Помогите разобраться! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите разобраться! Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 11:52
у меня ваз 21074 инжекторная. как то пропал у меня ХХ,обороты скачут,а иногда нормально. БК сообщал об ошибке ДПДЗ (низкий уровень сигнала).На холодную приходилось подгазовывать(не глохла но обороты очень сильно "плавали"). Поменял я ДПДЗ - всё осталось так как и было,но!!!теперь БК выдаёт туже же ошибку ДПДЗ но!!1 уже высокий уровень сигнала!?? почему такое происходит? и еще одна фишка: начинают плавать обороты,я открываю капот и шевелю ту колодку проводов которая подключается к ДПДЗ и ура! обороты стабилизируются!
Ну не идеально конечно,но более менее ровные, стукнешь по колодке пальцем и обороты снова начинают скакать. Помогите, в чем дело?

#2:  Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 11:54
я даже проводил эксперимент - отключал эту колодку,а следовательно и ДПДЗ обороты держатся ровненько чуть больше 1 тыс
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:30
Artem_Omsk писал(а):

начинают плавать обороты,я открываю капот и шевелю ту колодку проводов которая подключается к ДПДЗ и ура! обороты стабилизируются!


Электричество - наука о "контактах". В приведенной цитате автор сам же и поставил "диагноз болезни" - плохой контакт в колодке. Для начала устранить эту неисправность, потом по "ходу пьесы".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU