Крышка на расширительный бачек охлаждайки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 08:51
bartolo писал(а):

Ес честно я боюсь нормальную пробку ставить, как подумаю что давлеха будет 1 атм, как то не по себе. Pardon Ведь это же ваз, с некачественными шлангами, облоем на пластмассе, плюс изначально шершавый пластмасс штуцеров радиатора. У всех друзей и знакомых сочится тосол со щелей. Я сам замучался их устранять, а со штуцера нового даазовского радика перестала течь тока с третьего раза, после обработки силиконовым герметиком.



не наговаривай, шланги норм крепления тока не очень. у меня от 2,5 атм начали места крепления шлангов и радиатора сопливить (пробка касячная была не открывалась).
щас уже почти собрал стенд для теста пробок. надо шланчик и манометр Smile

#102:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 11:36
bartolo писал(а):

боюсь нормальную пробку ставить, как подумаю что давлеха будет 1 атм, как то не по себе.


Ставь не бойся при 90С давления почти не будет .Давление заметно поднимаеться когда карлсон включаеться. Бачок надуваеться как мячик. В толмуте не зря жэ написано радиатор при 2кг опресовывать.

#103:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 15:20
+1 Ставь. У некоторых Бочек Двигает АК и не че Smile
#104:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:02
собрал агрегат для проверки пробки. пробка полностью открывается 1,4 атм при постоянном накачивании насосом (элеткро).
ну как стоит резать пружинку или норм ?

#105:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:03
pavel.bureev писал(а):

обрал агрегат для проверки пробки. пробка полностью открывается 1,4 атм при постоянном накачивании насосом (элеткро).
ну как стоит резать пружинку или норм ?


Вроде 1,1 должно быть... Smile

#106:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:06
kazak1102 писал(а):

Вроде 1,1 должно быть


Оно 1.1 и будет под паром

#107:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 20:09
торантино писал(а):

kazak1102 писал(а):

Вроде 1,1 должно быть


Оно 1.1 и будет под паром



а по чуть чуть стравливает начинает при 1,2 атм. 1,4 это когда насос больше нагнитать не может Smile

ктото спрашивал крышка "АВ" аналог "ап" так что качество вроде норм (ттт) Smile

#108:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 22:10
Вчера поставил крышку Автоприбор за 125р. Пришлось за ней ехать аж 150 км в сам Владимир. ROFL До этого был ржавый сток - бачок раздувало ацки. Выкинул. Купил синюю н/о с разнесенными клапанами за 75р - типа самая дорогая, продержалась 1 месяц. В морозы на клапанах намерзал лед. Good Тоже в мусор.
Насосом новую не проверял, но визуально травит и держит небольшое давление. Буду тестировать.

#109:  Автор: ЛапчатыйОткуда: аСТРАХАНСКАЯ ОБЛ. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 21:53
Уменя тоже проблема была с крышкой расширительного бачка ,сопливила присильном нагреве мотора, поставил от АУДИ-100 теперь норма иногда шипит слышно значит клапан работает и сильно не тянул. Good
#110:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 13:17
Сегодня решил крышку проверить,увидел подтёки по РБ. Дунул в неё-травит. Думаю посмотрю как там клапана поживают,может отремонтирую. Стал открывать,а там одна ржавчина. facepalm Крышка Лузар. Ничего от пружин не осталось, всё сгнило. facepalm Никогда больше это Лузеровское га@вно не куплю. lol1 Пружины должны быть хотя бы из нержавейки или бериллиевой бронзы.
#111:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 13:28
торантино писал(а):

Пружины должны быть хотя бы из нержавейки или бериллиевой бронзы.


Охлаждайка то же не из одной воды должна состоять. При нормальном антифризе ни чего гнить не должно.

#112:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 13:59
торантино писал(а):

Сегодня решил крышку проверить,увидел подтёки по РБ. Дунул в неё-травит. Думаю посмотрю как там клапана поживают,может отремонтирую. Стал открывать,а там одна ржавчина. facepalm Крышка Лузар. Ничего от пружин не осталось, всё сгнило. facepalm Никогда больше это Лузеровское га@вно не куплю. lol1 Пружины должны быть хотя бы из нержавейки или бериллиевой бронзы.


а зачем на карбе крышка с клапанами,???
там же механический датчик на 86градусов в радиаторе стоит.

#113:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 14:04
торантино
У меня крышки АП хорошо работали.

#114:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 14:07
Kuban Dangerous писал(а):

а зачем на карбе крышка с клапанами,???
там же механический датчик на 86градусов в радиаторе стоит.


При чем тут датчик? Клапана для поддержания определенного давления в системе.

#115:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 14:18
nikolja 1201
facepalm
а как по твоему на карбе управляется вентилятор сод?
на карбах нет эбу .

#116:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 14:24
Kuban Dangerous писал(а):

а зачем на карбе крышка с клапанами,???


facepalm
nikolja 1201 писал(а):

Клапана для поддержания определенного давления в системе.


Kuban Dangerous писал(а):

а как по твоему на карбе управляется вентилятор сод?


facepalm

#117:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 14:24
nikolja 1201 писал(а):

При нормальном антифризе ни чего гнить не должно.


Так испаряется как раз вода.
Kuban Dangerous писал(а):

а зачем на карбе крышка с клапанами,???
там же механический датчик на 86градусов в радиаторе стоит.


Типа не должна перегреваться? hehe
TDream писал(а):

У меня крышки АП хорошо работали.


Я её как раз и сейчас поставил. Проверил предварительно конечно.
Kuban Dangerous писал(а):

а как по твоему на карбе управляется вентилятор сод?


При чём тут крышка?

#118:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 14:37
TDream
торантино
а набуя на карбе давление в системе?
я себе на 15хе выкинул науй клапана и прошивку подправил чтоб карлсон включался на 95 градусов.
давления в сод нет.нигде не сопливит тосол.ничего не раздувает и ничего не лопается.


а набуя на карбе этот геморой с давлением если карлсон включается на 86градусов и тосол при такой температуре не закипит никогда в жизни. supercool

#119:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 14:50
Kuban Dangerous
Ну лично у меня никакого гемора не было за 13 лет. А давление в системе было. И жара под 40 в тени и дорожные пробки были.
Про кавитацию слыхал?

#120:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 14:51
Kuban Dangerous писал(а):

а набуя на карбе этот геморой с давлением если карлсон включается на 86градусов и тосол при такой температуре не закипит никогда в жизни.


Чёт попутал в цифрах однако. Включается при 99С. Отключается при 94С. supercool

#121:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 14:59
Kuban Dangerous писал(а):

а как по твоему на карбе управляется вентилятор сод?
на карбах нет эбу .


При чем тут это?
Kuban Dangerous писал(а):

а набуя на карбе давление в системе?


СОД везде одинаково работает.
Kuban Dangerous писал(а):

а набуя на карбе этот геморой с давлением если карлсон включается на 86градусов и тосол при такой температуре не закипит никогда в жизни.


А почему антифриз иногда закипает?
У мена вообще стоит блок, поддерживающий всегда 87 - 90 град. ( что по трассе, что по городу в пробках ).

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Kuban Dangerous писал(а):

я себе на 15хе выкинул науй клапана и прошивку подправил чтоб карлсон включался на 95 градусов.


Некачественный антифриз очень даже может закипеть при такой температуре.

#122:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 15:09
торантино писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

а набуя на карбе этот геморой с давлением если карлсон включается на 86градусов и тосол при такой температуре не закипит никогда в жизни.


Чёт попутал в цифрах однако. Включается при 99С. Отключается при 94С. supercool


блин чета новое.гляну потом что за датчик.
так то да если карлсон включается на 99С то давление в системе надо иначе закипит ..
но чета я сомневаюсь. если у тебя крышка травила то закипел бы в первой же пробке.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

nikolja 1201 писал(а):


Kuban Dangerous писал(а):
я себе на 15хе выкинул науй клапана и прошивку подправил чтоб карлсон включался на 95 градусов.

Некачественный антифриз очень даже может закипеть при такой температуре.


антифриз AGA красный.да и проверил я СОД конечно же прогрел несколько раз до вкл/выкл карлсона.все отлично работает и не кипит.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

TDream писал(а):

Про кавитацию слыхал?


слыхал конечно же.
особено разрушительна на гребных винтах судов.
крыльчатке помпы она не грозит.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

торантино
нашел про датчик. 99/94
оказывается ставят после 1998года.
а до 1998 г ставили 92/87.
вкл 92С/выкл 87С.
Drinks or Beer

#123:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 15:36
Kuban Dangerous писал(а):

антифриз AGA красный.


А маркировка у него есть?
Kuban Dangerous писал(а):

проверил я СОД конечно же прогрел несколько раз до вкл/выкл карлсона.все отлично работает и не кипит.


Проверять желательно хотя-бы после пары месяцев эксплуатации.

#124:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 15:57
Kuban Dangerous писал(а):

крыльчатке помпы она не грозит.


Вот именно ей-то и грозит.
Kuban Dangerous писал(а):

до 1998 г ставили 92/87.


Брехня!
Kuban Dangerous писал(а):

вкл 92С/выкл 87С.


Этот только для классики и Нивы.

#125:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 07 Марта 2021 16:45
т808
спорить не буду.что в инете нашел то и написал.
именно сод на карбах 2108 никогда не занимался.а на классике датчик на 92/87с стоял.вроде.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

nikolja 1201 писал(а):

Проверять желательно хотя-бы после пары месяцев эксплуатации.


летом и проверю .если что еще уменьшу .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU