Крышка на расширительный бачек охлаждайки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Крышка на расширительный бачек охлаждайки. Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:25
Всем привет! Вот заменил всю систему охлаждения на своей ласточке, стала похоже очень герметична. Антифриз теперь бузует из под датчика расширительного бачка. Купил новый - затянул с пассатижами. Честно и качество нового бачка не нравится резьба какая то нечеткая, ох уж и зп. Но вопрос может крышку бачка заменить? Стоит какая то желтая - евродеталь помоему...
#2:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:34
А зачем ты на расширительном так сильно закрутил Крышку, Кто стравливать воздух будет wwow --Еее нужно слегка закрутить чтоб при температуре 90 С был слышен спуск лишнего воздуха. А если крышка старая купи новую (оригинальную) стоит она 150 р и не затягивай ее туго ибо ппц настанет Wink
#3:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:39
Zhenya1777
Затянул датчик из под него антифриз капал. Просто наверно воздух еще в системе....как ее отличить от подделки?

#4:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:46
Возможно в системе большое давление----ты шайбу не терял- ?-Там течет еще из под проводов бывает

Последний раз редактировалось: Zhenya1777 (04 Марта 2011 21:46), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:46
AndGr писал(а):

.как ее отличить от подделки?


ну сток чёрный и шершавый. хотя я вообще не уверен, что это какая-то там особенность. левак отлить с такой же фактурой пластика - щас не проблема...

#6:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:54
Zhenya1777, я купил новый датчик с шайбой.
#7:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:56
может седло кривое и шайба не становится и не дает врутится Полностью
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:56
Zhenya1777 писал(а):

, Кто стравливать воздух будет


воздух стравливает двухходовый клапан в крышке
AndGr писал(а):

Просто наверно воздух еще в системе..


он в бачке завсегда имеется.
AndGr писал(а):

Антифриз теперь бузует из под датчика расширительного бачка.


проверить плоскость горловины и наличие прокладки у резьбового кольца датчика.

#9:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 21:58
ну А если Крышка перекручена она не стравит (проверено)
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 22:07
Zhenya1777 писал(а):

ну А если Крышка перекручена она не стравит (проверено)


если клапан неисправен.стравливать избыток и недостаток должен КЛАПАН в КРЫШКЕ.отверстия через которые травится можно зажать ,если вкорячить толстую и мягкую прокладку,и затянуть совсей дури.

#11:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 22:36
Действительно, проверить пробку, при наличии насоса с нормальным манометром, просто.

Достаточно снять с верхнего тонкого штуцера на бачке шланг, идущий к радиатору и надеть на штуцер шланг от насоса.

Нагнетая воздух, смотрим за показаниями манометра и "слушаем" пробку.

ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА В ПРОБКЕ БАЧКА должно быть в пределах 1,1 - 1,5 кгс/см2 (по материалам издательства "мир автокниг")

При этом из пробки начинает прослушиваться усиливающееся шипение, которое станет громким и давление в бачке перестанет повышаться, даже при продолжении нагнетания воздуха.

Что бы не торчать в гараже, взял бачок от 2108 + манометр, т.к. манометр на насосе отсутствует и проверил ВЫПУСКНОЙ клапан своей пробки.

Общий вид "стенда"

Хочу добавить, что на иномарках, исходя из написанного на разных форумах, более правильным считается всё же стравливание давления при 0,98 -1,1 атм.

Это снижает риск появления течей системы охлаждения.

Пробки/крышки с порогом стравливания в 1,3 - считаются "тюнинговыми", т.к. поднимают температуру кипения антифриза. отностительно штатной пробки, но могут вызвать течи в системе охлаждения.

В моём случае - это цифра 1,2-1,3 атм

Надо задуматься о снижении порога срабатывания.

На ОКЕ родная крышка полностью начинает стравливать при 1,4 атм.

#12:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 22:42
rg-45 писал(а):

избыток и недостаток должен КЛАПАН в КРЫШКЕ


+ 1000 Больше никакие другие вещи не регулируют давление, ТОЛЬКО КЛАПАН В КРЫШКЕ. работает по принципу схожему с "Ниппель - туда дуй ( Внутрь стстемы пропускает), а оттуда почти - ..уй, только после определенного давления. Если не будет это соблюдено - будут проблемы с системой охлаждение, в частности я сталкивался с тем , что летом двигатель перегревался из за негерметичности клапана и в резьбовом соединении крышки с бачком. При больших нагрузках на систему охлаждения, при негерметичности, помпа не может "затолкать" горячую ОЖ вниз для циркуляции. Может не совсем верно выражаюсь, но главное - клапан играет важную роль, и крышку надо закручивать с достаточным усилием.

#13:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 22:42
Настройка пробки!
Нам понадобится собственно пробка отвертка и пассатижи.
Вынимаем из пробки уплотнительную резинку.
Отверткой поддеваем корпус клапана и вынимаем его из крышки (тут лучше иметь специально подготовленную отвертку с загибом ,лучше цеплять будет кромку клапана).
Укорачивание пружины. Укорачивать надо понемногу ,примерно с пол витка (зависит от длины пружины).
Собираем и тестим пробку ,если не уложились в нужные пределы ,повторяем весь процесс с начала!
Также перед окончательной сборкой желательно клапана обработать силикончиком!
вид на разобранную пробку


p1010003_140.jpg
Описание: 1. разбираем, аккуратненько, чтобы пружинки не повылетали
Размер файла: 4,37 KB
Просмотрено: 36522 раз(а)

p1010003_140.jpg
p1010006_331.jpg
Описание: 2. итог разборки
Размер файла: 3,03 KB
Просмотрено: 36522 раз(а)

p1010006_331.jpg
p1010007_523.jpg
Описание: 3. собствеено сама подрезка
Размер файла: 4,53 KB
Просмотрено: 36522 раз(а)

p1010007_523.jpg

#14:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 11:58
kot_13 Првильное решение rlzz
Но все таки бывает такое что из за уплотнительной резинки нет спуска ---Нужно еще правильно закрутить Pardon --- в моем случаи даже не сильно затягивая не спускалось.(потом нашел положение крышки при котором она начала спускать )

#15:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 12:37
Zhenya1777 писал(а):

Нужно еще правильно закрутить



Закручиваю всегда до упора-то есть пока сил хватает,без фанатизма короче...Давление стравливает...Крышка Автоприбор есичо....

#16:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 12:40
Везет я даже в Пол силы если закручу уже все Бачек подпирает АК--Скорей всего Резинка Мягкая и ее Расплющивает сильно
#17:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 13:03
vfac
уж очень все хорошо расписали и с картинками. как проверять и как дорабатывать.
у меня все руки не доходят себе такой же стенд для проверки сделать. причем даже бачок уже лежит и нерабочий датчик уровня тосола чтоб вторую дырку закрыть.

#18:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 13:10
Zhenya1777 писал(а):

Но все таки бывает такое что из за уплотнительной резинки нет спуска ---Нужно еще правильно закрутить --- в моем случаи даже не сильно затягивая не спускалось.(потом нашел положение крышки при котором она начала спускать )


Земляк , Не крышка с резинкой спускают давление, а клапан в крышке. Читай выше постrg-45 и мой

#19:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:39
XADZZOX я это знаю , но резинка не дает Дышать я сфоткаю потом покажу как у меня
#20:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 15:04

#21:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 15:41
Немного не по теме, подскажите, как на самаре проверить работоспособность помпы?
#22:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 16:15
Zhenya1777
На 2 фоте внутри - клапан, по его периметру - резиновая прокладка. А по периметру резинки мы видим 4 канала в виде пропуска в резьбе, вот сдесь и должен проходить воздух туда или сюда. Резинка у тебя их не перекрывает, все нормально, или я че то не догоняю... попрравьте меня.

#23:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 16:21
у меня не эти 3 спускают- на эту пластмаску если надавить она давится-а под резинкой там сам эллемент спуска а эта пластмаска с дырками Приемник лишнего воздуха
#24:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 16:53
link878 писал(а):

Немного не по теме, подскажите, как на самаре проверить работоспособность помпы?


Я проверял, когда менял тосол, залил воду для промывки, прогрел, до открытия термоса , несколько раз слил - залил, короче последний раз прогрел, снял шланг с печки и глазометром получил данные в виде величины струи.

#25:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 17:19
hehe надеюсь не в глаз wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU