Демпфер коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 10:30
на какой собрался? опять с резиной? ))
#27:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 12:15
rcheglikov писал(а):

Ну и как шкивок для ремня генератора может уменьшить колебания на распредвале???


+1000 Good
lexikon писал(а):

че за поликлиновый ремень?


широкий и тонкий , можно сказать - плоский

#28:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:32
lexikon писал(а):

на какой собрался? опять с резиной? ))



Вот вернулся с поездок по магазинам в сомнениях. Одни говорят что лучше резиновый - так как снимает вибрации, другие - чугунный, так как стоин на моделях БАЛТИКА (какбы элита ВАЗ). Вот у мненя вопрос а как обстоят дела на ненашемарках?

#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:56
на многих ино стоят демпфера. брать - бери на что денег не жалко. только, умоляю, не влезай в кредиты!
#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:56
rcheglikov писал(а):

Одни говорят что лучше резиновый - так как снимает вибрации,


Это ж чьи вибрации он гасит...? С колена на гену...??? Смешно... Наоборот, ещё смешней... И почему на карбовых НИКОГДА не было демпферов на НЕполиклиновых шкивах, и чем они отличаются от поликлиновых, кроме массы...??? Smile

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:58
на карбах и форсунок не было! Wink
#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:00
ДюКЧ писал(а):

на карбах и форсунок не было!


Не знал... pst
А с какого боку форсунки...??? Или ты так, для связки...??? Drinks or Beer

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:00
kazak1102 писал(а):

И почему на карбовых НИКОГДА не было демпферов


там небыло ДПКВ Smile

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:06
rg-45 писал(а):

там небыло ДПКВ


Это да, не было... Токо не кажется мне, шо ентот демпфер благотворно влияет на связку колено-ДПКВ... Вот хоть пристрелите меня, не вижу ничё... cry

#35:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:11
разницу между простым и электронным зажиганием знаешь? вот так и демпфер что-то там сглаживает.
#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:24
ДюКЧ писал(а):

разницу между простым и электронным зажиганием знаешь?


Слышал... pst
ДюКЧ писал(а):

вот так и демпфер что-то там сглаживает.


Вот как гипотеза, канает... hehe
Ну как я понял, мало кто знает, нафига ваще тот демпфер нужОн...
Ну а ежели никто не может назвать причину, почему он там НЕ нужен, то проблему стоит замять до окончательного выяснения... А поскольку выгодней БЕЗ демпфера, то он и на фиг не нужОн... dns4 Drinks or Beer Drinks or Beer

#37:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 01:11
lexikon писал(а):

че за поликлиновый ремень?


тот который у тебя генератор крутит =)

lexikon писал(а):

просто понять не могу...в некоторых магазах он 500 р стоит...а в других 900 оО



я себе купил цельно металлический, стоил он вроде в районе 600р.. за 900р с думаю демпфером

#38:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 01:16
ДюКЧ писал(а):

разницу между простым и электронным зажиганием знаешь? вот так и демпфер что-то там сглаживает.


А простое это какое?) Механическое что ли)

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 01:20
infeligo писал(а):

А простое это какое?) Механическое что ли)


pst pst pst Кстати, да...???
Токо мне кажется, шо ДюКЧ просто стебанулся так... Smile

#40:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 03:33
так какой на иномарках стоит?
#41:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:42
kazak1102да не! электронное зажигание сглаживает запаздывание искры при повышении оборотов. т.е. чем больше обороты, тем позже искра. ну и демпфер не дает резко дергаться РВ и ДПКВ отрабатывает мягче если, допустим, бенз кончился и двиг в конвульсиях. типа вроде так. Pardon
#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:04
ДюКЧ писал(а):

тем позже искра. ну и демпфер не дает резко дергаться РВ и ДПКВ отрабатывает мягче


ДюКЧ, ну ты чё...??? С какого боку тут РВ, ежели демпфер ентот токо между коленом и геной, ну и зубья для ДПКВ после демпфера ещё...??? И шо там он может помочь мягко отработать, ежели ширина зуба 3 градуса, а всякого рода колебания, которые демпфер гасит +- 0 целых шиш десятых процента от этих 3-х градусов...???
Не, нафиг не нужен ентот демпфер... dns4 Drinks or Beer Токо головняк, с которым я пока за 0,5 года не столкнулся, но всё впереди, думаю... Smile

#43:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:20
infeligo писал(а):

А простое это какое?) Механическое что ли)



Есть до сих пор простое Батарейное зажигание(Контактное)Заз,ВАЗ,М-20,Газ-21,Москвич2141.
Есть Контактно-транзисторное-Газ 2410
Есть Бесконтактное зажигание..Газ-3110
Есть(было) МПСЗ,которое когда-то ставили на Москвич и т д..
Простое зажигание так и называли, потом за ним пошло Контактно-транзисторное..

#44:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:29
ДюКЧ писал(а):

да не! электронное зажигание сглаживает запаздывание искры при повышении оборотов. т.е. чем больше обороты, тем позже искра.

kazak1102 писал(а):

чем больше обороты, тем позже искра.


ну и демпфер не дает резко дергаться РВ и ДПКВ отрабатывает мягче если, допустим, бенз кончился и двиг в конвульсиях. типа вроде так.


Электронное зажигание обеспечивает более высокое напряжение на свечах (28 кв) в отличие от контактно-транзисторного (19 кв), в результате появляется возможность использовать более бедную смесь, и экономичность как результат. Никаких сглаживаний и запаздываний, а утвеждение
ДюКЧ писал(а):

т.е. чем больше обороты, тем позже искра

- никому не говори, 63

#45:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:34
Я то понимаю, что ты имел в видуДюКЧ - длительность искры, тогда так и говори, А то понимается как изменение момента зажигания в сторону позднего.
#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:44
XADZZOX писал(а):

ДюКЧ писал(а):
т.е. чем больше обороты, тем позже искра
- никому не говори, 63


pst А я вот как-то и не въехал слёту... Drinks or Beer
Токо как далеко зашли-то... hehe
А про демпфер таки нет ничего... supercool

#47:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:54
XADZZOX писал(а):

А то понимается как изменение момента зажигания в сторону позднего.


а ведь так оно и есть! электроника, заменяя прерыватель, дает искру именно в момент номинального сжатия. а механика на высоких искру дает позже, не критично, конечно. с электроникой и двиг мягче и приемистее, хоть с этим вы спорить не будете? просто я читал тему, там всякие графики в пользу электроники показывают.

#48:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:11
ДюКЧ писал(а):

а механика на высоких искру дает позже,


Я хочу сказать, что при повышении оборото угол опережения зажигания увеличивается, искра долбит раньше. с поддержанием оптимального угла не хуже электр. системы справляется механика, при должной настройке. Еще повторю, что фишка электроники в большем напряжении и увеличении длительности искры.
ДюКЧ писал(а):

просто я читал тему, там всякие графики в пользу электроники показывают

Не спорю.

#49:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:19
kazak1102 писал(а):

А про демпфер таки нет ничего...


Ну остановимся на том, что подшипники на гене проходят на полтора месяца дольше, Имхо. Поправьте.. если чего... Лучше бы поправили, а то я веру потеряю к инженерам. Wink

#50:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 23:26
у меня на 2111 мотор 11й,шкив как на фото,когда снимал для замены сальников-шкив чистил отверткой,нет там никакой резины,литая чугуняка..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU