Лодка ПВХ+Мотор..муки выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#3276:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 11:50
Люрр писал(а):

Как винт за дно может задевать?


ЛеххххКО! Pardon ...У меня таких случаев полно было...когда на отмель попадаешь...Даже в одиночку...

#3277:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 12:10
Ну когда винт заденет за дно - это сразу чувствуется... Да еще если дно не каменное - муть пойдет.

З.Ы Впрочем могу припомнить случай самопроизвольного сброса газа на полном ходу без видимых причин.... Виновата оказалась смятая трубка забора бензина в баке. facepalm Так и тут - мож где воздух лишний подсасывает.

#3278:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 12:21
Лежандр писал(а):

Да еще если дно не каменное - муть пойдет.


Камень это ой как плохо..можно винт потерять....

#3279:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 12:55
STAS152005 писал(а):

Камень это ой как плохо..можно винт потерять....


Часто жог по мелководью (катамарану достаточно вдвое меньшей глубины по сравнению с обычной лодкой) - винт не так просто убить - у меня родной весь точеный-переточеный напильником после контактов с дном, лопасти уже где-то на 2 см, но, к удивлению, на скорость это не повлияло - как давила лодка в одну харю после обкатки 49 км/ч, так и идет на винте-огрызке.

#3280:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 12:58
802
Его просто срезает....Там есть специальная шпонка из мягкого метала для такого. supercool

#3281:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 14:37
Так че кавитацией делать?
#3282:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 14:45
Люрр писал(а):

Так че кавитацией делать?



Запретить... supercool

З.Ы С чего ты взял что это кавитация? Ровера начитался?. facepalm

З.З.Ы. Кавитация - это образование воздушных пузырей на лопастях винта по малопонятным причинам... На чахлых лодочных моторах вроде не была замечена. Вот когда дно лодки недостаточно жесткое, под ним за счет прогиба воздушный пузырь получается и потом проскакивает под винт - бывает. Pardon

#3283:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 14:55
Люрр писал(а):

Так че кавитацией делать?


С чем? Не верю я что это у тебя постоянно....

#3284:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 16:15
STAS152005 писал(а):

Люрр писал(а):

Так че кавитацией делать?


С чем? Не верю я что это у тебя постоянно....

пока газ не сбросишь, постоянно

#3285:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 16:18
Люрр писал(а):

пока газ не сбросишь, постоянно


Это к мастеру-ремонтнику...тогда. Ибо ХЗ что с мотором. Хотя...
А он не глохнет у тя? И клапана на топливопроводе есть?

#3286:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 16:19
Люрр писал(а):

Так че кавитацией делать?



Играться с углом наклона и высотой навески мотора. Для начала раскури форумы по твоей лодке - только ее обладатели могут что-то конкретное посоветовать. В особо тяжелых случаях, перепробовав все остальное, особо отчаянные люди избавлялись от прохватов запилив транец чтобы пониже мотор навесить hehe А кому-то, наоборот, помогает поднять мотор, подложив на кромку транца дощечку 2-3 см.

#3287:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 16:25
802
Я не думаю что это из-за высоты или не правильного положения мотора...Это все сразу проверяемо и понятно бы было....

#3288:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 16:31
STAS152005
Х.з. - с этого начать проще. Навеску мотора на свой катамаран я регулировал ОЧЕНЬ долго, но я заранее знал что придется позаморачиваться и был к этому морально готов. Ну и развесовку никто не отменял - если весь народ ломанулся на нос - прохваты обеспечены hehe

#3289:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 16:38
802 писал(а):

Навеску мотора на свой катамаран я регулировал ОЧЕНЬ долго, но я заранее знал что придется позаморачиваться и был к этому морально готов.


Вообще не заморачивался..Нет..При навеске мотора это центровка естественно. Чтоб не тянуло на скорости в сторону. Ну и угол наклона стандартный на второй дырке..Все...

#3290:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 17:52
802 писал(а):

STAS152005
Х.з. - с этого начать проще. Навеску мотора на свой катамаран я регулировал ОЧЕНЬ долго, но я заранее знал что придется позаморачиваться и был к этому морально готов. Ну и развесовку никто не отменял - если весь народ ломанулся на нос - прохваты обеспечены hehe



У меня гидрокрыло же стояло, а.оно поднимает корму...

#3291:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 18:00
Люрр писал(а):

У меня гидрокрыло же стояло



Подозреваю что вот он - корень зла supercool Это бесполезная гомосятина.

#3292:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 18:00
Люрр писал(а):


У меня гидрокрыло же стояло, а.оно поднимает корму...


facepalm ..А на *** оно тебе нужно?

#3293:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 18:18
STAS152005 писал(а):

Люрр писал(а):


У меня гидрокрыло же стояло, а.оно поднимает корму...


facepalm ..А на *** оно тебе нужно?



Без него на рибе невозможно было на макс скорости резко разворачиваться... я его по привычке прикрутил.

#3294:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 18:24
802 писал(а):

Люрр писал(а):

У меня гидрокрыло же стояло



Подозреваю что вот он - корень зла supercool Это бесполезная гомосятина.



Спорно. На русфишинге обсуждение сего девайса агромадную тему занимает, многим вроде помогло.

З.Ы. Но крыло это эффективнор для совсем уж маломощных моторов типа 3,5 лошади и здорово зависит от типа лодки.Причем самодельное, то что продается однозначно бесполезно. . На пятерке и пайолке 2.90м лично я практически никакого прока не увидел, зря на крыло перепилил старую снеговую лопату. pst .

#3295:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 18:43
Лежандр писал(а):

Но крыло это эффективнор для совсем уж маломощных моторов типа 3,5 лошади и здорово зависит от типа лодки.Причем самодельное, то что продается однозначно бесполезно. . На пятерке и пайолке 2.90м лично я практически никакого прока не увидел, зря на крыло перепилил старую снеговую лопату.


Если бы там был существенный приход то сам производитель давно бы его ставил в стандартную комплектацию....

#3296:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 18:47
STAS152005
А там и приход на уровне " без крыла чуть-чуть не выходит на глисс, а с крылом чуть-чуть выходит" в основном..У меня на пятерке и без крыла выходила, с крылом максимум секунды на полторы быстрей, но кажется максималка уменьшалась, а её и так было 25 км/ч от силы.

#3297:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 18:53
Лежандр
Ну это на уровне ОЩУЩЕНИЙ..и не более..Плюс нюансы воды,ветра и т.д....Я пойду по течению или против...Ветер в морду или нет....Температура,вес ....Ну короче фуле там ловить эти "копейки" в принципе...

#3298:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 19:00
STAS152005 писал(а):

Лежандр
Ну это на уровне ОЩУЩЕНИЙ..и не более..Плюс нюансы воды,ветра и т.д....Я пойду по течению или против...Ветер в морду или нет....Температура,вес ....Ну короче фуле там ловить эти "копейки" в принципе...



Да не скажи... Переход из водоизмещающего режима хотя бы в полуглисс - это заметная прибавка скорости. То тащишься хорошо если 8-9 км/ч, а то летишь все 17... Good

З.Ы Впрочем чего я пересказами занимаюсь, обратись к оригиналу темы... pst

#3299:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 19:02
Понятно - пользы от этого девайса как от спойлера на гусеничном тракторе ДТ 75 hehe
#3300:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 19:08
802 писал(а):

Понятно - пользы от этого девайса как от спойлера на гусеничном тракторе ДТ 75 hehe



Еще раз для невнимательных - польза может случиться на моторчиках типа 3 - 3,5 лошади, на легкой длинной лодке и тощем капитане....А может и не случиться. Pardon




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 132 из 198
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU