spam писал(а):Я думаю там отсечка не позже 6200
именно столько Darkon писал(а):
я уже выше написал, что видимо ошибся и была 4я, но обороты там были тоже хорошие.
На 4 при 140кмч будет 4500. Думаю что всё таки ехал ты на 3, но спидометр у тебя оптимист, как у многих Darkon писал(а):Поездил сегодня с пассажирами, да что-то не очень понравилось, хорошо что я в основном один езжу
С 4 пасажирами общим весом 420кг + я 75, так и мне непонравилось))) особенно по трасее, страшно что колёса лопнут нафиг.
А с весом внутри до 250 кг, никакого дискомфорта не ощущаю.d.dmitry писал(а):А с весом внутри до 250 кг, никакого дискомфорта не ощущаю.
ну у меня где-то так и есть, с вещами и семьей 250кг на трассе и выходит.
х123ас писал(а):Думаю что всё таки ехал ты на 3, но спидометр у тебя оптимист, как у многих Smile
я примечал, что при 95 на спидометре 90 на GPS, на 120 по прибоке на GSP 110-112. На 140 должно быть не более 10-15кмч разницы.
На 80кмч разницы с GPS почти нет.
ЗЫ Когда фуру обходишь после обгона обычно несешься существенно быстрей разрешенных 90кмч, приходиться активно гасить скорость, и по приборке в таких случаях точно видел 130-140.
Блин если бы фуры по трассе гоняли не под 90, проблем бы явно было меньше....Darkon писал(а):Блин если бы фуры по трассе гоняли не под 90, проблем бы явно было меньше....
А им как ехать тогда?))) 90 и так не много, встречаются фуры и с бОльшей скоростью.Darkon писал(а):
х123ас
по пдд им 70кмч, на 90 их без нарушения не обогнать что и выходит, чтобы обогнать надо идти 130+
да без нарушения у нас вообще ездить не возможно ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):двиг видимо 1.6 16 ве,более тракторный по сравнению с 1.4
Я думаю спор ни о чём, больше объём, ниже обороты макс. кр. момента и соответственно больше шум. Вынужден вас разочаровать, но законы физики распространяются и на калино-движки тоже ШТАТ писал(а):На 5-й передаче с кондиционером только под горку едет.
Ну крузак то, другое дело.
Как это вы резко нарисовались с кучей проблем? Таких "счастливчиков" ещё невидел.Andreiko писал(а):передаче в гору суетесь да еще с включенным кондеем, не удивительно, что у вас шрус через 500 км издох
Чё-то невкурил по-поводу езды не в зоне оптимального крутящего момента и долговечности гранаты. Граната портиться под нагрузкой при работе на излом (вывернуть руль-для внешней, машина задрана - для внутренней). За 500 км - гранату ещё надо умудриться убить (если конечно не шлифовать в поворотах). Не повезло человеку с авто просто. Видать в понедельник 31 декабря собиралась.Andreiko
Имхо ему просто достался неудачный экземпляр и он (экземпляр) его достал.
В остальном соглашусь с тобой - ссылки и аналогия с рамным джипом неуместны. А высказывание про замену контроллера из-за выхода ката и отсутствия прошивки под 1 лямбду (евро2) наводит на мысль, что это не тот штат, который мирно полемизировал в ветке ЭБУ про выбор БК (другой человек просто).Andreiko писал(а):внезапно развил здесь такую бурную активность
Вот именно, что внезапно.Black.Vital писал(а):из-за малого уровня шума не напрягает крутить его до 5000 оборотов
На обгонах тоже бывает редко 5000, но мне обычно 4000-4500об хватает и спокойнее за помпу и ролики d.dmitry писал(а):На обгонах бывает редко 5000 спокойнее за помпу и ролики
восьмидырый валит