Демпфер коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Демпфер коленвала Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 03:07
Сегодня заметил что демпфер при вращении имеет колебания, какбы восьмерка, но люфта неимеет.
Так должно быть или нет, могут из за этого пропуски воспламенения быть?

#2:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 03:39
В что такое демпфер колена? Мож зубчатый шкив привода гены? Али маховик? Razz
#3:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 04:26
Kimi.f1 писал(а):

Мож зубчатый шкив привода гены? Razz



Точно оно

#4:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 06:22
Этот шкив состоит из двух частей. Внутренней, которая крепится к колену, и наружней, на которую одевается ремень. Скреплены они между собой резиновой прослойкой. Ежели пошла восьмерка, то скорее всего имеет место отслоение резины. А значит может гавкнуться в любой момент на две половинки. Стоит задуматься о замене. Они вроде еще двух вариантов бывают. Помнится на первых инжевых самарах слой резины был толще и имел отверстия. Щас как будто цельнометаллический на вид, но все равно есть резиновая прослойка, но она тоньше и жоще. На первых слой резины был толще и более мягкий что ли. Ну и рвался он гораздо быстрее. Мож и путаю чего, но вроде так мне помнится. На моем после 170 тыков ни намека на отслоение.
#5:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 08:28
У меня цельный стоит ни какой резины там нет.
#6:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 11:39
1DimonNT писал(а):

У меня цельный стоит ни какой резины там нет.

ну, может быть конструктора твоего авто решили что он не нужен. А инженеры автотаза все таки решили немного продлить службу ремня гены внедрив резиновый демпфер в шкив его привода. ROFL

#7:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:08
Kimi.f1 писал(а):

ну, может быть конструктора твоего авто решили что он не нужен. А инженеры автотаза все таки решили немного продлить службу ремня гены внедрив резиновый демпфер в шкив его привода.


ИМХО Не всегда внедрения инженеров " одинаково полезны". Вовремя менять ремень (затраты- на 60 тык - 200 руб) и без демпфера, с его возможностью развалиться и наделать делов, можно нормально жить.

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:40
1DimonNT писал(а):

У меня цельный стоит ни какой резины там нет.


А шкив привода генератора то какой ?
Резиновый демпфер присутствует только в поликлиновых шкивах (2111)


#9:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 13:10
а вот мой Smile)

заметил под года назад...
все найти не могу в магазе оО
просто понять не могу...в некоторых магазах он 500 р стоит...а в других 900 оО

#10:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 13:39
о походу я попал на денежку, 900 наших доларов это многовато
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 13:49
rcheglikov писал(а):

900 наших доларов это многовато


Это всего лишь 30 их долларов... Ну или 240 хохлобаксов... Не так уж, чтоб уж... supercool
Нервная система дороже обходится... hehe

#12:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 14:03
ооооо wwow
А Скажите --Вот у меня течет Масляный насос---Что может этому служить (кроме прокладки) ??

#13:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 14:42
АРКАША шкив генератора у меня тоже поликлиновый как и генератор. И ремень не рвет ни разу уже 50т.км на нем проехал. Kimi.f1 что значит конструктоа моего авто, я брал шкив в обычном магазине там же и посоветовали не брать с демпфером.

Последний раз редактировалось: 1DimonNT (06 Марта 2011 21:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 14:45
1DimonNT писал(а):

посоветовали не брать поликлиновый.


Опечатка, наверное... Не брать с демпфером...??? Smile

#15:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 15:44
1DimonNT писал(а):

Kimi.f1 что значит конструктоа моего авто

это значит, что профиль тебе заполнить нужно. Мы тут не экстрасенсы, чтобы угадывать какое у тебя авто. supercool

#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 16:09
Zhenya1777 писал(а):

Что может этому служить


Прбока редукционноко клапана , сальники КВ и РВ , скинь кожух ремня ГРМ , посмотри сухо ли там ?

#17:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 21:39
kazak1102 правильно понял, опечатался я. Kimi.f1 профиль заполнил надеюсь тебе стало легче, тока с чего такое утверждение что на двиг 2111 только шкив с демпфером?
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 22:26
1DimonNT писал(а):

с чего такое утверждение что на двиг 2111 только шкив с демпфером?

А где Kimi.f1 это утверждал...??? Если речь о поликлиновом, то к бабке не ходить...
supercool

#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 23:04
1DimonNT писал(а):

И ремень не рвет ни разу уже 50т.км


У демпфера немного другая функция , чем предохранять от обрыва ремень генератора .

Цитата:

шкив привода генератора, одновременно служащий демпфером крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральной и наружной частями шкива)


И не на всех двигателях девяток с поликлиновым приводом генератора устанавливается (заводом) шкив с демфером .

Цитата:

На часть двигателей устанавливается чугунный шкив без демпфера.


#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 23:08
АРКАША писал(а):

И не на всех двигателях девяток с поликлиновым приводом генератора устанавливается (заводом) шкив с демфером .


А почему...??? Логика есть какая-то, или ставят, шо есть...??? Smile
Они же сами дали основания так думать... lol1

#21:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 23:29
kazak1102 писал(а):

А почему...??? Логика есть какая-то, или ставят, шо есть...???


Наверное без логики. У меня тоже стоит с поликлиновым ремешком, без демпфера, и думаю, что с новья так. А если и ошибаюсь, и старый хозяин менял его уже, то лишний раз убеждаюсь, что надо ставить цельнометаллический и не стоять потом на дороге, с развалившимся демпфером.

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 23:37
XADZZOX писал(а):

что надо ставить цельнометаллический и не стоять потом на дороге, с развалившимся демпфером.


Мысль такая и была, когда гену на инжевый менял... Токо у нас нет других, токо с демпфером, и все одинаково зелёные... pst Кто делал, не говорят... Типа, на ВАЗы такие ставят... lol1 Куда я вернулся...??? Домой или в Гондурас...??? supercool

#23:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 23:41
че за поликлиновый ремень? Pardon
#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 23:45
демпфер служит для гашения крутильных колебаний коленчатого вала и, благодаря этому, уменьшению уровня шума и облегчения условий работы привода распределительного вала. правда, приход от него "невооруженным глазом" не заметен. у мну его нетути и я не плАчу!
#25:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 10:23
ДюКЧ писал(а):

демпфер служит для гашения крутильных колебаний коленчатого вала и, благодаря этому, уменьшению уровня шума и облегчения условий работы привода распределительного вала. правда, приход от него "невооруженным глазом" не заметен. у мну его нетути и я не плАчу!



Ну и как шкивок для ремня генератора может уменьшить колебания на распредвале???
Посмотрел я на свой шкив - да есть толстая резиновая прослойка, всетаки поменяю как ни как 150000 тыс. прошла моя ласточка заслужила.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU