При переходе на нейтраль и выжимании сцепы и торм глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При переходе на нейтраль и выжимании сцепы и торм глохнет Автор: vladlvivОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 11:01
Доброго времени суток всем! Поюзал поиск - не нашел. В движении при переходе на нейтраль и выжимании сцепы и тормоза (например с моста) глохнет. В остальное время обороты держит четко. Как переход на нейтралку в движении и тормоз - всЁ, проваливаются обороты. Что это?
#2:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 11:06
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268853&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2
#3:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 11:06
ну вот про тормоз есть предположение что вакуумник неисправен
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 12:38
ВУТ скорее всего дохнет. был бы неисправен ДК - холостой ход всегда бы напрягал. чек тем более загорелся бы
#5:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 13:32
если не DEN? то попробуй подтянуть ненмого тросик газа. чтобу у него небыло свободной болтанки.
#6:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:02
а если стоя на ровном месте выжать сцепу? глохнет?
#7:  Автор: vladlvivОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:08
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

а если стоя на ровном месте выжать сцепу? глохнет?


нет.

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:09
ХХ ровный стоя на месте?
а то как-то из твоего поста не понятно

#9:  Автор: vladlvivОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:20
ХХ ровный стоя на месте.
#10:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:26
ну тогда для начала меняй ВУТ и РХХ
#11:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:28
датчик скорости? его разъем?
#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:33
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

ВУТ


затратно
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

РХХ


копейки

#13:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:39
Лёха198....я с тобой согласен,но ИМХО на 90% в них может быть причина
#14:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:51
Надо убедится, влияет ли тормоз или нет. Например, сначала ехать с нагрузкой на повышенных оборотах, а потом бросить газ, выжать сцепу, а тормоз не трогать - если обороты просядут меньше ХХ, значит не ВУТ.

Ко всему прочему могу добавить, что обороты при переходе на ХХ могут проседать из-за ДМРВ и/или окислившихся масс ЭБУ.

Вот еще темка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5452516

#15:  Автор: ХОЛОДНЫЙОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 14:53
maximk
не исключено.....

#16:  Автор: vladlvivОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 15:27
maximk писал(а):

Надо убедится, влияет ли тормоз или нет. Например, сначала ехать с нагрузкой на повышенных оборотах, а потом бросить газ, выжать сцепу, а тормоз не трогать - если обороты просядут меньше ХХ, значит не ВУТ.


если тормоз не трогать - все нормально. точно ВУТ.

#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 15:30
vladlviv писал(а):

если тормоз не трогать - все нормально. точно ВУТ.


Ну а тогда тут какбэ и без вариантов Pardon

#18:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 15:52
vladlviv писал(а):

точно ВУТ.


ну вот Drinks or Beer не затягивай, а то в один прекрасный момент педаль может встать колом - тормозить придется чуть ли не своими пятками. он постепенно накрывается, а потом хренак - и тормозишь совсем без ВУТа. совсем некомильфо, скажу я. Smile

#19:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 16:52
сначала замени шлангочку от коллектора к вут потом сосок на вуте смотри. если аккуратно разобрать то мембрану можно заклеить. в магазине если будешь покупать новый проверяй втягивая воздух от соска в себя. пару раз втягиваешь затыкая дырочку языком если не стремно канешно тянуться не должно. я без вута ездил жалось туго но можно а чтобы не глохла заткнул сосок на коллекторе. удачи.
#20:  Автор: vladlvivОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 17:05
Спасибо всем! Сделаю на выходных. Точно ОНО, т.к в морозы, которые вот были, первые 5 км сутра проезжал с ооочень тугими тормозами, но списывал на то, что все замерзло.
#21:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 17:10
Нет ак давно отписывался, у меня такая же фигня пару раз была в лютые морозы почему-то. РХХ заменил, но через пару недель опять разок глюк появился. На ходу тут же заводил и всё равно ХХ не держался, а потом встал на обочину, включил-выключил зажигание, подождал, пока РХХ позицию установит, и всё стало нормально.
На тормоза не жалуюсь.
Думается мне, что мой глюк был из-за неидельности системы, а именно от того, что нет пррямой обратной связи по РХХ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU