#101: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
Добавлено: 10 Марта 2011 08:51 |
Ес честно я боюсь нормальную пробку ставить, как подумаю что давлеха будет 1 атм, как то не по себе. Ведь это же ваз, с некачественными шлангами, облоем на пластмассе, плюс изначально шершавый пластмасс штуцеров радиатора. У всех друзей и знакомых сочится тосол со щелей. Я сам замучался их устранять, а со штуцера нового даазовского радика перестала течь тока с третьего раза, после обработки силиконовым герметиком.
#102: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Марта 2011 11:36 |
боюсь нормальную пробку ставить, как подумаю что давлеха будет 1 атм, как то не по себе.
#103: Автор: Zhenya1777, Откуда: Краснодарский Край
Добавлено: 10 Марта 2011 15:20 |
#104: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
Добавлено: 15 Марта 2011 20:02 |
#105: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Марта 2011 20:03 |
обрал агрегат для проверки пробки. пробка полностью открывается 1,4 атм при постоянном накачивании насосом (элеткро).
ну как стоит резать пружинку или норм ?
#106: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Марта 2011 20:06 |
Вроде 1,1 должно быть
#107: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
Добавлено: 15 Марта 2011 20:09 |
Вроде 1,1 должно быть
#108: Автор: usv,
Добавлено: 15 Марта 2011 22:10 |
#109: Автор: Лапчатый, Откуда: аСТРАХАНСКАЯ ОБЛ.
Добавлено: 29 Апреля 2011 21:53 |
#110: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Марта 2021 13:17 |
#111: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 07 Марта 2021 13:28 |
Пружины должны быть хотя бы из нержавейки или бериллиевой бронзы.
#112: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 07 Марта 2021 13:59 |
Сегодня решил крышку проверить,увидел подтёки по РБ. Дунул в неё-травит. Думаю посмотрю как там клапана поживают,может отремонтирую. Стал открывать,а там одна ржавчина. Крышка Лузар. Ничего от пружин не осталось, всё сгнило. Никогда больше это Лузеровское га@вно не куплю. Пружины должны быть хотя бы из нержавейки или бериллиевой бронзы.
#113: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 07 Марта 2021 14:04 |
#114: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 07 Марта 2021 14:07 |
а зачем на карбе крышка с клапанами,???
там же механический датчик на 86градусов в радиаторе стоит.
#115: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 07 Марта 2021 14:18 |
#116: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 07 Марта 2021 14:24 |
а зачем на карбе крышка с клапанами,???
Клапана для поддержания определенного давления в системе.
а как по твоему на карбе управляется вентилятор сод?
#117: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Марта 2021 14:24 |
При нормальном антифризе ни чего гнить не должно.
а зачем на карбе крышка с клапанами,???
там же механический датчик на 86градусов в радиаторе стоит.
У меня крышки АП хорошо работали.
а как по твоему на карбе управляется вентилятор сод?
#118: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 07 Марта 2021 14:37 |
#119: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 07 Марта 2021 14:50 |
#120: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Марта 2021 14:51 |
а набуя на карбе этот геморой с давлением если карлсон включается на 86градусов и тосол при такой температуре не закипит никогда в жизни.
#121: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 07 Марта 2021 14:59 |
а как по твоему на карбе управляется вентилятор сод?
на карбах нет эбу .
а набуя на карбе давление в системе?
а набуя на карбе этот геморой с давлением если карлсон включается на 86градусов и тосол при такой температуре не закипит никогда в жизни.
я себе на 15хе выкинул науй клапана и прошивку подправил чтоб карлсон включался на 95 градусов.
#122: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 07 Марта 2021 15:09 |
а набуя на карбе этот геморой с давлением если карлсон включается на 86градусов и тосол при такой температуре не закипит никогда в жизни.
Kuban Dangerous писал(а):
я себе на 15хе выкинул науй клапана и прошивку подправил чтоб карлсон включался на 95 градусов.
Некачественный антифриз очень даже может закипеть при такой температуре.
Про кавитацию слыхал?
#123: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 07 Марта 2021 15:36 |
антифриз AGA красный.
проверил я СОД конечно же прогрел несколько раз до вкл/выкл карлсона.все отлично работает и не кипит.
#124: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2021 15:57 |
крыльчатке помпы она не грозит.
до 1998 г ставили 92/87.
вкл 92С/выкл 87С.
#125: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 07 Марта 2021 16:45 |
Проверять желательно хотя-бы после пары месяцев эксплуатации.