Люрр писал(а): Как винт за дно может задевать?
ЛеххххКО! ...У меня таких случаев полно было...когда на отмель попадаешь...Даже в одиночку...Лежандр писал(а): Да еще если дно не каменное - муть пойдет.
Камень это ой как плохо..можно винт потерять....STAS152005 писал(а):Камень это ой как плохо..можно винт потерять....
Часто жог по мелководью (катамарану достаточно вдвое меньшей глубины по сравнению с обычной лодкой) - винт не так просто убить - у меня родной весь точеный-переточеный напильником после контактов с дном, лопасти уже где-то на 2 см, но, к удивлению, на скорость это не повлияло - как давила лодка в одну харю после обкатки 49 км/ч, так и идет на винте-огрызке.Люрр писал(а):Так че кавитацией делать?
Запретить...
З.Ы С чего ты взял что это кавитация? Ровера начитался?.
З.З.Ы. Кавитация - это образование воздушных пузырей на лопастях винта по малопонятным причинам... На чахлых лодочных моторах вроде не была замечена. Вот когда дно лодки недостаточно жесткое, под ним за счет прогиба воздушный пузырь получается и потом проскакивает под винт - бывает. Люрр писал(а):Так че кавитацией делать?
С чем? Не верю я что это у тебя постоянно....STAS152005 писал(а):Люрр писал(а):Так че кавитацией делать?
С чем? Не верю я что это у тебя постоянно....
пока газ не сбросишь, постоянноЛюрр писал(а):пока газ не сбросишь, постоянно
Это к мастеру-ремонтнику...тогда. Ибо ХЗ что с мотором. Хотя...
А он не глохнет у тя? И клапана на топливопроводе есть?Люрр писал(а):Так че кавитацией делать?
Играться с углом наклона и высотой навески мотора. Для начала раскури форумы по твоей лодке - только ее обладатели могут что-то конкретное посоветовать. В особо тяжелых случаях, перепробовав все остальное, особо отчаянные люди избавлялись от прохватов запилив транец чтобы пониже мотор навесить А кому-то, наоборот, помогает поднять мотор, подложив на кромку транца дощечку 2-3 см.802 писал(а): Навеску мотора на свой катамаран я регулировал ОЧЕНЬ долго, но я заранее знал что придется позаморачиваться и был к этому морально готов.
Вообще не заморачивался..Нет..При навеске мотора это центровка естественно. Чтоб не тянуло на скорости в сторону. Ну и угол наклона стандартный на второй дырке..Все...802 писал(а):STAS152005
Х.з. - с этого начать проще. Навеску мотора на свой катамаран я регулировал ОЧЕНЬ долго, но я заранее знал что придется позаморачиваться и был к этому морально готов. Ну и развесовку никто не отменял - если весь народ ломанулся на нос - прохваты обеспечены
У меня гидрокрыло же стояло, а.оно поднимает корму...Люрр писал(а):У меня гидрокрыло же стояло
Подозреваю что вот он - корень зла Это бесполезная гомосятина.Люрр писал(а):
У меня гидрокрыло же стояло, а.оно поднимает корму...
..А на *** оно тебе нужно?STAS152005 писал(а):Люрр писал(а):
У меня гидрокрыло же стояло, а.оно поднимает корму...
..А на *** оно тебе нужно?
Без него на рибе невозможно было на макс скорости резко разворачиваться... я его по привычке прикрутил.802 писал(а):Люрр писал(а):У меня гидрокрыло же стояло
Подозреваю что вот он - корень зла
Это бесполезная гомосятина.
Спорно. На русфишинге обсуждение сего девайса агромадную тему занимает, многим вроде помогло.
З.Ы. Но крыло это эффективнор для совсем уж маломощных моторов типа 3,5 лошади и здорово зависит от типа лодки.Причем самодельное, то что продается однозначно бесполезно. . На пятерке и пайолке 2.90м лично я практически никакого прока не увидел, зря на крыло перепилил старую снеговую лопату. .Лежандр писал(а):Но крыло это эффективнор для совсем уж маломощных моторов типа 3,5 лошади и здорово зависит от типа лодки.Причем самодельное, то что продается однозначно бесполезно. . На пятерке и пайолке 2.90м лично я практически никакого прока не увидел, зря на крыло перепилил старую снеговую лопату.
Если бы там был существенный приход то сам производитель давно бы его ставил в стандартную комплектацию....STAS152005 писал(а):Лежандр
Ну это на уровне ОЩУЩЕНИЙ..и не более..Плюс нюансы воды,ветра и т.д....Я пойду по течению или против...Ветер в морду или нет....Температура,вес ....Ну короче фуле там ловить эти "копейки" в принципе...
Да не скажи... Переход из водоизмещающего режима хотя бы в полуглисс - это заметная прибавка скорости. То тащишься хорошо если 8-9 км/ч, а то летишь все 17...
З.Ы Впрочем чего я пересказами занимаюсь, обратись к оригиналу темы... 802 писал(а):Понятно - пользы от этого девайса как от спойлера на гусеничном тракторе ДТ 75
Еще раз для невнимательных - польза может случиться на моторчиках типа 3 - 3,5 лошади, на легкой длинной лодке и тощем капитане....А может и не случиться.