Проблема с тормозами!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:13
[quote="ДюКЧ" IMHO и только IMHO!
Земляк,про мое ИМХО не забудь..С уважением Петр Тимофеевич.А я тебя случайно не знаю?Мы в 4 таксопарке не работали вместе?Ошибся? Drinks or Beer

#27:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 13:42
ДюКЧ писал(а):

пружина колодок давит на поршня ТЦ и они уходят глубже (выработка внутри ТЦ)


Ты имеешь в виду смещение разрезных колец (система саморегулировки) вместе с поршеньками? На мой взгляд -в ряд ли усилия пружины достаточно для этого. Если это так , то в ТЦ не выработка, а ВЫРАБОТИЩЕ, и он бы тек ручьем.Н

#28:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 14:07
XADZZOX писал(а):


Ты имеешь в виду смещение разрезных колец (система саморегулировки) вместе с поршеньками?


Всё правильно .Он имел ввиду,что близко подведенный ручник помогает НЕ давить колодками на поршеньки,так как кольца не удерживают усилия пружины и не фиксируют поршни ТЦ на величине максимального приближения колодок к барабану.

#29:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 14:18
Тимофеевич161
Чтобы сдвинуть кольца в исправных ТЦ - необходимо усилие не менее 40 кг, это по мурзилке, а ИМХО - там все 100, тогда если пружина делает это, то ТЦ - не ТЦ. Проверить можно по рабочей длинне хода поршенька - 1,25 - 1,65мм. Если больше - смотреть разрезные кольца, износ ТЦ ... менять ТЦ

#30:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 18:46
XADZZOX писал(а):

Чтобы сдвинуть кольца в исправных ТЦ - необходимо усилие не менее 40 кг,


Да я не возражаю,что надо менять,но жизнь немножко так не позволяет.
Если кольца сами двигаются внутри это плохо.Но иногда бывает большой люфт между поршнем и кольцом и Поршень за счет этого люфта выдвигается для торможения и обратно уходит на величину этого же люфта,не перетащив за собой кольцо на новое место по причине этого же зазора.. Drinks or Beer

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 22:13
кольца, допустим не сдвинуть, а ход поршней, ограниченный кольцами, может и увеличится. но это сугубо моя теория, конечно. мало ли из-за чего ход "гуляет".
Тимофеевич161 писал(а):

А я тебя случайно не знаю?Мы в 4 таксопарке не работали вместе?Ошибся?


извини, земляк, но я с в-донска. будешь в наших краях - заходи Drinks or Beer

#32:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 22:39
ДюКЧ писал(а):

кольца, допустим не сдвинуть, а ход поршней, ограниченный кольцами, может и увеличится. но это сугубо моя теория, конечно. мало ли из-за чего ход "гуляет".Тимофеевич161 писал(а):


Предположим, что так , как ты говоришь - ход поршней увеличиться, но в пределах колец. Ну, скажем из за износа. Но не может же быть этот износ очень большим, чтобы это сказалось на величину свободного хода на педали. Т.е если поршеньки вместо положенных 1,25 -1,65 мм получат ход равный, к примеру 2,65 мм - то лично я думаю, что на педали это не выльется в ощущение критического состояния свободного хода педали.

#33:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 23:22
критического нет, конечно. я сказал - информативнее будет. и, представь количество тормозухи в ходе поршня на 1 мм + накачка давления по всей системе. я думаю, ход педали будет разниться ощутимо. в основном все зависит от давления в системе в спокойном положении. если все накачано прилично отзыв на нажатие педали будет незамедлителен. а если давление слабовато за счет лишнего хода, увеличится и ход педали (накачка). примером может быть шприц. закачай воду в него - шток до упора, если сравнить струю сразу нажав шток и с положения "в шприце только жидкость" будет разница в начальном давлении?
#34:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 00:07
ДюКЧ писал(а):

извини, земляк, но я с в-донска


Кум живет Нов.г,Энт.41-16.Не часто,но бываю.Те края знаю от и до Drinks or Beer

#35:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 00:07
ДюКЧ писал(а):

накачка давления по всей системе.


Что значит накачка? жидкость не сжимается, а если и может там что то сжиматься - то это будет воздух, это... к5ак бы мимо...
ДюКЧ писал(а):

представь количество тормозухи в ходе поршня на 1 мм +


2 пошня по 1 мм = 2 мм хода одного поршня = примерно 2 мм хода штока ГТЦ, даже если увеличить эту цифру в 2 раза - получиться все равно мало
ДюКЧ писал(а):

в основном все зависит от давления в системе в спокойном положении. если все накачано прилично отзыв на нажатие педали будет незамедлителен. а если давление слабовато за счет лишнего хода, увеличится и ход педали (накачка).


опять - жидкость не сжимается...
ДюКЧ писал(а):

закачай воду в него - шток до упора, если сравнить струю сразу нажав шток и с положения "в шприце только жидкость" будет разница в начальном давлении?
_________________


Ну если шприц "хватанул" воздуха - то да. Но в тормозной системе наличие воздуха не предполагается изначально.
Если приблизиться к теме, поднятой автором, то хотелось бы узнать, а как дело обстоит со 2 качком, тоже в конце?

#36:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 00:16
XADZZOX писал(а):

2 пошня по 1 мм = 2 мм хода одного поршня = примерно 2 мм хода штока ГТЦ, даже если увеличить эту цифру в 2 раза - получиться все равно мало


Подумав .... 4мм штока - превратяться в где то- 30 мм педали, существенно... Но у автора , после замены деталей - сразу было нормально.

#37:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 00:19
XADZZOX писал(а):

Если приблизиться к теме, поднятой автором, то хотелось бы узнать, а как дело обстоит со 2 качком, тоже в конце?


Он уже давно уехал с низкой педалью.
Хочу ещё раз сказать,что ручником подводят колодки потому,что система самоподведения в силу своей пока ещё 63 недоработки,не в состоянии адекватно выполнить свою миссию.На 2101 подвел колодки и забыл до новой подводки...
То у них,мля, кольца уползают,что в жизни приходилось даже стягивающие пружины ослаблять,то вечно контролировать подведение ручником.Это больше на такси бывало и работая на государственных Drinks or Beer

#38:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 01:02
Тимофеевич161 писал(а):

То у них,мля, кольца уползают,что в жизни приходилось даже стягивающие пружины ослаблять


Теперь понятно, против практики не попрешь, раньше не сталкивался с тем, что у кого то пружины "сильнее колец".

#39:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:30
жидкость не сжимается, это так. но она находится в шлангах, кривых трубках, цилиндрах с манжетами и пр. все это дает некоторую эээ... мягкость.
вот щас подумал...х его знает... а может что и не так. Razz

#40:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:09
ДюКЧ писал(а):

вот щас подумал...х его знает... а может что и не так.


Твой пример со шприцем. как раз опровергает наличие мягкости, т.е -возможности сжатия жидкости. "Прокачаный" шприц ссыт сразу, без задержек на мягкость или жесткость. А вот по поводу того , о чем вчера терли - может и вправду эти 4 мм на штоке - выльются в несколько см на педали ( Рычаг и закон Архимеда) Drinks or Beer . Вот завтра и надо проверить практически. Drinks or Beer

#41:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:16
да нет, есть у шприца небольшое запаздывание, если не выдавить для начала. но пример, согласен, непутевый.
#42:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:29
Позвольте вклиниться... Педаль тормоза стала какая то жесткая, реально заметил что тормозной путь перед светофором с 50-60 км/ч стал длиннее.
Передние колодки мм 8 еще имеют. По осени наблюдалось биение в педаль при торможении, за зиму практически прошло Smile

Колдун стоит новый, меньше 10 тыков прошел. Ручник 4-5 щелчков. Правда тормозуха не менялась тыс. 40 точно. ХЗ может и за все 90 тыс. пробега не менялась еще.

Дайте дельный совет!!!


Еще при торможении часто слышно в районе левого заднего колеса хыр...хыр...хыр... Частота этих звуков зависит от скорости вращения колес.

#43:  Автор: Cerens СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 01:14
ну торомозуху хаменить нужно точно....для таза это уже большой пробег)))
#44:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 01:26
Cerens писал(а):

ну торомозуху хаменить нужно точно...



Как бы уже понял это Smile Мои симптомы это поможет снять или попал я на ГТЦ или ВУТ.

Сам тормозуху менять не умею, а учиться нужна яма или эстакада Sad

#45:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 01:40
progmo писал(а):

Позвольте вклиниться... Педаль тормоза стала какая то жесткая, реально заметил что тормозной путь перед светофором с 50-60 км/ч стал длиннее.


Возможно ВУТ, попробуй на ХХ нажать на тормоз и прислушайся не подтраивает двигатель?. если подтраивает - см ВУТ
progmo писал(а):

Еще при торможении часто слышно в районе левого заднего колеса хыр...хыр...хыр... Частота этих звуков зависит от скорости вращения колес.


разбирать - смотреть, не сложно.

#46:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 16:51
мужики разшифруйте пожалуйста что такое ВУТ Pardon
#47:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 16:54
сержа
Вакуумный усилитель тормозов.

#48:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:23
progmo, начни с замены тормозухи и прокачки. посля отпишись.
#49:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:36
Я вот тут подумал может когда машина тупит (как-будто за жопу держат) может это задние тормоза подклинивают?!
#50:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:00
маленько покатайся и потрогай диски колес. если сзади горячее - так оно и есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU