rezident писал(а):802 писал(а):В чем страхи регистрации? Это разве что браконьерам может не понравицца - типа сам во время облавы сдристнул в леса, а по номеру брошенной в камышах лодки вычислят хозяина. Я регистрировал лодку - каких-то жутких геморроев в этом нет.
В России при одном упоминании всяких регистраций , постановок на учет и прочей государевой канители тошно становится . Потому и популярны всякие 9.9 л.с.
Регистрация - это нанеси номер, периодически проходи техосмотр, учись и получай права на вождение лодки, набивай её хламом типа фонаря, черпака, конца александрова , пневматической свистульки и прочего согласно судового билета, рискуй быть оштрафованным ГИМСом за какую-нибудь х@рню.. Оно надо? Народ именно поэтому берет 9,9 ( который есть не что иное, как придушенные 15), парой элементарных действий восстанавливает исходные 15 и не парится. Vlad B писал(а):Чуваки, а где можно мотором прибарахлиться, ну чтоб в клиссер с 3-мя телами вставала 260-280-я? Я так понимаю нужно от 6 л.с.
На Авито одни лохи понакупившие японского гавна 3-9 л.с. за 50-80тыр.
три тела это от 15 кобыл мин. какие 6 тем более 260-280. Чем короче лодка тем хуже на глисс. Да и лодка 260-280 под 15 кобыл не выдержит.Vlad B писал(а):Чуваки, а где можно мотором прибарахлиться, ну чтоб в клиссер с 3-мя телами вставала 260-280-я? Я так понимаю нужно от 6 л.с.
На Авито одни лохи понакупившие японского гавна 3-9 л.с. за 50-80тыр.
Во-первых, для трех тел нужна посуда минимум на метр длиннее, т.е самое малое 3.60, а лучше 4 м. Во-вторых, если тела для глисса упитаны - мотор 15 минимум и купить его старенького японского за 80 - это ваще-то редкое счастье за полцены...Китай хороший по цене % 70 -80 от японии, а на китайском говне уплыть километров за *** и там заглохнуть -.. .
З.Ы. Лови в разделе продаж Русфишинга, но там шансов - примерно как при покупке машины опередить перекупа. И бери с шильдой 9,9,чтоб не регистрироваться.
З.З.Ы. Потребная мощность считается приблизительно так - 1 водяная лошадь выводит на глисс 30 кг, с учетом веса лодки и мотора.. Узкое и длинное плавсредство предпочтительнее короткого и широкого. Vlad B писал(а): Чуваки, а где можно мотором прибарахлиться, ну чтоб в клиссер с 3-мя телами вставала 260-280-я? Я так понимаю нужно от 6 л.с.
На Авито одни лохи понакупившие японского гавна 3-9 л.с. за 50-80тыр. facepalm
Нигде...Ибо условия задачи не выполнимы. Тебе уже все ответили..Dron_spb писал(а):Люрр
Что, на первой же волне вещами по хлебальничку словил?
ДА это фигня... На середине озера я подумал, что нас ящер подводный атаковал
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Vlad B писал(а):Чуваки, а где можно мотором прибарахлиться, ну чтоб в клиссер с 3-мя телами вставала 260-280-я? Я так понимаю нужно от 6 л.с.
На Авито одни лохи понакупившие японского гавна 3-9 л.с. за 50-80тыр.
влал
Владька это дохлый номер... Бери нового кетайа как я 9.9, тыщ за 60-65 найдёшь. Два года - работает идеальноЛежандр писал(а):Люрр
За эти два года цены на лодочные моторы подросли % на 25 - 30..
По акциям можно поймать существенно дешевле . Лежандр писал(а):Люрр
За эти два года цены на лодочные моторы подросли % на 25 - 30..
Ниче не выросло! Как стоили, так и стоятSTAS152005 писал(а):Нигде...Ибо условия задачи не выполнимы. Тебе уже все ответили..
На глиссер выходит с двумя на борту. 92кг + 50кг соответственно в притык. Лодка короче трех метров.rezident писал(а):15 л.с. Не каждая ПВХшка выдержит. Моя хоть и с транцем но но рассчитана на 5 л.с. хотя катаю ее 8.
Да все срали не тебя и твой круг для плаванияЛежандр писал(а):мотор 15 минимум и купить его старенького японского за 80 - это ваще-то редкое счастье за полцены...Китай хороший по цене % 70 -80 от японии, а на китайском говне
Поезжанные двухтактники почти все порядком ушатанные по части шатунно поршневой иначе их и не продавали. . Я ветерок сделал и то месяц промудохался а японца с заклиненным коленвалом не на одном заводе не реанимируютrezident писал(а):
Поезжанные двухтактники почти все порядком ушатанные по части шатунно поршневой иначе их и не продавали. . Я ветерок сделал и то месяц промудохался а японца с заклиненным коленвалом не на одном заводе не реанимируют
Покупал два бэушных японских ( с проверкой есс-но) - 5 и 9,8 л/с - ушатанности не заметил. Пятерка вообще в состоянии нового была, десятку отдавал мастерам для наладки карбюратора. Тянет она влегкую на глисс двоих общим весом 180 - 200кг + с рыбацким шмурдяком, лодка 3,3м НДНД.
З.Ы Многие рыбаки продают в связи с переходом на более мощные движки.
З.З,Ы У меня б даже не было мысли плавать на ветерке... Люрр писал(а):А сколько тонн весит ветерок?
Вместе с набором запчастей и инструмента наверное килограмм 25 -30.. Если 8-сильный. rezident писал(а):Лежандр писал(а):мотор 15 минимум и купить его старенького японского за 80 - это ваще-то редкое счастье за полцены...Китай хороший по цене % 70 -80 от японии, а на китайском говне
Поезжанные двухтактники почти все порядком ушатанные по части шатунно поршневой иначе их и не продавали.
. Я ветерок сделал и то месяц промудохался а японца с заклиненным коленвалом не на одном заводе не реанимируют
ветерок гамно. с японцем не сравнить. поезженный японец двухтактник переживет хозяина.Лежандр писал(а):Покупал два бэушных японских - 5 и 9,8 л/с - ушатанности не заметил. Пятерка вообще в состоянии нового была, десятку отдавал мастерам для наладки карбюратора. Тянет она влегкую на глисс двоих общим весом 180 - 200кг + с рыбацким шмурдяком, лодка 3,3м НДНД.
З.Ы Многие рыбаки продают в связи с переходом на более мощные движки.
Ну значит свезло. С 5 л.с обычно так и получается а девятками продают ушатанный плохозаводящийся мотор а сами идут за новым .
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а):ветерок гамно. с японцем не сравнить. поезженный японец двухтактник переживет хозяина.
Если с нуля брал и не гробил то да . А так ну вобщем как получится,чаще всего не получается не как хочется. Самая популярная тема на форумах водномоторников а где перепрессовать коленвал. А что сквозняк г@$но то верно. Но пока работает буду на нем кататься а потом подумаю.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Тут раньше Отто Фрижа обитал который сильно топил за четырехтактные хонды. Кажется начинаю его понимать. В общем если брать двухтактник то новый а если поезжанный то шанс напороться на дорогой ремонт очень сильно вероятен.rezident писал(а):На глиссер выходит с двумя на борту. 92кг + 50кг соответственно в притык. Лодка короче трех метров.
Ну вот добавь к ним третьего +80 кг..И попытайся выйти с этим на глиссер..А мы посмеемся. STAS152005 писал(а):Ну вот добавь к ним третьего +80 кг..И попытайся выйти с этим на глиссер..А мы посмеемся.
Если без зыби на воде может быть но маловероятно. Но двоих с шмурдяком тащит не на полном газу. Если транец на лодке есть меньше 8 наверно смысла брать нету.rezident писал(а):
Тут раньше Отто Фрижа обитал который сильно топил за четырехтактные хонды. Кажется начинаю его понимать. В общем если брать двухтактник то новый а если поезжанный то шанс напороться на дорогой ремонт очень сильно вероятен.
Ни кто не спорит что Хонда 4-х такник 20 л.с. это круче!
Отличный мотор! rezident писал(а):Если без зыби на воде может быть но маловероятно. Но двоих с шмурдяком тащит не на полном газу
Разговор про 3-х человек был. Троих НЕ ВЫТАЩИТ. Ни на какой воде...