Irakli писал(а):вобщем буду так ездить пока... денег все равно нет щс все менять... (( единственное интересует чем отличаюються 10шные от 8шных опоры.??? слышал что какие то занижают морду на 1 см.. правда??
с 10шными кажется на 2 см поднимается...kot_13 писал(а):Irakli писал(а):
опоры сс20 стоят
к сожалнью ЭТО г@$но и стучит!
кстати тема мега bboyan
+1 корешь купил недавно себе новую подвеску + опоры ss20, сразу после установки и застучали (глухой стук со стороны опор, при раскачивании авто в руку на опоре не отдает).kazak1102 писал(а):Irakli
Я так понял, шо у тебя Каяба с СС...??? Толко СС-2 КВИН не крутит шток аморта, остальные СС крутят, а Каяба этого не любит... Там и ищи проблему болтания штоков в амортах... У самого СС-20 Мастер, какие АМО, не знаю, до меня стояли... И шток в них зажимает 100%... При рулении, получается, аморт вокруг штока и вращается... Присматриваю АМО, махну и опорники...
а что с твоей нынешней подвесой?? какие амо присматриваешь??? да и зачем менять опорники если и так стоят у тебя сс 20...kazak1102 писал(а):Толко СС-2 КВИН не крутит шток аморта
Петрович, каким образом там это воплощено.?.. не могу представить.kazak1102 писал(а):Irakli
Я ж написал, шо они крутят шток..
Или каяба или Монро... Думаю...
из за того что сс 20 крутят шток из за этого все амо подыхаютраньше времени?Irakli писал(а):из за того что сс 20 крутят шток из за этого все амо подыхаютраньше времени?
Не все... Но Каяба, знатоки говорят, этого не любит... XADZZOX писал(а):Петрович, каким образом там это воплощено.?.. не могу представить.
Нарыл таки...
http://www.autosystem.ru/index.php?id=62