mma писал(а):Прочитал в какой то теме, о влиянии положения свечи, вернее бокового электрода относительно впускного клапана.
Да. Была такая темка. Года полтора назад. Считаю утверждение спорным. Искра поджгает смесь в конце такта сжатия. Т.е смесь, в сжатом состоянии, находится в объёме камеры сгорания. Концентрация смеси одинаковая, или почти одинаковая. И пофиг, в какую сторону смотрит боковой электрод.
Сам не заморачивался, данной проблемой. Вроде и так движок работает нормуль. Т.Т.Т.ДюКЧ писал(а):вчера поменял свои НЖК на парафиновые. эффект ПОТРЯСАЮЩИЙ!
А у моей вообще с завода такие стояли...
maximk писал(а):Много всякого есть, начиная с педивикии.
вот именно! чго там только нет, кроме объяснения, как оно работает если искра горит далеко после закрытия клапанов, да еще и в момент, когда смесь еще и сжата. а у гонщиков вообще мож турбина стоит и клапанов нет, почему б и не поставить зазором на вход? [/spoiler][/list][/u][/i]ДюКЧ писал(а):вот именно! чго там только нет, кроме объяснения, как оно работает если искра горит далеко после закрытия клапанов, да еще и в момент, когда смесь еще и сжата.
Ну почему нет - есть, да и об этом и тут (в других темах писали) - фронт распространения пламени. Когда его боковой не разрезает поперек, то видимо горит лучше.