алекс спб писал(а):задам вопрос проще-кому чего варили по кузову после 8-10 лет?
Имею ВАЗ 2108 1990 г. владею с 2005г. пробег не известен т.к. после 100000 обнуляется, в данный момент времени на одометре 64000 км. Когда разбирал полностью салон то варил 3 дырки с пятирублевую монету! На данный момент времени кузов слегка мятый, но не имеет никакого намека на гниль! Краска родная. Весь кузов в мастике и в мовиле! Так, что машина, машине рознь!ДенисД писал(а):алекс спб писал(а):задам вопрос проще-кому чего варили по кузову после 8-10 лет?
Имею ВАЗ 2108 1990 г. владею с 2005г. пробег не известен т.к. после 100000 обнуляется, в данный момент времени на одометре 64000 км. Когда разбирал полностью салон то варил 3 дырки с пятирублевую монету! На данный момент времени кузов слегка мятый, но не имеет никакого намека на гниль! Краска родная. Весь кузов в мастике и в мовиле! Так, что машина, машине рознь!
оччень интересно..она не видела нашей городской соли наверное.где брал и где пользуешь?в области соль по праздникам вроде как.Iv-2108 писал(а):2108 1994 г.в. - замена порогов, в остальном - вполне нормально. Только вот за 30 - 40 т.р. - это еще постарше мобили будут.
это 97-2002гг..как раз пороги умершие,мотор уставший,двери цветут.
двери и мотор не представляют сложностей,а вот по сварке сложнееалекс спб писал(а):
это 97-2002гг..как раз пороги умершие,мотор уставший,двери цветут.
двери и мотор не представляют сложностей,а вот по сварке сложнее
Ну это не факт. Как выше замечали - машина машине рознь. Я на своей менял пороги прошлым летом, остальное все родное, заодно авто было полностью покрашено, но это скорее из эстетических соображений. Двигатель капиталился на 160000 км пробега, и только по тому, что скидывал голову для замены загнутого клапана. Заодно решил заменить поршня (с расточкой в первый ремонт и хонинговкой блока) и вкладыши(со шлифовкой КВ тоже в первый ремонт) чтобы еще тыс.120 -150 в двигатель не заглядывать. В данный момент на спидометре 203 тыс. км авта вызывает только положительные эмоции алекс спб писал(а):кому чего варили по кузову после 8-10 лет?
машине было 9 лет. сгнили пороги. полная переварка всех составных до среднего пола + поддомкратников
алекс спб писал(а):бюджет-30-40тыр.
Самар с таким ценником нет. только как выше написал $@#Y@ она будет почти труп. убитая в хлам. тут выход один. классика. про безопасность с таким бюджетом - забудь навсегда.
алекс спб писал(а):чтоже мне все лето пешком ходить?а купаться ездить как?
2101-2105 в довольно-таки хорошем состоянии взять сможешь. до речки-озера довезет. по говнам на классике лазили - знаем
алекс спб писал(а):для меня и моей семьи-критично в автобусе давиться-чтобы отдохнуть..уж лучше ведро
а лучший вариант - копейдос тыщ за 15-20 в оч. хор. сост. а остальное - отложи вдруг чё по мелочи поломаетсяЦитата:срочна хачу продат машина ваз 21099 хороши состаяний 35000 тис таргуйим
нэбит нэкрашэн!!! забирай дарагой!!!алекс спб писал(а):,Вы как пользователи-юзаете их каждый день-каковы слабые места 2109 ?
Начни с того что выбери из предложеных те у которых по документам было меньше хозяинов. Это увеличит шанс на удачу. Дубликатов избегай в принципе. Дальше можно пробить по базе биографию авто .Кто ею владел сколько и в каком возрасте. Лучший возраст 35-45лет. То что за такие деньги будет карб это понятно но и не страшно. Разница не велика в чём то даже и лучше. Ну и конечно кузов. кузов. кузов. Лучше денег займи возми свежее . За инж не цепляйся попадёться хорошая карбовая бери не раздумывая.Лёха198 писал(а):Цитата:срочна хачу продат машина ваз 21099 хороши состаяний 35000 тис таргуйим
нэбит нэкрашэн!!! забирай дарагой!!!
нибит-никрасен..васе канфет масин!
мой вариант,если дырки заварили и вмятины убрали с заменой элементов на новые-то почему бы и нет?
я же говорю-снять обивку и потыкать арки-у 90проц авто старше 96г-отверткой дырки напробиваются с кулак..
вроде как арка и есть,пока не пощупать на такой старушке.
варин-красин машин-не худший вариант
выехать на кольцевую-дать 110-если не тянет в сторону-вареный машин сделан правильно.Лёха198 писал(а):алекс спб писал(а):перекупы?!
а кто ж еще-то? у нас машину приезжаешь СТАВИТЬ (!!!) на учет на площадку осмотра - перекупы бегут толпой: "пачом прадаёшь дарагой???"
алекс спб писал(а):через неделю за 70тыр
ни разу не видел чирик на ходу, выставленный по цене дешевле 85К.
у нас 10ка от 50тыр начинается..это ушатанная и подгнившая.
в идеале-от 65-70
вот и планка такая-либо 9ка за полцены от 10ки,либо 10е семейство
ну не конкурент 9ка за 60-70тыр,если я могу взять 10ку за 50-70
каждой модели своя уместная ценаалекс спб писал(а):ну не конкурент 9ка за 60-70тыр,если я могу взять 10ку за 50-70
То же хотел взять 12 ку но изначально душа лежала к 93 й . Ещё ходил по рынку и удивлялся что у 14й и 12ки ценник был практически одинаков. Чуть было не взял 12ку хорошо люди знакомые на 12ке которые ездили в своё время на девятках по секрету шепнули бери девятку. Короче взял девятку езжу и жалею только об одном что сняли с производства эту машину.