HYTEK, те что ставят на корейские авто HYNDAI. 8-)
Очч добротные и дешевые корейские аккумуляторы.
Еще на москвиче отьездил на таком более 5 лет без проблем.
Сейчас на тазике такой же, ему уж два года, пока в полоном порядке.

#22: помогите с АКБ Автор: JURIJ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:08
Я продаю АКБ уже более 3 лет, акумы разные в том чесле и стартерные. Пару слов о батареях ИСТА фуфло реткосное, мой коллега продает аккумы в Эстонии в том чесле и ИСТА с каждго привоза (фура) в мусорник выбрасывает 20-30 штук. Производитель гарантию не поддерживает матевируя тем что дешовоя цена, перед продажей каждый акум надо проверить очень часто необходима акум ИСТА ставить на зарядку, во многих акумах просто не хватает электролита.
VARTA - в своем не далеком прошлом одни из самых лудчших пока производились в Германии, а теперь преобретая VARTA покупаеш ,,кота в мешке,, особенно акумы для грузовиков. Сам я продаю MONBAT, за счет производства расположенного в Болгарии очень приличная цена, качество велеколепное за три года в тех. сервис по гарантии я отправлял буквально клиентов 5-7 и как правила акум оказывался просто разряжен по вине клиента, зарядили, проверели элнктролит и на следуйщий день доволный клиент уходит с своим же акумом.

#23:  Автор: и мне 13 лет или большеОткуда: 60.ru СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:57
Народ, такой вопросец. Выбираю АКБ, поступил совет взять батарею 6 СТ-75 вместо рекомендуемой заводом 6 СТ-55. Хватит ли мощности генератора для такой батареи?
#24:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:39
Из импорта Мутлу
Из наших Тюмень

#25:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:43
и мне 13 лет или больше писал(а):

Хватит ли мощности генератора для такой батареи?


Гене по барабану какой акум, просто зарежаться будет дольше, а при коротких пробегах хронический недозаряд как факт...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU