SlavonBG писал(а):Щас вот отмечаю, что машинка не загорелась и сам жив остался благодаря случаю
Всегда вози ключ на 10 в кармане двери, в случае пожара глушишь машину, берёшь ключ и бежишь первым делом откручивать клемму АКБ, потом бежишь за огнетушителем. Горящую проводку под напругой не затушишь, надо сначала обесточить.
Как снять панель описано тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/17-29-snyatie-paneli-priborov-i-vozdukhovodov-otopitelya.html
обрати внимание только на то, что именно тебе нужно.SlavonBG писал(а):потом пустота и второй слой железа с отверстием внутри салона салона
Я догадался о чем речь.
там отродясь Ваз не ставил никаких резинок.
Авось не перетрется...