Цитата:встанут ли новые сидения без переделок в мою машину?
да
Цитата:Смогу пройти ТЕХ осмотр с ними?
сможешьВиталий112 писал(а): хочу поставить от семерки высокие
Лучше "нового образца" от инжовой 2104 - съёмный подголовник, посадка шо на внедорожнике высокая.shteiger писал(а):посадка шо на внедорожнике высокая
да,шоб башкой в потолок)))
после смены сидух в 2101 с родных на новые седьмые,заметил,что потолок стал гораздо ближе черепу)))ДятлоW писал(а):после смены сидух в 2101 с родных на новые седьмые,заметил,что потолок стал гораздо ближе черепу
Всё верно, но встречные не так слепят, как на копеечных сидухах.Виталий112 писал(а):встанут ли новые сидения без переделок в мою машину
Потребется небольшая переделка .
На копечном кузове (01,02,03,06) кронштейны сидений раздвинуты шире чем на пятом кузове (04,05,07) .
Сответсвенно и на сидениях у шестёрки растояние между салазками больше чем на семёрке .
Сейчас точно не помню на сколько но не на много .
Нужно будет с одной стороны сделать переходные пластины (я приваривал на сидение к кронштейнам крепления салазок ) под салазки сидения .
С другой стороны добавить под салазки шайбы такой же толшины как и переходные пластины (чтоб не было перекоса сидения)
Естесвенно толщина пластин должна быть достаточной чтобы не погнулось .
Я брал минимум 4мм .
И уж если колхозить ... то народ прав ... лучще иномарошные .
Сам себе на всей своей классике (и многим на сторону) устанавливал .
Пару иномарошных б/у сидений , в хорошем состоянии , можно взять на разборках по цене одного нового от классики .
Этим летом ставили другу от Мазды 3 , встали с минимальными переделками (сами сидения не переделывались)
Только адаптация (крепление Маздовских салазок) на кронштейны сидения тазика .
Пара сидений передних в очень приличном состоянии и довольно навороченных (микролифт , подогрев , поясничный регулируемый упор , регулировка угла наклона сидения) обошлась в 5 тыщь деревянных .АРКАША писал(а):Пару иномарошных б/у сидений , в хорошем состоянии , можно взять на разборках по цене одного нового от классики
+100500
И они скорее всего будут с подогревом. А кто один раз ощутил на своей.. шкуре.. подогрев - ни за что не откажется от этого блага АРКАША писал(а):На копечном кузове (01,02,03,06) кронштейны сидений раздвинуты шире чем на пятом кузове (04,05,07) .
сомневаюсь в этом хотя слышал такие утверждения, учитывая что подиум который ближе к двери выполнен из очень тонкого металла думаю что у старых корпусов они деформировались от времени. Я ставил на старенькую 06 новые сидушки от 07 все установилось при помощи надавливания плечами и руками.mik58 писал(а): думаю что у старых корпусов они деформировались от времени.
Пол салона на всей классике "копеечный"- 2101-5101030 (пол кузова)
А вот пердние поперечины (под кронштеном сидения) и сами кронштейны (наружние) немного разные .
На шестёрке копечная - 2101-5101081 (поперечина пола передняя)
с троечным кронштейном сидения - 2103-6810030 (кронштейн)
На пятёрке (и иже сним) своя поперечина - 2105-5101080 (поперечина пола передняя)
со своим же кронштейном - 2105-6810030 (кронштейн)
Кронштейны (наружние) к полу и поперечине приварены на разном расстоянии от внутренних (на тоннеле пола) кронштейнов сидения (2101 в обоих случаях) .
И ремонтные передние полики(в сборе) идут 2101 и 2105 , по вышеописанной причине .Neonl писал(а): Завод с 99 года решил исправить свою ошибку
Neonl , может быть он и решил ... тут я не в курсах .
Но на последней из шестёрок (2001 г.в. Тольятти) которую "пересиденил" , всё по прежнему ... и сидушки и кронштейны АРКАША писал(а):
Neonl , может быть он и решил ... тут я не в курсах .
Но на последней из шестёрок (2001 г.в. Тольятти) которую "пересиденил" , всё по прежнему ... и сидушки и кронштейны
Я просто общался на рынках и на станции по поводу установки других сидушек. Вот мне и рассказали. Потом и сам убедился. Отличаются, хоть и не значительно. Там по сути разница в пару мм. На 7 в отличии от 6 сиденье немного смещено ближе к тунеллю.Neonl писал(а):На 7 в отличии от 6 сиденье немного смещено ближе к тунеллю.
"Новые" четвёрочные наоборот - ближе к двери (в прошлом году в классической ветке была темка за несоосность "новых" сидений классики по отношению к рулю).Neonl писал(а):По поводу же 7 сидений, г еще то. У меня спина от них болит и сидеть неудобно, в повороты за руль держаться сильнее надо.
У тебя наверное подушка сидения продавлена до пола.
Топикстартеру: перед тем, как будешь ставить семерочные сиденья (если, конечно, не передумаешь), подложи между подушкой и пружинами фанерку (я подробно описывал в теме "фанерный тюнинг"). Во первых, посадка станет удобнее, во-вторых, ж...па не провалится со временем до пола.Вова Длинный писал(а):
У тебя наверное подушка сидения продавлена до пола.
Не, у меня не 7 сиденья. Я их не перевариваю. Спина от них у меня отваливается на коротких дистанциях. Установку таких я отмел на корню, так как родные просевшие и то удобнее были.
Кент ставил себе 7. Просели за пару месяцев. Да и сразу после установки ехали, совсем не айс. Хотя на вкус и цвет сами знаете.
У меня вот какие стоят.
Это не чехлы. Сидухам уже 4 года. Не просели.Ну как бы про сиденья мне ничего не говорил инспектор на ГТО. Крепеж то родной, ничего не переделывалось. Мне проще в том, что моя машина снята с производства и допускается установка с других моделей и марок по тех регламенту. Купить новые сидухи родные 6 в магазине не получится. Их нет просто.
Ну желательно конечно иметь сертификат на то что заменили. Могут докопаться если захотят.
artemych писал(а):А что на ГТО, неужели слвсем не докапываются до сидушек? У меня на последнем даже двери проверяли на закрываемость.
И еще. как еще можно решить проблему с провисанием сидений, акромя фанерки, пружины там подтянуть, не?
Проблему с провисанием можно конечно и без фанеры решить. Достаточно разобрать полностью сиденье и укрепить как каркас, так и пружин добавить. Либо вообще использовать другие пружины, ибо родные слабые очень. Проварить по периметру каркаса полосы метала. Обычно пружины просто отрываются в местах крепления.
Что же на счет проверки дверей, то эт просто с тебя бабла снять хотели, так как данная часть не подлежит проверке при ГТО. Искали повод прицепиться. Советую почитать регламент о проведении тех осмотра и о том что же подлежит проверке. Гугль тебе в помощь artemych...
P.S. Хотя и бодаться с этими уродами тяжко. Все менты потом твои недели две(теперь имеют более подходящее название ПИДРы ). Обидчивые они дюже и власть у них в руках.artemych писал(а):как еще можно решить проблему с провисанием сидений, акромя фанерки, пружины там подтянуть, не?
НИКАК!!! Латексная подушка сиденья продавливается сквозь пружины и ж... пардон, попа проседает до пола. Установка фанерки позволяет распеределить вес твоей пятой точки равномерно по всем пружинам а не в том месте, где она имеет наибольшую выпуклость, соответственно, пружины не ломаются, а работают в комплексе, что более правильно, чем в заводском варианте.
Идея с фанеркой была мною позаимствована после изучения сидений современных иномарок. Там пружины напрочь отсутствуют и имеет место жесткий низ (основание) сидений, на который накладывается латексная подушка.
PS Идея с установкой сидений от иномарок мною ни капли не оспаривается в плане конечного результата, но прежде чем выкладывать бабки за иномарочные сиденья, искать сварщика, переваривать крпеления, тем самым повреждая заводское антикорозийное покрытие, попробуйте предложенный мною способ. Большинству он понравится.Neonl писал(а):Кстати, на этих сиденьях я наконец то понял для чего полоса на лобовом . Посадка выше стала и удобнее.
У тебя рост-то какой???