седьмые сидения в 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: седьмые сидения в 2106 Автор: Виталий112 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 22:46
Уважаемые форумчане, купил себе первую машину, шестерку и хочу поменять сидения передние, хочу поставить от семерки высокие,буду брать новые в магазине, моя шестерка 90 года, встанут ли новые сидения без переделок в мою машину?Смогу пройти ТЕХ осмотр с ними?
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 22:53
У меня стояли.только еще до меня.там вроде ничего и переделывать не нужно
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 22:58
На шестерке 90 года ты гто не пройдешь с любыми сиденьями.
Это надо машину с новья брать и своевременно в ней все подтягивать регулировать и ремонтировать. Тогда можно сохранить технически исправной ( с точки зрения гто).
А за -цать лет её так ушатали, что дай Бог ездила бы. Ставь сиденья (лучше даже от ино, с разборки) - а то спина болеть будет Wink

#4:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 23:02
Цитата:

встанут ли новые сидения без переделок в мою машину?

да
Цитата:

Смогу пройти ТЕХ осмотр с ними?

сможешь

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 23:11
Виталий112 писал(а):

хочу поставить от семерки высокие


Лучше "нового образца" от инжовой 2104 - съёмный подголовник, посадка шо на внедорожнике высокая.

#6:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 23:16
shteiger писал(а):

посадка шо на внедорожнике высокая


да,шоб башкой в потолок)))
после смены сидух в 2101 с родных на новые седьмые,заметил,что потолок стал гораздо ближе черепу)))

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 23:36
ДятлоW писал(а):

после смены сидух в 2101 с родных на новые седьмые,заметил,что потолок стал гораздо ближе черепу


Всё верно, но встречные не так слепят, как на копеечных сидухах.

#8:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 00:04
лучше как советуют иномарочные ставь, от 7-х спина колом при длительных поездках, это они с виду ничё смотрятся!!!!!!!!
#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 00:31
Виталий112 писал(а):

встанут ли новые сидения без переделок в мою машину



Потребется небольшая переделка .

На копечном кузове (01,02,03,06) кронштейны сидений раздвинуты шире чем на пятом кузове (04,05,07) .
Сответсвенно и на сидениях у шестёрки растояние между салазками больше чем на семёрке .
Сейчас точно не помню на сколько но не на много .
Нужно будет с одной стороны сделать переходные пластины (я приваривал на сидение к кронштейнам крепления салазок ) под салазки сидения .
С другой стороны добавить под салазки шайбы такой же толшины как и переходные пластины (чтоб не было перекоса сидения)
Естесвенно толщина пластин должна быть достаточной чтобы не погнулось .
Я брал минимум 4мм .

И уж если колхозить ... то народ прав ... лучще иномарошные .
Сам себе на всей своей классике (и многим на сторону) устанавливал .
Пару иномарошных б/у сидений , в хорошем состоянии , можно взять на разборках по цене одного нового от классики .
Этим летом ставили другу от Мазды 3 , встали с минимальными переделками (сами сидения не переделывались)
Только адаптация (крепление Маздовских салазок) на кронштейны сидения тазика .
Пара сидений передних в очень приличном состоянии и довольно навороченных (микролифт , подогрев , поясничный регулируемый упор , регулировка угла наклона сидения) обошлась в 5 тыщь деревянных .

Последний раз редактировалось: АРКАША (07 Марта 2011 03:58), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 02:05
АРКАША писал(а):

Пару иномарошных б/у сидений , в хорошем состоянии , можно взять на разборках по цене одного нового от классики


+100500
И они скорее всего будут с подогревом. А кто один раз ощутил на своей.. шкуре.. подогрев - ни за что не откажется от этого блага hehe

#11:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 10:44
АРКАША писал(а):

На копечном кузове (01,02,03,06) кронштейны сидений раздвинуты шире чем на пятом кузове (04,05,07) .


сомневаюсь в этом хотя слышал такие утверждения, учитывая что подиум который ближе к двери выполнен из очень тонкого металла думаю что у старых корпусов они деформировались от времени. Я ставил на старенькую 06 новые сидушки от 07 все установилось при помощи надавливания плечами и руками.

#12:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 11:28
Как уже сказал АРАКАША кузов 6 до 99 г.в. отличается шириной кронштейна. Завод с 99 года решил исправить свою ошибку, что руль находится правее чем надо. Если у кого то сиденья на старую шиху встали как родные, поздравляю, вы купили совсем не заводские.
Установить можно и без переходников. Просто надо при помощи кувалды и бруска немного подогнуть крайний кронштейн. Тогда все сядет на родные места. Вот только пластик на кронштейн уже не сядет, придется клеить. Подгонку лучше начинать с пассажирского сиденья.
По поводу же 7 сидений, г еще то. У меня спина от них болит и сидеть неудобно, в повороты за руль держаться сильнее надо. Я себе ставил сиденья типа "пилот", мягкие. Боковая поддержка, очень удобная спинка. Кому интересно можете посмотреть в разделе "наши авто"(или как ее, прилеплена в начале форума).
Если ставить сиденья от ино, согласен, они лучше штатных, но кронштейн переделывать, варить, а эт разобрать салон надо. Да и не все сиденья от ино кстати хороши. Чехлы еще придется поискать.

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 13:09
mik58 писал(а):

думаю что у старых корпусов они деформировались от времени.



Пол салона на всей классике "копеечный"- 2101-5101030 (пол кузова)
А вот пердние поперечины (под кронштеном сидения) и сами кронштейны (наружние) немного разные .

На шестёрке копечная - 2101-5101081 (поперечина пола передняя)
с троечным кронштейном сидения - 2103-6810030 (кронштейн)

На пятёрке (и иже сним) своя поперечина - 2105-5101080 (поперечина пола передняя)
со своим же кронштейном - 2105-6810030 (кронштейн)

Кронштейны (наружние) к полу и поперечине приварены на разном расстоянии от внутренних (на тоннеле пола) кронштейнов сидения (2101 в обоих случаях) .

И ремонтные передние полики(в сборе) идут 2101 и 2105 , по вышеописанной причине .

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 13:42
Neonl писал(а):

Завод с 99 года решил исправить свою ошибку


Neonl , может быть он и решил ... тут я не в курсах .
Но на последней из шестёрок (2001 г.в. Тольятти) которую "пересиденил" , всё по прежнему ... и сидушки и кронштейны Pardon

#15:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:40
АРКАША писал(а):


Neonl , может быть он и решил ... тут я не в курсах .
Но на последней из шестёрок (2001 г.в. Тольятти) которую "пересиденил" , всё по прежнему ... и сидушки и кронштейны Pardon



Я просто общался на рынках и на станции по поводу установки других сидушек. Вот мне и рассказали. Потом и сам убедился. Отличаются, хоть и не значительно. Там по сути разница в пару мм. На 7 в отличии от 6 сиденье немного смещено ближе к тунеллю.

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 12:54
Neonl писал(а):

На 7 в отличии от 6 сиденье немного смещено ближе к тунеллю.


"Новые" четвёрочные наоборот - ближе к двери (в прошлом году в классической ветке была темка за несоосность "новых" сидений классики по отношению к рулю).

#17:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 13:43
Neonl писал(а):

По поводу же 7 сидений, г еще то. У меня спина от них болит и сидеть неудобно, в повороты за руль держаться сильнее надо.


У тебя наверное подушка сидения продавлена до пола.

Топикстартеру: перед тем, как будешь ставить семерочные сиденья (если, конечно, не передумаешь), подложи между подушкой и пружинами фанерку (я подробно описывал в теме "фанерный тюнинг"). Во первых, посадка станет удобнее, во-вторых, ж...па не провалится со временем до пола.

#18:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 14:04
Вова Длинный писал(а):


У тебя наверное подушка сидения продавлена до пола.



Не, у меня не 7 сиденья. Я их не перевариваю. Спина от них у меня отваливается на коротких дистанциях. Установку таких я отмел на корню, так как родные просевшие и то удобнее были.
Кент ставил себе 7. Просели за пару месяцев. Да и сразу после установки ехали, совсем не айс. Хотя на вкус и цвет сами знаете.

У меня вот какие стоят.

Это не чехлы. Сидухам уже 4 года. Не просели.

#19:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 14:34
Кстати, на этих сиденьях я наконец то понял для чего полоса на лобовом Smile . Посадка выше стала и удобнее.
#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 14:54
Neonl писал(а):

У меня вот какие стоят


Я на моём последенм тазике поставил от Аудюхи .




#21:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 15:30
А что на ГТО, неужели слвсем не докапываются до сидушек? У меня на последнем даже двери проверяли на закрываемость.
И еще. как еще можно решить проблему с провисанием сидений, акромя фанерки, пружины там подтянуть, не?

#22:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 16:16
Ну как бы про сиденья мне ничего не говорил инспектор на ГТО. Крепеж то родной, ничего не переделывалось. Мне проще в том, что моя машина снята с производства и допускается установка с других моделей и марок по тех регламенту. Купить новые сидухи родные 6 в магазине не получится. Их нет просто.
Ну желательно конечно иметь сертификат на то что заменили. Могут докопаться если захотят.

artemych писал(а):

А что на ГТО, неужели слвсем не докапываются до сидушек? У меня на последнем даже двери проверяли на закрываемость.
И еще. как еще можно решить проблему с провисанием сидений, акромя фанерки, пружины там подтянуть, не?



Проблему с провисанием можно конечно и без фанеры решить. Достаточно разобрать полностью сиденье и укрепить как каркас, так и пружин добавить. Либо вообще использовать другие пружины, ибо родные слабые очень. Проварить по периметру каркаса полосы метала. Обычно пружины просто отрываются в местах крепления.

Что же на счет проверки дверей, то эт просто с тебя бабла снять хотели, так как данная часть не подлежит проверке при ГТО. Искали повод прицепиться. Советую почитать регламент о проведении тех осмотра и о том что же подлежит проверке. Гугль тебе в помощь artemych...

P.S. Хотя и бодаться с этими уродами тяжко. Все менты потом твои недели две(теперь имеют более подходящее название ПИДРы 63 ). Обидчивые они дюже и власть у них в руках.

#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:59
artemych писал(а):

как еще можно решить проблему с провисанием сидений, акромя фанерки, пружины там подтянуть, не?


НИКАК!!! Латексная подушка сиденья продавливается сквозь пружины и ж... пардон, попа проседает до пола. Установка фанерки позволяет распеределить вес твоей пятой точки равномерно по всем пружинам а не в том месте, где она имеет наибольшую выпуклость, соответственно, пружины не ломаются, а работают в комплексе, что более правильно, чем в заводском варианте.
Идея с фанеркой была мною позаимствована после изучения сидений современных иномарок. Там пружины напрочь отсутствуют и имеет место жесткий низ (основание) сидений, на который накладывается латексная подушка.

PS Идея с установкой сидений от иномарок мною ни капли не оспаривается в плане конечного результата, но прежде чем выкладывать бабки за иномарочные сиденья, искать сварщика, переваривать крпеления, тем самым повреждая заводское антикорозийное покрытие, попробуйте предложенный мною способ. Большинству он понравится.

#24:  Автор: Виталий112 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 17:31
Привет всем, сегодня предложили сидения от опеля, с установкой и переделкой креплений, если поставлю их на ТО могут придраться?
#25:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 18:11
Neonl писал(а):

Кстати, на этих сиденьях я наконец то понял для чего полоса на лобовом Smile . Посадка выше стала и удобнее.


У тебя рост-то какой???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU