Крышка на расширительный бачек охлаждайки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:51
bartolo писал(а):

а температура не подымается выше 90 никогда.


Даже летом в пробке?

#52:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:34
GSVNN писал(а):

Даже летом в пробке?


В пробке греется как у всех, потом вентилятор срабатывает. В чем опасность такой эксплуатации, кто нибудь знает?

#53:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:38
bartolo писал(а):

Почему нельзя ездить с откр клапаном, что будет? Я ничего такого плохого в плане перегрева не заметил. Прежний хозяин ездил совсем без клапана.


Потому, что летом штатная система охлаждения без давления не справиться со своими обязанностями, Только при давлении в системе помпа сможет загнать вниз горячую ОЖ для циркуляции. ПРОВЕРЕНО. особенность конструкции - слабенькая помпа. supercool

#54:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:17
Зашел в магазин купил черную крышку посередине овал с буквами "АВ" написано "открывать осторожно 2108-1311065-03".Вот думаю ставить ее или нет цена всего то 40 р... Может у кого стоит?Просто понял важность ее, при ее неисправности мой новый радиатор и патрубки могут потечь...

Последний раз редактировалось: AndGr (07 Марта 2011 23:55), всего редактировалось 1 раз


07032011178.jpg
Описание:
Размер файла: 79,58 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

07032011178.jpg

#55:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:54
AndGr писал(а):

Просто понял важность ее, при ее неисправности мой новый радиатор и патрубки могут потечь...


Если стравливающий клапан не откроется при нужном давлении, то вполне может и потечь. Очень плохо, если потечёт в салоне из радиатора или патрубков печки wwow

#56:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 12:35
AndGr писал(а):

Зашел в магазин купил черную крышку посередине овал с буквами "АВ"


АП (автоприбор, продаётся в картонной упаковке) надо было брать, про АВ не слышал.
Почитай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371&start=0

#57:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 13:02
у меня тоже АВ крышка тоже в картоной упаковке.
качество аналогичное АП, те и те надо проверять ))

#58:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 13:09
Фото внутренностей крышки, сфотано после промывки

#59:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 15:36
AndGr писал(а):

с буквами "АВ"


Нормальная крышка. У меня такая стоит. Литьё хорошее и клапана тоже. Ни сколько не хуже синих импортных (якобы). Но давление проверить не помешает.

#60:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 18:08
Seryoga, нет бачка старого и манометра, как проверить? После поездки откручиваешь небольшой пшик!
#61:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 18:41
AndGr писал(а):

После поездки откручиваешь небольшой пшик!


Бачок раздувает, "пшик" есть, значит давление создаётся (клапан работает) уже хорошо. Good Для более точного измерения давления срабатывания клапана нужен манометр. Pardon

#62:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 18:50
АВ хорошая крышка, летом себе такую поставил. На заводе ее ставят.
#63:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:26
поначитался я тут про работу крышки и решил поверить чего у меня с этим девайсом, Короче прикорячил насос, покачал, доходит до 0.6 и спускает до 0.2. Ртом можно даже продуть, с усилием конечно, но все же. После попробывал желтую крышку, которую покупал год назад, но так и не поставил, (т.к после ночной стоянки с этой крышкой из патрубков выдавило литр тосола) накачал около 1 и чую что как раз и начала по чуть травить, но бачек аж надуваться хорошо начал, страшно блин. Выходит я всё время катаюсь с неисправной крышкой, на что это может влиять?? Вроде всё нормально, ни кипю
#64:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:37
Вот эта у меня стоит
#65:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:48
AndGr писал(а):

нет бачка старого и манометра, как проверить?


насос с манометром найди. Снимаешь пароотвод с РБ и глушишь его подходящим болтом или сверлом, а не бачок мострячишь кусок шланга и колёсный ниппель...

#66:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:25
bartolo писал(а):

Почему нельзя ездить с откр клапаном, что будет? Я ничего такого плохого в плане перегрева не заметил. Прежний хозяин ездил совсем без клапана.


Получиться перегрев на больших оборотах . Помпа давит на блок естественно в нем давление на входе помпы разряжение .Тосол кипит сам по себе раньше чем вода при атмосферном давлении. При разряжении закипит ещё быстрее например при 70С .Чем больше обороты больше разряжение . Тем ниже температура кипения. Вывод . Помпа хоть и будет качать по системе но скорость тосола резко снизиться . Соответственно ухудшиться сьём тепла с двигателя кевитация и паровые пробки обеспечены. Особенно достанеться 4 целиндру.
По крышке лучше родную. ставил лузар там крепкая пружина.
По поводу проверки клапанов на давление надо учитывать что температура пара около 110С. Например одна и та жэ пружина на холодную будет травить при 1.3кг то на горячую 1.1кг примерно.
По уровню .Из физики известно что жидкости почти не сжимаються .Поэтому если налить на холодную тосол по верхней риске то система будет испытывать большие перегрузки по давлению .если по нижней то меньшие. Так как количество воздуха будет разное. Но и температура закипания немного снизиться в сравнении с верхним уровнем. Некоторую компенсацию по давлению отбирают на себя шланги. Мять их нельзя иначе внутренний слой трескаеться. Если в тосол доливалась вода летом допустим 1л то зимой радиатор начнет сопливить .

#67:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:33
торантино писал(а):

Тосол кипит сам по себе раньше чем вода при атмосферном давлении


-1
И в принципе ко всему сказанному- помпа не создаст такое давление/разрежение, чтобы менялась температура кипения ОЖ. Жидкость несжимаема, но при изменении температуры меняет свой объём, поэтому при 20 градусах ОЖ - между рисками, а при 90 градусах - на верхней риске..
Современные тосолы/антифризы закипают при 105-108, а есть и выше градусах. Выпускной клапан пробки всего лишь создаёт избыточное давление в системе, что даёт запас ОЖ по температуре кипения. supercool

#68:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 00:03
И у меня с этим щас запара. Поменял вчера термостат и бачок. Сливали весь антифриз. Пробку оставил старую, датчик оставил старый. Только вот раньше был пшик, а теперь нету его. Перед заливкой антифриза назад закрутил датчик а в дырку для пробки хорошенько ртом дунули. Так вот слышно что сифонит слегка воздух из под резинки уплонительной, той что на датчике. Может ли из-за этого пропасть пшик? Типа стравливает через датчик.Не думаю, что пробка сдохла за пол дня при замене. Слишком уж совпадение. Есть мысль ещё что резьба в новом бочке новая, а пробка уже подизносилась и существует зазор в резьбе, которого с родным бачком не было. ВОт и стравливает там. Какие соображения?
#69:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 00:09
VOR_ON_OFF писал(а):

Так вот слышно что сифонит слегка воздух из под резинки уплонительной, той что на датчике. Может ли из-за этого пропасть пшик? Типа стравливает через датчик.


Ну а через что ему ещё там стравливать?

#70:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 00:12
Rover_61reg писал(а):

помпа не создаст такое давление/разрежение, чтобы менялась температура кипения


Производительность помпы 15 куб.м. в час развиваемое давление до 1.5 кг.см2 .Плюс гидравлическое сопротивление блока. термоса. радиатора. Я думаю на входе будет разряжение .

#71:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 00:15
Rover_61reg писал(а):

Ну а через что ему ещё там стравливать?


НУ так этот же датчик стоял астаром баче в месте с крышкой. По логике получается, что просто из-за того что резьба другая, до пшика не доходит давление, а вылазит через зазоры по резьбе. ТАК? Под замену значит и крышка и датчик. А если без пшика ездить?

#72:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 00:18
Я так понял иесли пшика нет- херово, типа давления нет. И если очень большее давление - херово, типа крышка не ставливает и может через все щели в системе потечь
#73:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 00:21
торантино писал(а):

Я думаю на входе будет разряжение .


Разряжения не будет (сам же писал, что жидкость не сжимаема, т.е. помпа создаёт циркуляцию и давление до помпы, равно давлению после помпы в замкнутой системе. Вот если бы там был клапан....) ..
торантино писал(а):

15 куб.м. в час


15 куб метров воды - это 15 тонн в час, что-то не верится... nea

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (09 Марта 2011 00:29), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 00:23
VOR_ON_OFF писал(а):

НУ так этот же датчик стоял астаром баче в месте с крышкой


На старом было герметично, новый - гов-ноу, чисти облой, подгоняй, итд итп. Pardon

#75:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 00:32
торантино писал(а):

При разряжении закипит ещё быстрее например при 70С .Чем больше обороты больше разряжение . Тем ниже температура кипения. Вывод . Помпа хоть и будет качать по системе но скорость тосола резко снизиться


Разряжение за счет чего? Жидкость не растягивается , как это выглядит в контексте твоего повествования.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU