Заметно ли тише двигатель 1,4 16v, чем 1,6 16v? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 11:30
spam писал(а):

Я думаю там отсечка не позже 6200


именно столько gpn

#27:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 11:55
я уже выше написал, что видимо ошибся и была 4я, но обороты там были тоже хорошие.
#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 11:57
Darkon писал(а):


я уже выше написал, что видимо ошибся и была 4я, но обороты там были тоже хорошие.


На 4 при 140кмч будет 4500. Думаю что всё таки ехал ты на 3, но спидометр у тебя оптимист, как у многих Smile

#29:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 13:29
Darkon писал(а):

была 4я,


Правильно 4я, на 3й так не получица.

#30:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 13:47
Darkon писал(а):

Поездил сегодня с пассажирами, да что-то не очень понравилось, хорошо что я в основном один езжу


С 4 пасажирами общим весом 420кг + я 75, так и мне непонравилось))) особенно по трасее, страшно что колёса лопнут нафиг.
А с весом внутри до 250 кг, никакого дискомфорта не ощущаю.

#31:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 14:19
d.dmitry писал(а):

А с весом внутри до 250 кг, никакого дискомфорта не ощущаю.


ну у меня где-то так и есть, с вещами и семьей 250кг на трассе и выходит.


х123ас писал(а):

Думаю что всё таки ехал ты на 3, но спидометр у тебя оптимист, как у многих Smile


я примечал, что при 95 на спидометре 90 на GPS, на 120 по прибоке на GSP 110-112. На 140 должно быть не более 10-15кмч разницы.
На 80кмч разницы с GPS почти нет.

ЗЫ Когда фуру обходишь после обгона обычно несешься существенно быстрей разрешенных 90кмч, приходиться активно гасить скорость, и по приборке в таких случаях точно видел 130-140.
Блин если бы фуры по трассе гоняли не под 90, проблем бы явно было меньше....

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 15:52
Darkon писал(а):

Блин если бы фуры по трассе гоняли не под 90, проблем бы явно было меньше....


А им как ехать тогда?))) 90 и так не много, встречаются фуры и с бОльшей скоростью.

#33:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 19:48
х123ас
по пдд им 70кмч, на 90 их без нарушения не обогнать что и выходит, чтобы обогнать надо идти 130+

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 19:50
Darkon писал(а):


х123ас
по пдд им 70кмч, на 90 их без нарушения не обогнать что и выходит, чтобы обогнать надо идти 130+


да без нарушения у нас вообще ездить не возможно Pardon

#35:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:56
х123ас
я бы добавил: иногда опасно...

#36:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:42
кстать,сегодня проехался на приоре,двиг видимо 1.6 16 ве,более тракторный по сравнению с 1.4
#37:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:46
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

двиг видимо 1.6 16 ве,более тракторный по сравнению с 1.4


Я думаю спор ни о чём, больше объём, ниже обороты макс. кр. момента и соответственно больше шум. Вынужден вас разочаровать, но законы физики распространяются и на калино-движки тоже hehe

#38:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 20:13
tapanow писал(а):

Я думаю спор ни о чём


да тут никто и не спорит,каждый высказывает свое мнение и все.... bboyan

#39:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 20:21
ага

Последний раз редактировалось: ЭДУАРД ВАДИМЫЧ (10 Марта 2011 20:40), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 17:31
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
шумку надо лучше им делать на 1.6.

#41:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 14:26
1.4- самый шумный , особенно на выхлопе. На 5-й передаче с кондиционером только под горку едет.
#42:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 17:55
Ну, если вы на пятой передаче в гору суетесь да еще с включенным кондеем, не удивительно, что у вас шрус через 500 км издох Smile
А вообще сочувствую.

#43:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 18:35
ШТАТ писал(а):

На 5-й передаче с кондиционером только под горку едет.


Ну крузак то, другое дело.
Как это вы резко нарисовались с кучей проблем? Таких "счастливчиков" ещё невидел.

#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 20:09
Andreiko писал(а):

передаче в гору суетесь да еще с включенным кондеем, не удивительно, что у вас шрус через 500 км издох


Чё-то невкурил по-поводу езды не в зоне оптимального крутящего момента и долговечности гранаты. Pardon Граната портиться под нагрузкой при работе на излом (вывернуть руль-для внешней, машина задрана - для внутренней). За 500 км - гранату ещё надо умудриться убить (если конечно не шлифовать в поворотах). Не повезло человеку с авто просто. Видать в понедельник 31 декабря собиралась.

#45:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:39
Rover_61reg
Вы не вкурили мой толстый троллинг? Печально Smile
В руководстве по эксплуатации черным по белому написано, что водитель должен своевременно переходить на пониженные передачи, не допуская перегрузки двигателя.
Карабкаться в горку - это как раз тот случай. Если человек этого не понимает, то не удивительно, что все остальное у него буквально разваливается. Наши машины никогда не отличались особенной дуракоустойчивостью, это вам не крузак, у которого зеркала в лесу не царапаются. С тазами надо нежнее Smile
Что-то мне подсказывает, что уважаемый ШТАТ, который внезапно развил здесь такую бурную активность, либо попросту очень тонко нас троллит, либо вообще не дружит с техникой. Ну а она относится к нему соответственно.

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:45
Andreiko
Имхо ему просто достался неудачный экземпляр и он (экземпляр) его достал.
В остальном соглашусь с тобой - ссылки и аналогия с рамным джипом неуместны. А высказывание про замену контроллера из-за выхода ката и отсутствия прошивки под 1 лямбду (евро2) наводит на мысль, что это не тот штат, который мирно полемизировал в ветке ЭБУ про выбор БК (другой человек просто).
Andreiko писал(а):

внезапно развил здесь такую бурную активность


Вот именно, что внезапно.

#47:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 21:42
Решил вопрос темы: купил Калину 1,4 2008г. Двигатель довольно тихий и достаточно приемистый, из-за малого уровня шума не напрягает крутить его до 5000 оборотов, мне нравится.
#48:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:10
Black.Vital писал(а):

из-за малого уровня шума не напрягает крутить его до 5000 оборотов


На обгонах тоже бывает редко 5000, но мне обычно 4000-4500об хватает и спокойнее за помпу и ролики Smile

#49:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:46
d.dmitry писал(а):

На обгонах бывает редко 5000 спокойнее за помпу и ролики


восьмидырый валит gpn

#50:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 01:08
Так и не понял, по теме.
Громче 1.6 чем 1.4 или нет?
Есть у 16 клапанных Калин 1.6л и 1.4л резонансный "вой" движка с коробкой на каких нибудь передачах+оборотах ?

Поясню: на "двенашке" ужасно угнетает такой "вой" коробки на третьей передаче при ~3000 оборотах. Это, я так понял, "карма ея", воют шестерни коробки в резонанс с движком, а потому изменить ничего невозможно.
Совсем неохота получить такой-же "вой" на Калине на тех-же III-3000

Вопрос для меня важный , поскольку лучше возьму 1.4л вместо 1.6л., чем опять слушать "вой дуэтом" на 60-70 км/ч.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU