artuan писал(а):Можно ли снять гену сверху, не залезая под машину
лучше снять мост без снятия гены ))) так намного проще )))) я так делал, все просто...Patrikman писал(а):если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)
да зачем его снимать полностью, когда можно сверху снять диодный мост )))Patrikman писал(а):если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)
но , к сожалению , сие не реально
верно пишут сверху, диодный мост меняется не снимая гены.Trokov писал(а):Потому что нижний болт при вытаскивании из проушин на гене и блоке, упирается в кузов. И получается, что для снятия генератора, надо домкратить движок.
Что-то не пойму. Несколько раз гену снимал, и никогда проблемы с болтом не наблюдал.aeronawigator писал(а):Не надо!Снимется и так!
Ну ведь не снялось же!
И когда сцепу менял методом отодвигания КПП тоже гемор был: на фотках всё хорошо прекрасно входит и выходит, а мне почему-то ну никак было не сдвинуть её настолько, чтобы вал вышел и освободил диск.. Может у меня мотор шире или лонжероны ближе?
KIB писал(а):Несколько раз гену снимал, и никогда проблемы с болтом не наблюдал.
Повезло.
sveinung писал(а):Patrikman писал(а):если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)
но , к сожалению , сие не реально
А вот это у меня получилось сделать в положении "сверху". Стрянно всё это...Trokov писал(а):нижний болт при вытаскивании из проушин на гене и блоке, упирается в кузов
Это действительно так.
На некоторых десятках болт упирается в лонжерон, а на некоторых свободно выходит.
Trokov писал(а):И получается, что для снятия генератора, надо домкратить движок. Вот как-то так
Домкратить не нужно. Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.
websphere писал(а):Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.
Вот оно что!
Кронштейны оказывается разные (да и генераторы тоже).KIB писал(а):Может что-то дополнительно у тебя установлено рядом с геной?
если только насос ГУРа, но он мешать никак не должен. Не, именно в лонжерон упирался.
websphere писал(а):Это действительно так.
На некоторых десятках болт упирается в лонжерон, а на некоторых свободно выходит.
Во, подтверждается.
websphere писал(а):Домкратить не нужно. Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.
Была такая мысль, но не было времени и возможности подлезть снизу, а сверху их, вроде никак не открутить.KIB писал(а):Trokov писал(а):Во, подтверждается.
Видимо из-за особенностей крепления генератора к блоку - разные кронштейны. Мне значит действительно повезло
, болт в лонжерон не упирается.
Я имел несчастие снимать генератор на свой машине. У меня кондиционер еще. Генератор сверху, а компрессор снизу. Через низ не вытащить. Через верх не вытащить. Нижний болт упирается в лонжерон. Пробовал заваливать мотор к салону - бесполезно. В итоге пришлось распилить нижний болт (при сборке засунул его с другой стороны). Пришлось снять правую фару (со всем попутным демонтажем). Так и вытаскивал, через проем фары. При чем там без вариантов.
Как потеплеет планирую поменять подкову на шнивовскую и РН от шнивы поставить (14.5 который). Могу зафотать весь геморрой.Enrage писал(а):Можно ли снять гену не снимая защиту (вытащить через верх)? Без ГУРа.
Можно, зависит от тонкости рук чтоб пролезала меж радиатором, телевизором и ресивером. При снятии мне мешал адсорбер и пластикова крышка фары. Снимая смотри внимательно не урони толстые дистанционные шайбы в нижнем болту крепления гены. Обратно ставить геморно помучался так как снимал и кронштейн держащий гену.