Инжектор заливает свечи, плавает хх, дергается на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инжектор заливает свечи, плавает хх, дергается на ходу Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 11:48
Всем добрый день.
Зимой в морозы стала плохо заводится машина, заливает свечи. Приходилось бегать домой греть их и только после этого можно было нормально ее завести. Параллельно с этим стал плавать холостой ход и на холодной машине и на прогретой. Думал проблема в регуляторе хх, заменил его, но проблема так и осталась. Вчера к этим проблемам добавилась еще и дерготня при движении и слабая тяга. Сегодня с утра опять не завелась. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, а то мне машина оч нужна, я на ней работаю и когда она сломана я фактически остаюсь без денег((
Двигатель евро 2, самоделка из карбюраторного.
З.Ы. Если не очень понятно написано извиняйте, мне легче говорить чем писать))

#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 12:04
ДТОЖ?
#3:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 12:04
А что с ним может быть? Подскажи плз
#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 12:08
Неправильно показывает температуру - отсюда плохой завод на холодную и неправильное смесеобразование.
#5:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 12:10
Спасибо за совет, попробую заменить отпишусь. Smile
#6:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 13:47
Вот глянь мою тему те же симптомы были
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273704&highlight=
че только не менял а дело в насосе и форсунках оказалось

#7: похожая порблема Автор: +vasik+ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 19:17
похожая порблема 2114, 7г.в. 85 т.км пробега.При холодном пуске светится лампа контроля ох.жид,( по факту жид. между метками ) легкая вибрация, на з-ий мин. хх скачит 1000 до 100 на 3 -5 минуте прогрева глохнет. Заводим... Лампа ох.жид гаснет, обороты держит 900. На прогретой машине тоже бывает хх скачит 15 -20 сек но не глохнет, потом опять 900 об. Диагностика не чего не фиксирует.(Или такие диагносты. Где есть рукастые, головастые МАСТЕРА, поближе или в САО? я ~трёху уже на диагонстику спустил ) БК нету.
Мыл систему на 82 тыс.км
Менял;
дтож
рхх
дпзд
дпр (фазы)
свечи.
Где искать причину? СП.

#8:  Автор: Leb-AlexxОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:22
Была почти такая же проблема как и у тебя+глохла на ходу, джеки чан не горел + лопнул патрубок тосола и закоротил втягивающее. Поэтому когда менял патрубок и втягивающее решил разобраться с ХХ и его нестабильной работой. 1)Поменял датчик ДПДЗ - "омега" не контрафакт (проверял); 2)поменял все свечи - "BRISK" - проверяю чтобы была на свечах дата выпуска выбита 3)поменял вв провода - "SLON"; 4)проверил и зачистил шкуркой все массы под капотом и брызнул их WD-40; 5)РХХ (калужский с цифрой 4) - промыл WD-40 чтобы удалить заводскую смазку и смазал шток моторным маслом; 6) протер гофру внутри от воздухана к ДУ....Все собрал и о чудо - машину просто не узнать: заводится без проблем при -25, ХХ держит 900, провалов нет, не глохнет, появилась тяга.
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:09
проверь давление топлива в рампе.
#10:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 23:26
Насчет давления топлива, подскажите как можно его измерить самому. Можно ли слепить манометр для проверки самому?
И еще хотел спросить, если самостоятельно чистить форсунки есть ли вероятность чо нить там сжечь при подаче напруги?

#11:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 09:25
demon57rus
Компрессию надо померить.

demon57rus писал(а):

Можно ли слепить манометр для проверки самому?


Шинныый манометр + шланг + 2 хомута. В факе должна быть тема по проверке.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 09:44
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681 вот по поводу проверки давления.

demon57rus писал(а):

И еще хотел спросить, если самостоятельно чистить форсунки есть ли вероятность чо нить там сжечь при подаче напруги?


можно сжечь если подавать напругу на долго. учти что форсы открываются на милисекунды когда работают на движке. и еще в разрыв между форсункой и АКБ лучше лампу подключить. Ну в темах про чистку форсунок обычно пишут про это.

#13:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 20:53
Вобщем сегодня посмотрел по бк нет ли каких ошибок, заменил ДТОЖ, снял и прочистил форсунки и ДУ. Машина так и не завелась, свечи мокрые. Завтра сниму бак и гляну насос. Печально ппц cry
#14:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 19:25
demon57rus писал(а):

Завтра сниму бак и гляну насос. Печально ппц cry


Я думаю не стоит тратить время на это, как может несправный насос заливать свечи?

А что если такой вариант: ВВ провода или модуль зажигания?плохая искра, смесь просто не воспламеняется и свечи заливает.
Может конечно и глупость говорю, но все же интересно Smile

#15:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:17
[M210®], ну я выкручивал свечки, одевал на них провода, клал на двигло и крутил стартером, а дядька мой смотрел все искрит нормалек...
БН седня был заменен на новый доставшийся почти на халяву)) Старый весь в гадости какой то был. Бак вот заодно промыл... Все собрал, крутнул, завелась, поработала секунд 20 и потухла. Свечи мокрые. Я уже не знаю чо делать видимо придется тащить тачку к сервисменам и отваливать бабло Sad

#16:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:05
Может мозг думает что воздуха оч много?
кстати пробовал заводить машину со снятой колодкой ДМРВ?

#17:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:25
Нет, а стоит?
#18:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:55
думаю да, если учитывать что ДМРВ предназначен для правильного приготовления смеси, и дает инфу о том, сколько должны лить форсунки топлива.

И отсюда можно сделать выводы:
если двигателю станет легче работать (в данном случае, видимо, будет держать ХХ) то неисправен ДМРВ, а если будет продолжать заливать свечи, значит дело не в нем

Твой бортовик показывает расход воздуха? Должен быть около 40кг/час

#19:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:58
Бк не мой брал у друга на пару часиков. Когда она кое как еще работала расход вроде был 19... Я так понимаю это ненормально и ему пришел писец?
#20:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:03
Вообще да, это не нормально, но при 19 будет обеднение, а не переобогащение Smile Видимо нужно готовиться к тому, что виновник не один, и одно компенсирует другое.
а ДТОЖ менял как советовали?

В любом случае сначала скинь клемму с ДМРВ, а потом попробуй найти заведомо исправный...то или другое может дать окончательный результат

#21:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:05
Да дтож заменил. Интересно с шеви нивы дмрв подойдет?
#22:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:11
Видимо не оттуда чтоли вычитал, на ХХ нормальный расход воздуха 7-12кг/час

Ну тогда переобогащение как раз и объясняет повышенный расход воздуха Smile

На счет Шеви-Нивы не знаю, по крайней мере нужно смотреть по самой колодке, подойдет ли

#23:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:14
Получается дмрв неправильно говорит мозгам сколько идет воздуха и льется лишний бенз? Так что ли?
#24:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:15
demon57rus писал(а):

Получается дмрв неправильно говорит мозгам сколько идет воздуха и льется лишний бенз? Так что ли?


Скорее всего. supercool

#25:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:17
Ясно, буду искать донора)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU