Сильный напор выхлопа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сильный напор выхлопа Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 06:47
Вопрос такого характера - отчего зависит напор выхлопных газов на холостом ходу? Раньше стоял старый разболтанный Озон - дым из трубы выходил сильной струей почти на метр. Когда заменил на новый, на ХХ слегка парил как у иномарки, напора не было. Заметил, когда регулируешь ХХ и делаешь смесь беднее - выхлоп не чувствуется, но мотор слегка трясется (запах выхлопа практически не ощущается), а когда делаешь нормально - мотор тикает, а выхлоп становится сильнее (запах при этом заметнее).
Машина после капиталки прошла 20т.км. Компрессия очень даже в норме, зажигание выставлено, выхлоп бесцветный, все системы работают в штатном режиме. Вообщем претензий по мотору нет, но интересует сама природа этого явления (выхлопа).
Кто знает подскажите...

#2:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 06:50
Почему у некоторых иномарок выхлоп едва заметный, а у отечественных (Жигули, Волга...) бьет как фонтан?
#3:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 09:22
RDB232 писал(а):

Вопрос такого характера - отчего зависит напор выхлопных газов на холостом ходу? Раньше стоял старый разболтанный Озон - дым из трубы выходил сильной струей почти на метр. Когда заменил на новый, на ХХ слегка парил как у иномарки, напора не было. Заметил, когда регулируешь ХХ и делаешь смесь беднее - выхлоп не чувствуется, но мотор слегка трясется (запах выхлопа практически не ощущается), а когда делаешь нормально - мотор тикает, а выхлоп становится сильнее (запах при этом заметнее).

Машина после капиталки прошла 20т.км. Компрессия очень даже в норме, зажигание выставлено, выхлоп бесцветный, все системы работают в штатном режиме. Вообщем претензий по мотору нет, но интересует сама природа этого явления (выхлопа).

Кто знает подскажите

дружище, да очень просто, чем больше в топку тем сильнее выхлоп и наоборот (в смысле качества смеси а не количества) Drinks or Beer bboyan

#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 11:33
Ну еще стоит упомянуть глушители и резонаторы. Если не ошибаюсь есть 3 варианта исполнения глушителей. Отличаются исполнением гасящих элементов(повороты, сетка и тд). Если не ревет и претензий по мотору нет, то в нашем автопроме эт нормально.
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 12:56
Neonl писал(а):

Если не ревет и претензий по мотору нет, то в нашем автопроме эт нормально.


Более добавить нечего.

#6:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 11:05
@lexSM писал(а):

да очень просто, чем больше в топку тем сильнее выхлоп и наоборот (в смысле качества смеси а не количества



а наоборот, это я понимаю - чем меньше в топку тем меньше выхлоп? Почему же тогда при увеличении оборотов (до 3000) выхлопные газы выходят - именно выходят, а не БЬЮТ СИЛЬНОЙ СТРУЕЙ КАК на ХОЛОСТОМ?

#7:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 11:13
shteiger писал(а):

Если не ревет и претензий по мотору нет, то в нашем автопроме эт нормально.

Более добавить нечего.



Ну спасибо раз так...

Вопрос звучал не про претензии к мотору (см.выше).

Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 11:51
RDB232 писал(а):

Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.

Для этого сначала следует правильно и конкретно изложить свой вопрос!.... supercool

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 12:45
RDB232 писал(а):

Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.



По-моему, чуть выше уже доходчиво объяснили. Чем богаче смесь, тем больше образуется продуктов горения, соответственно, выше их давление - что не так?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU