Komsomoletc писал(а):менял грм и помпу на 60, сейчас уже 110. Ну ремень с роликом поменяю, а с помпой что лделать ? махнуть на всякий случай или ждать люфта?
с пылу с жару, так сказать. Час назад поменял ремень ввиду его обрыва. Пробег 170 тыков. И ролик и помпа родные стоят. Ремень уже третий раз менял. Даже не смотрел, есть ли там льюфты или нет. Поставил ремень, завел, работает и слава Богу! Kimi.f1 писал(а):Komsomoletc писал(а):менял грм и помпу на 60, сейчас уже 110. Ну ремень с роликом поменяю, а с помпой что лделать ? махнуть на всякий случай или ждать люфта?
с пылу с жару, так сказать. Час назад поменял ремень ввиду его обрыва. Пробег 170 тыков. И ролик и помпа родные стоят. Ремень уже третий раз менял. Даже не смотрел, есть ли там льюфты или нет. Поставил ремень, завел, работает и слава Богу!
Редко так запчасти ходят!Komsomoletc писал(а):махнуть на всякий случай или ждать люфта?
Махнешь на дерьмо какое нибудь, не исключено. Мне нравиться у кого то подпись была - "НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМАМ РАБОТАТЬ"Komsomoletc писал(а):менял грм и помпу на 60, сейчас уже 110. Ну ремень с роликом поменяю, а с помпой что лделать ? махнуть на всякий случай или ждать люфта?
ну если люфта нет и явных подтёков то нестоит трогать, пробег всего 50 тыков получается а это ерунда для помпы, к тому же если помпа прошла первые 10-40тыков то ходить должна долго, НЕ трогать .