Полтергейст с электрикой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Полтергейст с электрикой... Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 19:22
В общем позавчера с работы выхожу, ключ на старт и хоп - тишина. Ковырялся ковырялся, погрешил на контактную группу. Заменил в общем и вчера норм ездил весь день. Сегодня в ашан гонял, закупился, ключ на старт и хоп - тишина... Ёптваюмаму думаю, сразу решил снять кожух рулевой этот и контактную группу посмотреть. Снял её с замка, поворачиваю саму эту фигню крутящуюсяю... И опять тишина... Пошёл тоненький красный провод который к втягивающему идёт на сколько я понимаю на стартере покрутил, в машину сажусь, ключ на старт и хоп - закрутился... Ну с этим хрен с ним, завёлся то завёлся...

Через 2 минуты заметил, что не работает печка. Опять ёптваюмаму думаю... Все релюшечки, преды покрутил в ЧЯ, разобрал панельку эту где рычажки печки и мафон, покрутил сам выключатель печки. Ну не хочет работать... Кстати, у меня, когда двиг нагретый, даже если печка выключена, из неё всё равно дует горячий воздух, ну хз чё за фигня. И вот. Пришлось раз без печки ехать, а двиг соответственно нагрелся, воздух то горячий и подул! Значит сама печка работает. Это вторая фигня.

И последнее. Когда выехал на неосвещенный участок дороги, заметил, что фары то не горят! Третий раз подумал ёптваюнах, остановился. Габариты работают. Дальний, если отщёлкнуть от себя, то не включается (на панельке лампочка тоже не загорается), а если на себя нажать, ну когда мигаешь дальним, то работает и лампочка дальнего загорается на приборке.

Итак, кто дочитал и готов помочь, три вопроса вам.

1. Почему стартер не крутит иногда?
2. Почему цуко печка сломалась?
3. Почему пле ближний умер?

Если ко мне вопросы возникнут, то я только завтра смогу на форуме появиться. Помогите плз а )) Завтра весь день свободен, буду ковыряться

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 20:35
Innuenze
как поживает ЧЯ?

#3:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 21:23
А Чё с ним может быть? Скажем так, что может быть, исключая ЧЯ? И как проверить, как он поживает? ) Вода в него не попадала.
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 21:28
фары включаются через реле,а габариты напрямую..где масса к реле фар?
реле стартера тоже должно быть рядом с реле фар..что с массой реле?
про реле печки не знаю,но сама печка тоже массу имеет-вот куда она прикручена?

#5:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 21:38
Реле стартера находится на щитке, в подкапотном пространстве, а реле фар находится в ЧЯ, так что они не рядом. А где масса я вот хз... Схему курил, но всё равно не ясно нифига (( Надо на пальцах объяснять
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 21:44
1 масса на реле фар идет из салона за панелью приборов
2. масса реле стартера возле самого реле прикручена
3. масса печки прикручена к шпильке печки

все они в разных местах и абсолютно ни при чем.

что касается проблемы, проверь или с замка зажигания все нормально выходит, перемычки побросай,

смотри или на синем и сине-черном проводах было питание при включенном зажигании, это цепи 15.1 и 15.2 одна из них отвечает за оборудование которое не отключается при старте, вторая отключает питание при старте, что б не нагружать аккум во время старта, быстрее всего цепь 15.2 у тебя и не работает, что еще.. я так думаю что проблема с контактной группой..... или с питанием на розовом проводе к замку зажигания

#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 21:58
Innuenze, у тебя под рулевой колонкой разъем широкий двухрядный, посмотри, не пригорели ли там контакты. У меня провода на стартер в нем из-за херового контакта оплавили корпус разъема и контакт вообще пропал. Неисправность копеечная, разъем в полтинник встал, но мозги протрахала сильно.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 22:11
Dsoftgroup писал(а):

быстрее всего цепь 15.2 у тебя и не работает
или с питанием на розовом проводе к замку зажигания


$@#Y@ писал(а):

под рулевой колонкой разъем широкий двухрядный, посмотри, не пригорели ли там контакты.


Два наиболее вероятных места повреждения.Good
Искать проще пробником с лампочкой.

#9:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 08:07
Контактная группа новая стоит, так что она ни при чём. Ладно, пойду сейчас контрольку замучу и проверю всё, что написали, позже отпишусь
#10:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 10:38
Всё оказалось очень просто. Я когда контактную группу на место поставил, я её кожухом то не прикрутил туда, соответственно, она чуть чуть криво встала. И когда ключ на второй щелчок поворачиваешь, на приборке лампочки загораются, а ничего не работает. надо было саму контактную группу чуть-чуть повернуть на себя )) Хотя теория Dsoftgroup была правильной, не доставал контакт до синего провода. (а сине-черный я кстати не нашел.)

Но всё-равно не понятно, почему иногда молчит стартер.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU