Колян90 писал(а):А не лучше взять с приородвиглом? Разница то 5 тысяч
Если найдешь, конечно лучше. Двигатель более приемистый, хорошая тяга начинается с низов. Я так понимаю ездить на таком легче.
А по надежности он точно не хуже. Единственное в чем 1.4 выигрывает, так это он поэкономичней.chern.ru писал(а):так это он поэкономичней.
и немножечко потише gin88888 писал(а):dorinspector
да ладно? чего-то я народу с проблемным 1.4 мало наблюдаю, 1.6 чаще гемороит.
Да ладно. На калинофоруме первая часть темы про то как 1.4 жрёт масло закрыта на 108 странице и продолжение второй части уже до полтинника добралось.Andreiko писал(а):Что за комплектация такая, которая всего на 5 тыс дороже? Назовите номер пожалуйста, что-то я таких у нас не встречал.
А 1.4 берется в основном из-за кондиционера.
В смысле не встречал? Из дикого леса что ли?
За примером далеко ходить не надо. Комплектация 11184-33-016 ("Люкс" с двигателем 11194) стоит сейчас 341900 р. Комплектация 11186-33-016 ("Люкс"с двигателем 21126) стоит сейчас 346900.
Может быть мне проще т.к. никакие другие комплектации кроме "Люкса" я при покупке Калины даже не рассматривал. Если бы в 08 году продавали комплектацию 11186-33-016 не задумываясь брал бы только её.
P.S. Собсна источник:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616Andreiko писал(а):Ну мы тут посмотрели у себя, не в тольятти же за этим гамном ехать
У нас нету такого изобилия. К тому же нужен юнивёрсал. А разница тут значительная, полный люкс 358 тыс.
Другие комплектухи к нам в деревню просто не возят. Не хотят.
))) если б я брал за наличку и находился в радиусе пары тыс. км. от Тольятти, то за гамном ехал бы именно в Тольятти.
А по утилю да в кредит конечно в выборе особо не размахнёшься. У нас дилер грит, что чуть ли не с завода автомобиль выходит под конкретный сертификат конкретного покупателя. Хрен тут чего выберешь.djsse писал(а):gin88888 писал(а):dorinspector
да ладно? чего-то я народу с проблемным 1.4 мало наблюдаю, 1.6 чаще гемороит.
Да ладно. На калинофоруме первая часть темы про то как 1.4 жрёт масло закрыта на 108 странице и продолжение второй части уже до полтинника добралось.
А в чем трабл то? Об этом в инструкции даже написано.беспокойный писал(а):djsse писал(а):gin88888 писал(а):dorinspector
да ладно? чего-то я народу с проблемным 1.4 мало наблюдаю, 1.6 чаще гемороит.
Да ладно. На калинофоруме первая часть темы про то как 1.4 жрёт масло закрыта на 108 странице и продолжение второй части уже до полтинника добралось.
А в чем трабл то? Об этом в инструкции даже написано.
В инструкции? Это ты про 0.7 литра? Если кто-то считает нормальным расход масла 0.7 л. на 1000 км - это его право. Мне кажется вылить в двигатель, за межсервисный интервал, на долив 10,5 литров масла (ВЕДРО!!!) это жирный перебор для современного малообъёмного двигателя.
До замены поршневой я за межсервисный пробег заливал примерно 6-7 литров масла! И я далеко не единственный "счастливчик". После замены откатал не так много. Точный расход с новой поршневой буду контролировать с приходом тепла. Сейчас как-то не слишком удобно.djsse писал(а):находился в радиусе пары тыс. км. от Тольятти, то за гамном ехал бы именно в Тольятти.
вот тоже думаю если соберусь еще раз тоже поеду, ну их нафиг этих дармоедов местных кормить.Artecom писал(а):Есть, еще мнение, что на периферию сливают "некондицию"... поэтому конечно в идеале надо брать в Тольятти, либо в крупных городах.
Это да, знакомый в 1999 ездил за десяткой в тольятти, машина была просто сказка(не считая разломившегося полого вторичного вала), мечтаю о такой тишине кпп как у него была до переборки.Artecom писал(а):Есть, еще мнение, что на периферию сливают "некондицию"... поэтому конечно в идеале надо брать в Тольятти, либо в крупных городах.
ну конечно, разве себе ТЛТшники гумно оставят.Darkon писал(а):Artecom писал(а):Есть, еще мнение, что на периферию сливают "некондицию"... поэтому конечно в идеале надо брать в Тольятти, либо в крупных городах.
ну конечно, разве себе ТЛТшники гумно оставят.
Похоже на то... У меня знакомый все машины (штук 6-7, точно не помню) пригонял исключительно с Тольятти (и не лень же), все эти машины показали себя с наилучшей стороны, но правда и выбирал он дотошно
Опять же, касаемо выбора... Когда в Новокузнецке покупал хэч, он тупо был один в нужной комплектации и цвете... Сарай же, в люксе и подходящем цвете, нашел только в Новосибирске... Тоже кстати один был, в данном салоне.... Какой тут выбор на послушать и посмотреть? Andreiko писал(а):Представляю, если бы он не был таким тихим, как его живописуют
Потому и тихий, что меньше заряда(воздух+топливо) за такт сгарает в цилиндре. Больший обьём даёт больший более шумный выхлоп.
Я настраивал впускной распредвал на "низы" регулируемой шестерней, получилась "тракторная тяга" но и звук выхлопа стал громче, движок стал "тухнуть" на 4000об т.е. дальше нервы не выдерживают крутить его - рычит гад и разгоняется уже заметно слабее.
Вспомнил и эксперимента захотелось опять, поставить на впуск регулируемую шестерню, только опережение меньше сделать(делал на 5мм вроде).