Сориентировал сегодня свечи, отчет в теме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сориентировал сегодня свечи, отчет в теме Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 15:14
Прочитал в какой то теме, о влиянии положения свечи, вернее бокового электрода относительно впускного клапана. Как оказалось электрод не должен экранировать искру от потока впускаемого в цилиндр заряда рабочей смеси
Это в теории
Сегодня выкрутил все свечи у себя, денсо, прошли около 5 тык. Нагара почти не было, двиг работал нормально...вот на холостых были небольшие потряхивания. Но не мешали
Сделал метки на свечах, и минут за 20 все закрутил боковым электродом на 150-210 градусов относительно впускных коллекторов (точно на 180 не получается, да и не к чему)
Завел, прогрел, вот что получилось:
- раньше при прогреве было незначительное подтраивание - не заметил больше
- на ХХ двигатель прямо шепчет, вибраций на кузов практически нет, обормоты держатся очень ровно

На ходу изменений не заметил
Советую всем!

#2:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 16:01
Забавно Very Happy
#3:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 16:21
интересно, попробую на досуге)))
#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 16:47
mma писал(а):

Прочитал в какой то теме, о влиянии положения свечи, вернее бокового электрода относительно впускного клапана.


Да. Была такая темка. Года полтора назад. Считаю утверждение спорным. Искра поджгает смесь в конце такта сжатия. Т.е смесь, в сжатом состоянии, находится в объёме камеры сгорания. Концентрация смеси одинаковая, или почти одинаковая. И пофиг, в какую сторону смотрит боковой электрод.
Сам не заморачивался, данной проблемой. Вроде и так движок работает нормуль. Т.Т.Т.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (07 Марта 2011 16:52), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 16:48
у меня Denso W20TT, закручивал также, малость в + и - 2 и 3 вошли, но обороты стабилизировались, подтраивание прошло, даже расход малость упал...
все по ощущениям жопомера... и бортовика... supercool
проверено автоспортом!!! Good

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 17:26
mma
ЧИТАЙ!!!
63

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 17:36
Модераторы,Администраторы, создайте отдельную тему про свечи и кидайте всю эту хрень туда. На дню по десять одно и тоже. А17дврм , как оно? Нжк поставил машина попёрла. А нахрена платить больше, когда можно купить кучу того то.
#8:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 19:09
Так же занимался этим кроиловом год назад где то , эффект если и был , то только первые несколько дней и выражался в более стабильном ХХ. Потом когда поменял свечи даже не стал задумываться. Ухудшения вроде как не произошло... Wink
#9:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:04
Мотоблок
таже фигня, если двиг нормальный то без разницы как вкручены свечи gpn

*leha*
Ты прав нужна тема про свечи ато реально замучали уже, ато попадаются кадры кто в движки которые жрут масло и все в копоти вкрутят нжк и потом орут что свечи г@$но, а наши лучше.
Дорогие свечи для исправных движков gpn, а какие свечи брать и как вкручивать это дело религии ROFL

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:45
вчера поменял свои НЖК на парафиновые. эффект ПОТРЯСАЮЩИЙ! Good gpn rlzz - ДВИГАТЕЛЯ ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО!!!
#11:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:49
ДюКЧ писал(а):

вчера поменял свои НЖК на парафиновые. эффект ПОТРЯСАЮЩИЙ!


А у моей вообще с завода такие стояли...
63

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:01
Смех-смехом, но на сайте НЖК про ориентирование сказано:
http://www.ngksparkplugs.com/techinfo/spark_plugs/installation.asp#indexing

Если вкратце и по-русски, то они считают, что это занятие только для гонщиков, потому как эффект прибавки мощности в районе 1%.

Тем не менее, там не сказано, что это полная ерунда и ни на что не влияет. А уж для наших архаичных 8V моторов это вполне может иметь эффект.

А, и да - ориентируют и свечи на 16V двигах тоже, тогда их ставят зазором в сторону впускных клапанов.

Кто по-англицки шпрехает может погуглить по сочетанию "spark plug indexing". Много всякого есть, начиная с педивикии.

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:41
maximk писал(а):

Много всякого есть, начиная с педивикии.


вот именно! чго там только нет, кроме объяснения, как оно работает если искра горит далеко после закрытия клапанов, да еще и в момент, когда смесь еще и сжата. а у гонщиков вообще мож турбина стоит и клапанов нет, почему б и не поставить зазором на вход? [/spoiler][/list][/u][/i]

#14:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:52
ДюКЧ писал(а):

вот именно! чго там только нет, кроме объяснения, как оно работает если искра горит далеко после закрытия клапанов, да еще и в момент, когда смесь еще и сжата.


Ну почему нет - есть, да и об этом и тут (в других темах писали) - фронт распространения пламени. Когда его боковой не разрезает поперек, то видимо горит лучше.

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:29
Лёха198 писал(а):

mma
ЧИТАЙ!!!
63


pst Эффект плацебо – это не внушение. Принимая таблетку из сахара, веря в то, что это лекарство от боли, мы подталкиваем мозг к производству эндорфинов, натуральных веществ, которые помогают нашему телу облегчать физические страдания. Психологическое ощущение, иллюзия положительного воздействия лекарства, в состоянии привести в действие химический механизм, прекрасно измеряемый в лаборатории, с конечным результатом, что боль действительно уменьшится.
Дальше не читал... А нафига...??? dns4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU