Kimi.f1 писал(а): Мож зубчатый шкив привода гены?
Точно оно1DimonNT писал(а):У меня цельный стоит ни какой резины там нет.
ну, может быть конструктора твоего авто решили что он не нужен. А инженеры автотаза все таки решили немного продлить службу ремня гены внедрив резиновый демпфер в шкив его привода. Kimi.f1 писал(а):ну, может быть конструктора твоего авто решили что он не нужен. А инженеры автотаза все таки решили немного продлить службу ремня гены внедрив резиновый демпфер в шкив его привода.
ИМХО Не всегда внедрения инженеров " одинаково полезны". Вовремя менять ремень (затраты- на 60 тык - 200 руб) и без демпфера, с его возможностью развалиться и наделать делов, можно нормально жить.1DimonNT писал(а):У меня цельный стоит ни какой резины там нет.
А шкив привода генератора то какой ?
Резиновый демпфер присутствует только в поликлиновых шкивах (2111)
rcheglikov писал(а):900 наших доларов это многовато
Это всего лишь 30 их долларов... Ну или 240 хохлобаксов... Не так уж, чтоб уж...
Нервная система дороже обходится... 1DimonNT писал(а):посоветовали не брать поликлиновый.
Опечатка, наверное... Не брать с демпфером...??? 1DimonNT писал(а):Kimi.f1 что значит конструктоа моего авто
это значит, что профиль тебе заполнить нужно. Мы тут не экстрасенсы, чтобы угадывать какое у тебя авто. 1DimonNT писал(а):с чего такое утверждение что на двиг 2111 только шкив с демпфером?
А где Kimi.f1 это утверждал...??? Если речь о поликлиновом, то к бабке не ходить...
1DimonNT писал(а):И ремень не рвет ни разу уже 50т.км
У демпфера немного другая функция , чем предохранять от обрыва ремень генератора .
Цитата:шкив привода генератора, одновременно служащий демпфером крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральной и наружной частями шкива)
И не на всех двигателях девяток с поликлиновым приводом генератора устанавливается (заводом) шкив с демфером .
Цитата: На часть двигателей устанавливается чугунный шкив без демпфера.
АРКАША писал(а):И не на всех двигателях девяток с поликлиновым приводом генератора устанавливается (заводом) шкив с демфером .
А почему...??? Логика есть какая-то, или ставят, шо есть...???
Они же сами дали основания так думать... kazak1102 писал(а):А почему...??? Логика есть какая-то, или ставят, шо есть...???
Наверное без логики. У меня тоже стоит с поликлиновым ремешком, без демпфера, и думаю, что с новья так. А если и ошибаюсь, и старый хозяин менял его уже, то лишний раз убеждаюсь, что надо ставить цельнометаллический и не стоять потом на дороге, с развалившимся демпфером.XADZZOX писал(а):что надо ставить цельнометаллический и не стоять потом на дороге, с развалившимся демпфером.
Мысль такая и была, когда гену на инжевый менял... Токо у нас нет других, токо с демпфером, и все одинаково зелёные... Кто делал, не говорят... Типа, на ВАЗы такие ставят... Куда я вернулся...??? Домой или в Гондурас...??? ДюКЧ писал(а):демпфер служит для гашения крутильных колебаний коленчатого вала и, благодаря этому, уменьшению уровня шума и облегчения условий работы привода распределительного вала. правда, приход от него "невооруженным глазом" не заметен. у мну его нетути и я не плАчу!
Ну и как шкивок для ремня генератора может уменьшить колебания на распредвале???
Посмотрел я на свой шкив - да есть толстая резиновая прослойка, всетаки поменяю как ни как 150000 тыс. прошла моя ласточка заслужила.