WildChild писал(а): работать почти в самом конце...
Прокачай все колеса и проверь изменилось-ли.т808 писал(а):WildChild писал(а): работать почти в самом конце...
Прокачай все колеса и проверь изменилось-ли.
Тоже об этом подумал, а имеет ли смысл полностью поменять тормозуху?Цитата:Тоже об этом подумал, а имеет ли смысл полностью поменять тормозуху?
если не черная и не бадяженая другой менять смысла не вижу WildChild писал(а): а имеет ли смысл полностью поменять тормозуху?
Если она полностью ни разу не менялась с 2006 года,то менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!Сергей 22 писал(а):может пузырек воздуха в системе?
дык предложено уже прокачать.WildChild писал(а):был щелка на 4-5, сейчас стал на один два...
странно... обычно наоборот бывает. мож сделать обратно?медведик писал(а):Цитата:Тоже об этом подумал, а имеет ли смысл полностью поменять тормозуху?
если не черная и не бадяженая другой менять смысла не вижу
раз в два три года желательно менять.Тимофеевич161 писал(а):CoolM писал(а):плюсану за енто
За енто я бы поостерёгся плюсовать.С какого перепугу здесь ГТЦ?Не понимаю связи.. Низкая твердая педаль говорит о плохой работе цилиндров передних тормозов в целом,так как именно этот контур сразу вступает в работу при нажатии педали и именно от него исходит восприятие и очущение педали ,
как высокой :pardon:Прокачать сначала и смотреть движение вперед и отход(растормаживание) передних поршеньков
С чего низкая говорит о передних? -читай внимательно -ручник подтянул ход уменьшается. Контуры диагональные, переднии колодки доходят до диска давление недостаточное пока задние колодки не упрутся -а там прослабина.
ГТЦ перепускает.CoolM писал(а):-ручник подтянул ход уменьшается.
Так подтяните ручник и...Какие проблемы?!
ГТЦ перепускает?.
Что такое "перепускает"?Тогда бы ручник не помог..
Читай внимательно мои слова
Низкая твердая педаль говорит о плохой работе цилиндров передних тормозов [/quote]Тимофеевич161 писал(а):CoolM писал(а):-ручник подтянул ход уменьшается.
Так подтяните ручник и...Какие проблемы?!
ГТЦ перепускает.
Я бы поостерёгся так говорить
А подтянешь ручник,то не перепускает?
Читай внимательно мои слова
Низкая твердая педаль говорит о плохой работе цилиндров передних тормозов
Я ж на опыте написал своем. Было как у ТС но поддтяжка ручника устраняла. Сменил ГТЦ все прошло.
Переднии тормозные цилиндры всегда у дисков. Иначе бы у ТС руль было бы при торможение- кривые диски.
ИМХО тут Т808 рассудит он дока.Тимофеевич161 писал(а):CoolM писал(а):-ручник подтянул ход уменьшается.
Я бы поостерёгся так говорить
А подтянешь ручник,то не перепускает?
разберу фразу- подтянули- зазоров минимум ГТЦ работает сразу от нажатия на педаль после выработки зазора от штока ВУТа. вообщем немного изменен диапазон когда манжеты в ГТЦ принимают на зебя нагрузку (если есть выработка зеркала ГТЦ)CoolM писал(а):тут Т808 рассудит он дока.
Не возражаю послушать его мнение и не против твоих в чем-то,возможно,разумных мыслей,но тогда получается,что здесь всё неисправно вдруг сразу стало.У меня несколько лет перепускало и я прекрасно ездил,так как перепускало только при слабом нажатии на педаль на светофоре,например. Ручник я на 9-ке всегда подводил не из-за низкой педали, а для того,чтобы им пользоваться.За свой 44-летний водительский стаж я никогда не ездил без ручника,на каком бы автомобиле ни работал.Так что устройство и принцип действия этой тормозной системы я знаю очень даже неплохо. А если это происходит уже при большем усилии,то это уже ПРОБЛЕМА С ГТЦ
[quote="CoolM"]
диапазон когда манжеты в ГТЦ принимают на зебя нагрузку...
Диапазон,когда манжеты принимают на себя нагрузку начинается сразу же при энергичном движении их вперёд при надавливании на педаль,создавая в первую очередь усилие на выдвижение поршней передних тормозных цилиндров,преодолевая уже во вторую очередь довольно тугую пружину задних колодок .Отсюда и очущение торможения при высокой педали..Давление тормозной жидкости в ГТЦ на манжету осуществляется изнутри самой манжеты,как бы раздавливая её оттуда,что способствует улучшению её герметичности по диаметру ,а далее она своим боковым торцом,прижимаясь к поршню,к плоскому кольцу и закрывая при этом перепускные отверстия, обеспечивает герметичность контура на предмет "перепускания" если перепускает ГТЦ педаль будет проваливаться при постоянном нажатии на нее.
"довольно тугая пружина" тьфу по сравнению с давлением поршней на колодки.
CoolM писал(а):- подтянули- зазоров минимум ГТЦ работает сразу от нажатия на педаль после выработки зазора от штока ВУТа. вообщем немного изменен диапазон когда манжеты в ГТЦ принимают на зебя нагрузку (если есть выработка зеркала ГТЦ)
зазоры ТЦ-колодки-барабан автоматом выбирают ТЦ. регулировкой ручника мы выбираем длину хода ручника. но, если ход поршня (и колодок соответственно) в ТЦ больше положенного, пружина колодок давит на поршня ТЦ и они уходят глубже (выработка внутри ТЦ). тогда регулировка ручника помогает уменьшить ход колодок, они не давят на ТЦ, поршня далеко не уходят, колодки стоят ближе к рабочей поверхности барабана. следовательно, тормоза будут информативнее.