rcheglikov писал(а):Ну и как шкивок для ремня генератора может уменьшить колебания на распредвале???
+1000 lexikon писал(а):че за поликлиновый ремень?
широкий и тонкий , можно сказать - плоскийlexikon писал(а):на какой собрался? опять с резиной? ))
Вот вернулся с поездок по магазинам в сомнениях. Одни говорят что лучше резиновый - так как снимает вибрации, другие - чугунный, так как стоин на моделях БАЛТИКА (какбы элита ВАЗ). Вот у мненя вопрос а как обстоят дела на ненашемарках?rcheglikov писал(а):Одни говорят что лучше резиновый - так как снимает вибрации,
Это ж чьи вибрации он гасит...? С колена на гену...??? Смешно... Наоборот, ещё смешней... И почему на карбовых НИКОГДА не было демпферов на НЕполиклиновых шкивах, и чем они отличаются от поликлиновых, кроме массы...??? ДюКЧ писал(а):на карбах и форсунок не было!
Не знал...
А с какого боку форсунки...??? Или ты так, для связки...??? kazak1102 писал(а): И почему на карбовых НИКОГДА не было демпферов
там небыло ДПКВ ДюКЧ писал(а):разницу между простым и электронным зажиганием знаешь?
Слышал...
ДюКЧ писал(а):вот так и демпфер что-то там сглаживает.
Вот как гипотеза, канает...
Ну как я понял, мало кто знает, нафига ваще тот демпфер нужОн...
Ну а ежели никто не может назвать причину, почему он там НЕ нужен, то проблему стоит замять до окончательного выяснения... А поскольку выгодней БЕЗ демпфера, то он и на фиг не нужОн... lexikon писал(а):че за поликлиновый ремень?
тот который у тебя генератор крутит =)
lexikon писал(а):просто понять не могу...в некоторых магазах он 500 р стоит...а в других 900 оО
я себе купил цельно металлический, стоил он вроде в районе 600р.. за 900р с думаю демпферомДюКЧ писал(а):разницу между простым и электронным зажиганием знаешь? вот так и демпфер что-то там сглаживает.
А простое это какое?) Механическое что ли)infeligo писал(а):А простое это какое?) Механическое что ли)
Кстати, да...???
Токо мне кажется, шо ДюКЧ просто стебанулся так... ДюКЧ писал(а):тем позже искра. ну и демпфер не дает резко дергаться РВ и ДПКВ отрабатывает мягче
ДюКЧ, ну ты чё...??? С какого боку тут РВ, ежели демпфер ентот токо между коленом и геной, ну и зубья для ДПКВ после демпфера ещё...??? И шо там он может помочь мягко отработать, ежели ширина зуба 3 градуса, а всякого рода колебания, которые демпфер гасит +- 0 целых шиш десятых процента от этих 3-х градусов...???
Не, нафиг не нужен ентот демпфер... Токо головняк, с которым я пока за 0,5 года не столкнулся, но всё впереди, думаю... infeligo писал(а):А простое это какое?) Механическое что ли)
Есть до сих пор простое Батарейное зажигание(Контактное)Заз,ВАЗ,М-20,Газ-21,Москвич2141.
Есть Контактно-транзисторное-Газ 2410
Есть Бесконтактное зажигание..Газ-3110
Есть(было) МПСЗ,которое когда-то ставили на Москвич и т д..
Простое зажигание так и называли, потом за ним пошло Контактно-транзисторное..ДюКЧ писал(а):да не! электронное зажигание сглаживает запаздывание искры при повышении оборотов. т.е. чем больше обороты, тем позже искра.
kazak1102 писал(а):чем больше обороты, тем позже искра.
ну и демпфер не дает резко дергаться РВ и ДПКВ отрабатывает мягче если, допустим, бенз кончился и двиг в конвульсиях. типа вроде так.
Электронное зажигание обеспечивает более высокое напряжение на свечах (28 кв) в отличие от контактно-транзисторного (19 кв), в результате появляется возможность использовать более бедную смесь, и экономичность как результат. Никаких сглаживаний и запаздываний, а утвеждениеДюКЧ писал(а):т.е. чем больше обороты, тем позже искра
- никому не говори, XADZZOX писал(а):ДюКЧ писал(а):
т.е. чем больше обороты, тем позже искра
- никому не говори, 63
А я вот как-то и не въехал слёту...
Токо как далеко зашли-то...
А про демпфер таки нет ничего... XADZZOX писал(а):А то понимается как изменение момента зажигания в сторону позднего.
а ведь так оно и есть! электроника, заменяя прерыватель, дает искру именно в момент номинального сжатия. а механика на высоких искру дает позже, не критично, конечно. с электроникой и двиг мягче и приемистее, хоть с этим вы спорить не будете? просто я читал тему, там всякие графики в пользу электроники показывают.ДюКЧ писал(а): а механика на высоких искру дает позже,
Я хочу сказать, что при повышении оборото угол опережения зажигания увеличивается, искра долбит раньше. с поддержанием оптимального угла не хуже электр. системы справляется механика, при должной настройке. Еще повторю, что фишка электроники в большем напряжении и увеличении длительности искры. ДюКЧ писал(а):просто я читал тему, там всякие графики в пользу электроники показывают
Не спорю.kazak1102 писал(а):А про демпфер таки нет ничего...
Ну остановимся на том, что подшипники на гене проходят на полтора месяца дольше, Имхо. Поправьте.. если чего... Лучше бы поправили, а то я веру потеряю к инженерам.