ДюКЧ писал(а):пружина колодок давит на поршня ТЦ и они уходят глубже (выработка внутри ТЦ)
Ты имеешь в виду смещение разрезных колец (система саморегулировки) вместе с поршеньками? На мой взгляд -в ряд ли усилия пружины достаточно для этого. Если это так , то в ТЦ не выработка, а ВЫРАБОТИЩЕ, и он бы тек ручьем.НXADZZOX писал(а):
Ты имеешь в виду смещение разрезных колец (система саморегулировки) вместе с поршеньками?
Всё правильно .Он имел ввиду,что близко подведенный ручник помогает НЕ давить колодками на поршеньки,так как кольца не удерживают усилия пружины и не фиксируют поршни ТЦ на величине максимального приближения колодок к барабану.XADZZOX писал(а):Чтобы сдвинуть кольца в исправных ТЦ - необходимо усилие не менее 40 кг,
Да я не возражаю,что надо менять,но жизнь немножко так не позволяет.
Если кольца сами двигаются внутри это плохо.Но иногда бывает большой люфт между поршнем и кольцом и Поршень за счет этого люфта выдвигается для торможения и обратно уходит на величину этого же люфта,не перетащив за собой кольцо на новое место по причине этого же зазора.. кольца, допустим не сдвинуть, а ход поршней, ограниченный кольцами, может и увеличится. но это сугубо моя теория, конечно. мало ли из-за чего ход "гуляет".Тимофеевич161 писал(а):А я тебя случайно не знаю?Мы в 4 таксопарке не работали вместе?Ошибся?
извини, земляк, но я с в-донска. будешь в наших краях - заходи ДюКЧ писал(а):кольца, допустим не сдвинуть, а ход поршней, ограниченный кольцами, может и увеличится. но это сугубо моя теория, конечно. мало ли из-за чего ход "гуляет".Тимофеевич161 писал(а):
Предположим, что так , как ты говоришь - ход поршней увеличиться, но в пределах колец. Ну, скажем из за износа. Но не может же быть этот износ очень большим, чтобы это сказалось на величину свободного хода на педали. Т.е если поршеньки вместо положенных 1,25 -1,65 мм получат ход равный, к примеру 2,65 мм - то лично я думаю, что на педали это не выльется в ощущение критического состояния свободного хода педали.ДюКЧ писал(а):извини, земляк, но я с в-донска
Кум живет Нов.г,Энт.41-16.Не часто,но бываю.Те края знаю от и до ДюКЧ писал(а):накачка давления по всей системе.
Что значит накачка? жидкость не сжимается, а если и может там что то сжиматься - то это будет воздух, это... к5ак бы мимо...
ДюКЧ писал(а):представь количество тормозухи в ходе поршня на 1 мм +
2 пошня по 1 мм = 2 мм хода одного поршня = примерно 2 мм хода штока ГТЦ, даже если увеличить эту цифру в 2 раза - получиться все равно малоДюКЧ писал(а):в основном все зависит от давления в системе в спокойном положении. если все накачано прилично отзыв на нажатие педали будет незамедлителен. а если давление слабовато за счет лишнего хода, увеличится и ход педали (накачка).
опять - жидкость не сжимается...ДюКЧ писал(а):закачай воду в него - шток до упора, если сравнить струю сразу нажав шток и с положения "в шприце только жидкость" будет разница в начальном давлении?
_________________
Ну если шприц "хватанул" воздуха - то да. Но в тормозной системе наличие воздуха не предполагается изначально.
Если приблизиться к теме, поднятой автором, то хотелось бы узнать, а как дело обстоит со 2 качком, тоже в конце?XADZZOX писал(а):2 пошня по 1 мм = 2 мм хода одного поршня = примерно 2 мм хода штока ГТЦ, даже если увеличить эту цифру в 2 раза - получиться все равно мало
Подумав .... 4мм штока - превратяться в где то- 30 мм педали, существенно... Но у автора , после замены деталей - сразу было нормально.XADZZOX писал(а):Если приблизиться к теме, поднятой автором, то хотелось бы узнать, а как дело обстоит со 2 качком, тоже в конце?
Он уже давно уехал с низкой педалью.
Хочу ещё раз сказать,что ручником подводят колодки потому,что система самоподведения в силу своей пока ещё недоработки,не в состоянии адекватно выполнить свою миссию.На 2101 подвел колодки и забыл до новой подводки...
То у них,мля, кольца уползают,что в жизни приходилось даже стягивающие пружины ослаблять,то вечно контролировать подведение ручником.Это больше на такси бывало и работая на государственных Тимофеевич161 писал(а):То у них,мля, кольца уползают,что в жизни приходилось даже стягивающие пружины ослаблять
Теперь понятно, против практики не попрешь, раньше не сталкивался с тем, что у кого то пружины "сильнее колец".ДюКЧ писал(а):вот щас подумал...х его знает... а может что и не так.
Твой пример со шприцем. как раз опровергает наличие мягкости, т.е -возможности сжатия жидкости. "Прокачаный" шприц ссыт сразу, без задержек на мягкость или жесткость. А вот по поводу того , о чем вчера терли - может и вправду эти 4 мм на штоке - выльются в несколько см на педали ( Рычаг и закон Архимеда) . Вот завтра и надо проверить практически. Cerens писал(а):ну торомозуху хаменить нужно точно...
Как бы уже понял это Мои симптомы это поможет снять или попал я на ГТЦ или ВУТ.
Сам тормозуху менять не умею, а учиться нужна яма или эстакада progmo писал(а):Позвольте вклиниться... Педаль тормоза стала какая то жесткая, реально заметил что тормозной путь перед светофором с 50-60 км/ч стал длиннее.
Возможно ВУТ, попробуй на ХХ нажать на тормоз и прислушайся не подтраивает двигатель?. если подтраивает - см ВУТprogmo писал(а):Еще при торможении часто слышно в районе левого заднего колеса хыр...хыр...хыр... Частота этих звуков зависит от скорости вращения колес.
разбирать - смотреть, не сложно.