pixel12 писал(а):подумал, действительно так и должно быть
Я как то задался таким вопросом в инете нашёл описание...
А оплавился он у тебя скорее всего от самой печки, я всё борюсь с укладкой проводов там... То эти то от колонок, то на бороду жгут...
pixel12 писал(а):тему можно закрывать
Нет уж - теперь устроим срач
Вот нафиг тебе в Кр-ске классика? Там епонок дофига праворульных!
З.ы. летом к вам поеду наверное
pixel12 писал(а): то прибор показывает короткое замыкание,
Ну практически короткое (зависит от градуировки омной шкалы прибора) , сопротивление дополнительного резистора меньше 1 Ома .
Красный и синий(с чёрной полосой) провода приходят на одну и ту же клемму электродвигателя
Синий напрямую , красный через дополнительный резистор .
ВАЗ 2107(04.05)
Резистор находится внутри корпуса вентилятора
whitesnake писал(а):pixel12 писал(а):подумал, действительно так и должно быть
Я как то задался таким вопросом в инете нашёл описание...
А оплавился он у тебя скорее всего от самой печки, я всё борюсь с укладкой проводов там... То эти то от колонок, то на бороду жгут...
pixel12 писал(а):тему можно закрывать
Нет уж - теперь устроим срач
Вот нафиг тебе в Кр-ске классика? Там епонок дофига праворульных!
З.ы. летом к вам поеду наверное
он оплавился от "мастеров" которые методом тыка подключали кнопку включения