При открытии двери в салоне начинает вонять не понятно чем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SlavonBGОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:59
Спасибо, на неделе попробуем. Поворотники левые моргают быстро, и левая стреалка моргает быстро, как будто лампочка умерла, но она живая, так как ставил запасную. Спасибо еще раз за наводку, будем смотреть по мере возможности. А то это дело меня так напугало, я на днях в соседний город мотался - 200км, мог згореть нафиг заживо. Щас вот отмечаю, что машинка не загорелась и сам жив остался благодаря случаю
#27:  Автор: SlavonBGОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 20:04
ps: еще нашелся провод прогоревший почти до конца под рулем, около замка зажигания. Зеленого цвета. Он протерся об железку под замком, около разъема диагностического. Хорошо, что заметили, заизолировали, а то еще хрен его знает что бы было. Как потеплеет, планирую скинуть приборку или торпедо, как там оно называется, прошу скинуть кто знает ссылку на фото отчет по снятию этого всего, а то поиском не нашел. Хочу летом все провода глянуть, скинув приборку. (Зато заодно на авторынке купил резиновый коврик на панельку, чтобы мобильники на поворотах не улетали:) )
#28:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 20:54
SlavonBG писал(а):

Щас вот отмечаю, что машинка не загорелась и сам жив остался благодаря случаю

Всегда вози ключ на 10 в кармане двери, в случае пожара глушишь машину, берёшь ключ и бежишь первым делом откручивать клемму АКБ, потом бежишь за огнетушителем. Горящую проводку под напругой не затушишь, надо сначала обесточить.

Как снять панель описано тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/17-29-snyatie-paneli-priborov-i-vozdukhovodov-otopitelya.html
обрати внимание только на то, что именно тебе нужно.

#29:  Автор: SlavonBGОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:06
Начали ковырять дальше, разобрали водительскую дверь. Вот смотрите на фото отверстие через которое без всякой защиты идут кабели от колонок, стеклоподъемников и всего прочего. Вот об края этого отверстия у меня протерлась изоляция на всех проводах правой двери и из за этого у меня прогорело в панели (фотки я выкладывал выше).


Ну и естественно мы нашли и в водительской двери протертый кабель. Скажите для чего он?


Так же был обнаружен протертый и оторванный кабель черно белого цвета идущий в, как это называется, блок над магнитолой, который сигнализирует об открытии дверей, и так далее. Я фигею, дорогая редакция, со сборки этого авто. Это ж с какого будуна надо так укладывать проводку на заводе. Завтра будем снимать панель, смотреть дальше. И продавать машину выставлю в понедельник.

#30:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:08
а ты уверен , что музыку вставляли на заводе , умник ? supercool
#31:  Автор: SlavonBGОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:18
Уважаемый, я наверно не правильно написал. Я имел ввиду эти отверстия об которые протерлись провода идущие от дверей. По идее они должны иметь какие-нибудь прокладки или типа того, чтобы не протирались. Завтра я вам покажу фотки как протерся жгут проводов от замка зажигания об железку к которой крепится диагностический разъем.
#32:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:23
у вас на фото явный самопальный гаражеколхоз.
вот к тем гаражникам свои претензии и адресуйте, а не к заводу , который к вашей прокладке отношения не имеет. Pardon

#33:  Автор: SlavonBGОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:30
Хорошо, пусть будет так. Но края этих отверстий должны быть как-то защищены в стоке? Я точно знаю, что тачку колхозили в Тольятти после покупки сразу в 2002г. Ставили колонки в двери передние, стеклоподъемники все четыре, обогрев сидений, обвес титановский и все такое. Покажите аналогичную фотку, если есть такая возможность, с этим отверстием, через которое идут провода от двери в салон.
#34:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:45
SlavonBG, вообще-то, от корпуса к двери должна идти резиновая гофра.
С завода идет - стопудово.
А куда она теперя подевалась - спроси (если есть канеш у кого спрашивать), кто "колхозил" музон и что там еще.

#35:  Автор: SlavonBGОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:10
Первую фотку посмотрите, гофры в наличии (мы эту гофру отодвинули, чтобы посмотреть проводку). Не мне вам говорить, что там как бы два слоя железа. То есть от двери до салона идет гофра изолирующая отверстия со стороны двери и внешней стороны салона, потом пустота и второй слой железа с отверстием внутри салона салона, под шумкой черной. Я наверно костноязычен, потому что вы меня понять не можете. Завтра отфотошоплю по возможности то, что я имею в виду.
#36:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 08:41
SlavonBG писал(а):

потом пустота и второй слой железа с отверстием внутри салона салона


Я догадался о чем речь.
там отродясь Ваз не ставил никаких резинок.
Авось не перетрется...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU