пашулька21150 писал(а):1- слили масло из коробки
Зачем? Для внешнего почти ничего не надо трогать, только привод высунуть и сбить шрус. AleXeNoN писал(а):Для внешнего почти ничего не надо трогать, только привод высунуть и сбить шрус.
порой это и проблематично,особливо потом привод на место поставить.
в условиях пиндосского сервиса!пашулька21150 писал(а):в условиях пиндосского сервиса!
Ну а чего - я так понимаю у этой хрени пневнопривод. Т.е. купил насадку, подрубил к компрессору и вуаля пашулька21150 писал(а):5- открутили шарнир рулевого наконечника, ключ, головка на х17 + монтировка и молоток
Лишняя операция. мне бывалые спецы советовали ослабить гайки на стакане.пашулька21150 писал(а):6- выдернули привод в сборе из коробки передач Разобрали на верстаке с тисками не без усилий.
Можно было на внутреннем шрусе снять стопорное кольцо (по внешнему радиусу), запомнить место установки каждого шарика. Т.е. наружный стакан остаётся в коробке, а внутренняя часть с приводом снимается.
Нафига было на один привод одевать 2 наружных, а на другой два внутренних чехла? Придётся снимать и переделывать .
На верхнем по фото приводе можно поменять чехол, сняв только один шрус. maximk писал(а): Т.е. купил насадку, подрубил к компрессору и вуаля
Не забудь еще купить пыльники и какой то супер резины, обычный так не напянуть.rg-45 писал(а):AleXeNoN писал(а): Для внешнего почти ничего не надо трогать, только привод высунуть и сбить шрус.
порой это и проблематично,особливо потом привод на место поставить.
Для меня главная проблема сбить - его закусывало, поэтому ездил к корешу сервисмену. Всё сделали за пол часа с перекурами. Rover_61reg писал(а):мне бывалые спецы советовали ослабить гайки на стакане.
Я и этого не делал, хода стоек хватило.
А пыльники я себе ставил Балаково + пластиковые хомуты-стяжки. Эти стяжки отлично выдержали зиму, температура иногда была около 30 градусов.Iv-2108 писал(а):Объясните мне, зачем сливать масло для замены пыльников ВНЕШНИХ ШРУСов?
По мурзилке шрусы сбиваются с привода, в снятом состоянии, привод зажимается в тиски...Rover_61reg писал(а):Нафига было на один привод одевать 2 наружных, а на другой два внутренних чехла? Придётся снимать и переделывать .
Чё все молчат? Или я не прав?
На внутреннем шрусе надет пыльник для напружного и наоборот. MG_And писал(а):Я и этого не делал, хода стоек хватило.
Согласен.Rover_61reg писал(а):привод зажимается в тиски...
Или просто держишь привод вертикально, и тыльной (острой) стороной молотка сбиваешь шрус в низ. Так даже удобнее чем в тисках.
Iv-2108 писал(а):В чем смысл?
Удобнее, чем там под машиной молотком махать. Ну если есть обратный молоток, и тиски которыми можно закрепить привод к растяжке, как тут один человек показывал, то тогда есть смысл.MG_And писал(а):Rover_61reg писал(а):привод зажимается в тиски...
Или просто держишь привод вертикально, и тыльной (острой) стороной молотка сбиваешь шрус в низ. Так даже удобнее чем в тисках.
Iv-2108 писал(а):В чем смысл?
Удобнее, чем там под машиной молотком махать. Ну если есть обратный молоток, и тиски которыми можно закрепить привод к растяжке, как тут один человек показывал, то тогда есть смысл.
как это так?lelik68 писал(а):как это так?
Вот темка про обратный молоток. А, это Rover_61reg и делал!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4697393
Rover_61reg писал(а):Чё все молчат? Или я не прав?
Ну у него на левом приводе оба внешних пыльника, был бы внешний пыльник на внутреннем шрусе правого привода, цеплял бы за корпус КПП. Там у меня даже замочик пластикового хомута цеплял, пришлось сделать два хомута поуже, места там только только.пашулька21150 писал(а):Черные пыльники с классическими хомутами Lobro против Белые пыльники с евронах хомутами Noname.
хочу сказать про белые пыльники : это полное г... . как-то довелось ставить мне этот белый пыльник , это был первый пыльник который я порвал при натягивании на полуось (первый не в смысле самый первый в жизни, много их уже было). где-то через месяц пришлось ставить опять белый пыльник. дак я весь пропотел , только-бы не разорвался зараза (в магаз не успеть уже, а машину отдавать надо ). так что осадок от белых остался другова цвета Внешний пыльник больше работает на изгиб, внутренний больше на продольнон растяжение/сжатие. Имхо, если бы не было разницы, то пыльники были бы одинаковые.MG_And писал(а):Так даже удобнее чем в тисках.
Я писал про
Rover_61reg писал(а):По мурзилке шрусы
Iv-2108 писал(а):В чем смысл? Даже полностью внешний ШРУС меняется без снятия всего привода, а уж для пыльника зачем?
да че вы прицепились то? кому как удобно тот так и меняет. он еще и внутренние тоже промыл как я понял. так что снимал не зря.