Назрела потребность смены машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:06
Ivan_N писал(а):

Я живу в белорусии и у нас отечественные машины не ценяться
Я выбрал бы однозначно джетту, но с условием что кузов хороший, а остальное все мона на разборка найти и по совсем бросовым ценам. К примеру колодки тормозные( б/у 4мм толщина) на вектру 93 года стоят где то 1,5 бакса за штуку и того комплект 1,5*4=6 у.е, а енто даром ( колодки с немецких иномарок... а остольные запцацки тож не проблема. А по комфорту немцы намного приятнее класики , и деавяток


ОДНОЗНАЧНО бери джетту, а лучше АУДИ 80 или 100( вот это действительно аппарат заслуживающий внимания)
У нас класика чтоит 1000 у.е ( за 88-94г.)
девятки 1400 у.е
Джетта и гольф до 2200 у.е
Ауди 80, 100 - 2500 у.е и выше до 3000
так что тут чуток подсобрал и машину куртую возьмешь....


По поводу цен, цены конечно у вас приятные на машины, но вот границы вссю картину портят Sad
А вот по поводу б/у колодок, рулевых тяг, тормозных дисков, стоек и пр. элементов управления и торможения - это же полный бред!!!!! Врагу такого не пожелаешь! Этож какая должна быть нищета чтобы хватило денег купить вектру 93-го года и покупать на нее колодки б/у???????????? А как же безопасность, не говоря уже о самоуважении????????
ТО GVK: классика конечно хороша, но думая что преобетя джету Аленка преобрет гораздо больше, чем потеряем мы, так что не нужно быть эгоистом Very Happy

#27:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 14:59
Хе, про интеграцию уж все уши прожужжали Smile
Глядишь, и Таз отечечтвенным станет, хе. Хотя лично меня на интеграцию не тянет особо.
Это так, по советской привычке.

А с Джетой однозначно - лучше она. Тока с одной оговоркой - если повезет Sad

С запчастями под старые иномарки в Беларуси (Минске) вощщем неплохо - разборок всяких уже наверное больше, чем у Бошей. Вопрос в другом, чего с ентих разборок брать можно. Я лично тормозные колодки ну не взял бы ни за что. А вот коробку в сборе для Opel omega баков за 20 - отчего не взять. И будет она работать, некоторое время Very Happy

Я вот сча имею возможность ездить на Ford Orion 1987 1,6d. Достался за 1300 мертвых американских президентов. ТАки неплохо, в родную и любимую копейку потом больно садиться.

#28:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 15:26
Грустно господа, грустно. Лучшие помаленьку но верно уходят из наших стройных рядов Sad Sad Sad
Кот ушел,теперь вот и аленка тудажж...

А по поводу чаво брать, так Джетту однозначно. 8-) Дешево, сердито и ненапряжно. На разборках полно запчастей (многое от совкопрома кстати тожж подходит на раз), в обслуживании недорога и неприхотлива. По ощущениям точь в точь как ваз21099, только немецкий - добротно собранный. Кузов крепкий, если нет коррозии, то ваапче весьма долгоиграющий.
Дизель НЕ БРАТЬ, только бензиновый моторчик.

#29:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 15:39
Еще никто никуда не уходит.... Просто начальство достало - сколько можно на копейке ездить... имидж банка подрываеш.... а тут как раз парк меняют, вот я и думаю, а не взять ли? думаю стоит, 400 президентов за 5 летнюю машину - это жа на шару!
#30:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 15:45
ПВК - ты че дразнишся? Я не злопамятная, но записная книжка у меня толстая!
#31:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 15:49
Alenka писал(а):

Еще никто никуда не уходит.... Просто начальство достало - сколько можно на копейке ездить... имидж банка подрываеш.... а тут как раз парк меняют, вот я и думаю, а не взять ли? думаю стоит, 400 президентов за 5 летнюю машину - это жа на шару!



Господа, можете пинать меня ногами! 8) 8) 8)

Аленка, конечно бери!!! Если нет вопиющих дефектов по двигателю (очч плохо если перегревали) и коробке, то все остальное поменяется почти по цене вазовских запчастей. Ну и чтоб внешне не гнилая там, не битая.
Тем более с твоих сло ей 5 лет всего то...
pray:
У себя я бы за такую джетту и 1000-2000 отдал не моргнув.
А тут 400?! Или всеж 4000 ( что кстати тоже не потолочная цена за джетту в идеальном сост.)

#32:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 15:59
Не 400 точно - 2000 гривень если точней. А состояние... На вид вродь ниче, а там кто его знает, инкасаторы говорят не насиловали и не били.
#33:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:08
Alenka писал(а):

Не 400 точно - 2000 гривень если точней. А состояние... На вид вродь ниче, а там кто его знает, инкасаторы говорят не насиловали и не били.



Поговори с продавцами на тему посмотреть на сервисе.
Задь сервис и скажи, что ты это аво якобы уже купила и хочешь у них (ИМЕННО У НИХ_) привести его в порядок. :grin:
Психология зарабатывания легких денег сработает безотказно, и "добрый" дяденька расскаже тебе все о потенциальной покупке.
А ты только успевай записывать.

#34:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:09
Alenka писал(а):

ПВК - ты че дразнишся?


А чё ты обзываешься? Хм, ПВК...

Smile

Конечно же, не надо мои слова про классику всерьез воспринимать Smile
Тем более, машина инкасаторская. Поди еше с маячками и в раскраске? Самое то дитя в школу возить! Одноклассники помрут от зависти!!!
Smile))

#35:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:13
Маячек сняли, магнитофон сняли, радиостанцию сняли, тонировку оставили и полоску желтую вдоль всей машины с названием банки тож оставили. А вообще дразнится нехорошо!
#36:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:33
Alenka писал(а):

Маячек сняли, магнитофон сняли, радиостанцию сняли, тонировку оставили и полоску желтую вдоль всей машины с названием банки тож оставили. А вообще дразнится нехорошо!



А полоска накрашена или наклеена??

#37:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:37
карсону: Вот на что внимания не обращала так это на полоску я к ней уже привыкла Laughing Хотя какая разница?? Даже если наклеена - отдерется вместе с краской... Это уже вопрос 15-й!
#38:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 19:47
Alenka писал(а):

400 президентов за 5 летнюю машину - это жа на шару!



Нолик не забыла приписать?

#39:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 09:44
Алёнка, так бы берешь бывшую банковскую машину? Кто на ней ездил? Может эти банковский служащие на ней байговали так что мама не горюй? Или все же аккуратно ездили? Вот это стоит узнать точно.
Хотя, очень настораживает цена в 400 у.е. У нас, за такие деньги это убитый автохлам, купив который, надо будет вложить 1000 у.е. Точно 400? Но ЕСЛИ все как ты говоришь (не били, не насиловали, нормальный внешний вид), то хватай, а то убежит. Smile

#40:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 10:18
Alenka писал(а):

400 президентов за 5 летнюю машину - это жа на шару!



Джетта пятилетняя ? да ей цена от 6000 y.e !! Что то странно как то с понятиями !

#41:  Автор: Ivan_N СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 13:14
Ребята дело не в нищите, а в том что немецкие колодки которые устанавливаются на машины они фирмовые, а то что у нас это практически фуло ( немцы на каждый техосмотр меняют резину и колодки, поэтому они еще очень в хорошемсостоянии)

А насчет новых, если фирма - то дорого. Недавно был случай купил колодки мужик для 11 модели, проехал 500 км по городу и все стерлись ( как будто деревяшки туда наклепали), а упаковка и магазин провереные мной всетаки диллеры( теперь туда нишагу), а б/у у меня ходят уже 6 месяцев при очень активном торможении, смотрел еще мона 2 месяца покататься

2АЛЕНКА: совет таков - если кузов хороший ( жестянки ланжероны, не битый не просевший) то бери, даже если что то с двиглом будет или с подвеской - то я тебя уверяю это тебе обойдется не дороже чем ТАЗИК

всего хорошего

#42:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 14:18
400 у.е. - это я так понимаю банк по остаточной стоимости продает?

Слушай, Алена, если все-таки передумаешь - чур я первый в очереди... :)))))

Я тоже в Харькове....

#43:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 14:24
Уже взяла 400 сразу и 800 в течении 2 лет выплачивать. и в придачу дали СТОЛЬКО барахла.... только в субботу ГАИшники достали - замени стекла, отдери полосочку, уменьш обьем двигателя... потом зарегистрируем. Ну я думаю к осени решим. ВСЕМ СПАСИБО. Копейку продавать не буду!!!!!!!!!!!!!!! Она мне нравится!
#44:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 14:34
гы ! где то ту развод, чтобы 5-летнюю джету сравнивать с 9-ым семейством самар !
#45:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 14:35
Эх, не успел Smile
Шутка!

Поздравляю!!

Завидую белой завистью! Smile

#46:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 14:38
Voha2101: рано завидуеш, как уменьшить расточеный до 2 литров двигатель ??? по паспорту 1.8 (с наименьшими затратами разумеется)
#47:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 14:48
Как уменьшить - вопрос конечно интересный....
Обычно стараются увеличить...
А он именно расточен? Или может каким-нибудь более обратимым способом форсирован?

-----------

А там ничего больше по подобным ценам не осталось? Smile

#48:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 15:04
Глав-мех сказал "расточен" ... И нехотять ее так регистрировать хоть плачь!
#49:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 16:21
А как они определили, что двигатель расточен? Замеряли сами или ты сама сказала? А со стеклами что не так?

А по цене получается не 400, а 1200. Smile

#50:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 16:34
так народ за нее видно при регистрации денег давал... А у меня нет стока скока просят, а затонированы там ВСЕ стекла даже лобовое немного...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU