Проблема с тормозами!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с тормозами!! Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 19:43
Народ, подскажите!

Тормоза работают почти в самом конце... очень много свободного хода педали...

недавно поменял, передние тормозные колодки, задние барабаны с колодками. две недели ездил и тащился от тормозов, тормозили прекрасно т.е. при нажатии на педаль схватывали как надо и машина начинала тормозить сразу же..., и спустя некоторое время(пару недель) тормоза снова начали меня расстраивать, т.е. работать почти в самом конце...

что за ерунда?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 19:50
износ снятых колодок одинаковый?
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 19:59
Ручник на сколько щелчков сейчас натянут?
#4:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 19:59
Smile ручник на сколько щелчков сейчас?а был? мож задние пообтерлись теперь пока накачает...
#5:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:02
был щелка на 4-5, сейчас стал на один два... износ колодок вроде ровный, а там хз
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:07
походу ГТЦ привед.
#7:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:16
с чего ты взял?
#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:25
Лично у меня тоже низко берет. Менял всё за исключением барабанов.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:29
WildChild писал(а):

работать почти в самом конце...


Прокачай все колеса и проверь изменилось-ли.

#10:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:34
т808 писал(а):

WildChild писал(а):

работать почти в самом конце...


Прокачай все колеса и проверь изменилось-ли.



Тоже об этом подумал, а имеет ли смысл полностью поменять тормозуху?

#11:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:39
Цитата:

Тоже об этом подумал, а имеет ли смысл полностью поменять тормозуху?




если не черная и не бадяженая другой менять смысла не вижу Smile

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 20:49
WildChild писал(а):

а имеет ли смысл полностью поменять тормозуху?


Если она полностью ни разу не менялась с 2006 года,то менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:10
может пузырек воздуха в системе?
#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 23:00
Сергей 22 писал(а):

может пузырек воздуха в системе?


дык предложено уже прокачать.
WildChild писал(а):

был щелка на 4-5, сейчас стал на один два...

странно... обычно наоборот бывает. мож сделать обратно?

#15:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 11:15
Дюкч, дык вроде это нормально после подтяжки ручника 1-3 щелчка, а со временем он растягивается...
#16:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 11:29
rg-45 писал(а):

походу ГТЦ привед.



плюсану за енто

Было подобное-грешил правда на отсутсвие колдуна. Натянеш ручник гоняешь песня. проходит время и все. подтянул снова песня. Ну потом пришло время заменить ГТЦ и ВУТ и все. Конечно с износом колодок немного ход добавляется но тормозит авто сразу при нажатии на педаль- заметно на стоянке. покатилось авто ногу просто положил на педаль и встала.

#17:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 11:30
медведик писал(а):

Цитата:

Тоже об этом подумал, а имеет ли смысл полностью поменять тормозуху?




если не черная и не бадяженая другой менять смысла не вижу Smile



раз в два три года желательно менять.

#18:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 11:59
ВУТ однозначно глянуть стоит. проверь жесткость педали на неработающем двигле, при заводке провалиться должна
#19:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 12:05
CoolM писал(а):

плюсану за енто


За енто я бы поостерёгся плюсовать.С какого перепугу здесь ГТЦ?Не понимаю связи.. Низкая твердая педаль говорит о плохой работе цилиндров передних тормозов в целом,так как именно они сразу вступают в работу при нажатии педали и именно от этого исходит восприятие и очущение педали ,как высокой :pardon:Прокачать сначала и смотреть движение вперед и отход(растормаживание) передних поршеньков Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (05 Марта 2011 21:47), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 13:26
Тимофеевич161 писал(а):

CoolM писал(а):

плюсану за енто


За енто я бы поостерёгся плюсовать.С какого перепугу здесь ГТЦ?Не понимаю связи.. Низкая твердая педаль говорит о плохой работе цилиндров передних тормозов в целом,так как именно этот контур сразу вступает в работу при нажатии педали и именно от него исходит восприятие и очущение педали ,как высокой :pardon:Прокачать сначала и смотреть движение вперед и отход(растормаживание) передних поршеньков Drinks or Beer



С чего низкая говорит о передних? -читай внимательно -ручник подтянул ход уменьшается. Контуры диагональные, переднии колодки доходят до диска давление недостаточное пока задние колодки не упрутся -а там прослабина.
ГТЦ перепускает.

#21:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 13:52
CoolM писал(а):

-ручник подтянул ход уменьшается.


Так подтяните ручник и...Какие проблемы?!

ГТЦ перепускает?.
Что такое "перепускает"?Тогда бы ручник не помог..
Читай внимательно мои слова
Низкая твердая педаль говорит о плохой работе цилиндров передних тормозов [/quote]

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (05 Марта 2011 21:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:04
Тимофеевич161 писал(а):

CoolM писал(а):

-ручник подтянул ход уменьшается.


Так подтяните ручник и...Какие проблемы?!

ГТЦ перепускает.
Я бы поостерёгся так говорить Pardon А подтянешь ручник,то не перепускает? nea

Читай внимательно мои слова
Низкая твердая педаль говорит о плохой работе цилиндров передних тормозов



Я ж на опыте написал своем. Было как у ТС но поддтяжка ручника устраняла. Сменил ГТЦ все прошло.
Переднии тормозные цилиндры всегда у дисков. Иначе бы у ТС руль было бы при торможение- кривые диски.
ИМХО тут Т808 рассудит он дока.

Последний раз редактировалось: CoolM (05 Марта 2011 14:08), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:08
Тимофеевич161 писал(а):

CoolM писал(а):

-ручник подтянул ход уменьшается.



Я бы поостерёгся так говорить Pardon А подтянешь ручник,то не перепускает? nea



разберу фразу- подтянули- зазоров минимум ГТЦ работает сразу от нажатия на педаль после выработки зазора от штока ВУТа. вообщем немного изменен диапазон когда манжеты в ГТЦ принимают на зебя нагрузку (если есть выработка зеркала ГТЦ)

#24:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:14
CoolM писал(а):

тут Т808 рассудит он дока.


Не возражаю послушать его мнение и не против твоих в чем-то,возможно,разумных мыслей,но тогда получается,что здесь всё неисправно вдруг сразу стало.У меня несколько лет перепускало и я прекрасно ездил,так как перепускало только при слабом нажатии на педаль на светофоре,например. Ручник я на 9-ке всегда подводил не из-за низкой педали, а для того,чтобы им пользоваться.За свой 44-летний водительский стаж я никогда не ездил без ручника,на каком бы автомобиле ни работал.Так что устройство и принцип действия этой тормозной системы я знаю очень даже неплохо. А если это происходит уже при большем усилии,то это уже ПРОБЛЕМА С ГТЦ Drinks or Beer

[quote="CoolM"]
диапазон когда манжеты в ГТЦ принимают на зебя нагрузку...


Диапазон,когда манжеты принимают на себя нагрузку начинается сразу же при энергичном движении их вперёд при надавливании на педаль,создавая в первую очередь усилие на выдвижение поршней передних тормозных цилиндров,преодолевая уже во вторую очередь довольно тугую пружину задних колодок .Отсюда и очущение торможения при высокой педали..Давление тормозной жидкости в ГТЦ на манжету осуществляется изнутри самой манжеты,как бы раздавливая её оттуда,что способствует улучшению её герметичности по диаметру ,а далее она своим боковым торцом,прижимаясь к поршню,к плоскому кольцу и закрывая при этом перепускные отверстия, обеспечивает герметичность контура на предмет "перепускания" supercool

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:57
если перепускает ГТЦ педаль будет проваливаться при постоянном нажатии на нее.
"довольно тугая пружина" тьфу по сравнению с давлением поршней на колодки.
CoolM писал(а):

- подтянули- зазоров минимум ГТЦ работает сразу от нажатия на педаль после выработки зазора от штока ВУТа. вообщем немного изменен диапазон когда манжеты в ГТЦ принимают на зебя нагрузку (если есть выработка зеркала ГТЦ)


зазоры ТЦ-колодки-барабан автоматом выбирают ТЦ. регулировкой ручника мы выбираем длину хода ручника. но, если ход поршня (и колодок соответственно) в ТЦ больше положенного, пружина колодок давит на поршня ТЦ и они уходят глубже (выработка внутри ТЦ). тогда регулировка ручника помогает уменьшить ход колодок, они не давят на ТЦ, поршня далеко не уходят, колодки стоят ближе к рабочей поверхности барабана. следовательно, тормоза будут информативнее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU