RDB232 писал(а):Вопрос такого характера - отчего зависит напор выхлопных газов на холостом ходу? Раньше стоял старый разболтанный Озон - дым из трубы выходил сильной струей почти на метр. Когда заменил на новый, на ХХ слегка парил как у иномарки, напора не было. Заметил, когда регулируешь ХХ и делаешь смесь беднее - выхлоп не чувствуется, но мотор слегка трясется (запах выхлопа практически не ощущается), а когда делаешь нормально - мотор тикает, а выхлоп становится сильнее (запах при этом заметнее).
Машина после капиталки прошла 20т.км. Компрессия очень даже в норме, зажигание выставлено, выхлоп бесцветный, все системы работают в штатном режиме. Вообщем претензий по мотору нет, но интересует сама природа этого явления (выхлопа).
Кто знает подскажите
дружище, да очень просто, чем больше в топку тем сильнее выхлоп и наоборот (в смысле качества смеси а не количества) Neonl писал(а):Если не ревет и претензий по мотору нет, то в нашем автопроме эт нормально.
Более добавить нечего.@lexSM писал(а):да очень просто, чем больше в топку тем сильнее выхлоп и наоборот (в смысле качества смеси а не количества
а наоборот, это я понимаю - чем меньше в топку тем меньше выхлоп? Почему же тогда при увеличении оборотов (до 3000) выхлопные газы выходят - именно выходят, а не БЬЮТ СИЛЬНОЙ СТРУЕЙ КАК на ХОЛОСТОМ?shteiger писал(а):Если не ревет и претензий по мотору нет, то в нашем автопроме эт нормально.
Более добавить нечего.
Ну спасибо раз так...
Вопрос звучал не про претензии к мотору (см.выше).
Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.RDB232 писал(а):Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.
Для этого сначала следует правильно и конкретно изложить свой вопрос!.... RDB232 писал(а):Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.
По-моему, чуть выше уже доходчиво объяснили. Чем богаче смесь, тем больше образуется продуктов горения, соответственно, выше их давление - что не так?