не заводится после манипуляций с ремнём ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не заводится после манипуляций с ремнём ГРМ Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:37
всем здрасте, у меня случилась следующая проблема: заметил, что подъедает ремень со стороны двигателя, и ремень уходит к двигателю; решил немного ослабить его и оттянуть от двигателя, чтобы не подъедало, ослабил ролик, оттянул ремень, затянул ролик...далее пробую заводить, а машина не заводится, вроде как коленвал начинает вращаться (слышен вжииик одну секунду,и останавливается), далее щелчки от грм и ремень только немного подергивается cry раз 10 пытался ослабить/подтянуть механизм, но результат тот же. пробовал поддомкратить правую сторону и вращать колесо на 4 передаче, при этом коленвал вращается туго и колесо крутится с трудом (может так и должно быть?) подскажите, кто что думает по данному вопросу? возможно когда первый раз отпустил ролик ремень перескочил на 1 зуб, может из-за этого машина не заводится? впервый раз полез в этот узел автомобиля
#2:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:47
если перескочил,заводится будет,но не тянуть
я ездил 2 зуба на одном,4 на другом распредвале ушло
а вообще выставь нормально всё по меткам

#3:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:48
Двигатель 124? По идее до клапанов не достанет,а так смотри метки хорошо
#4:  Автор: sergservis.gazОткуда: Красноармейск. Украина. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:51
Может сильно слабый ремень был и зубья сьело?
#5:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:13
Зубья ремня срезало шкивом коленвала.
#6:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:32
зубья ремня не срезало,заводил, неодевая кожух
Pavlo300979 писал(а):

Двигатель 124?


да

#7:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:22
Ничего никто не может подсказать? Если ремень проскочил на 1 зуб машина не заведется?
#8:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:26
shmayselez писал(а):

Ничего никто не может подсказать? Если ремень проскочил на 1 зуб машина не заведется?


Заведётся!
Smile

#9:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:30
shmayselez
проверь метки вот так:

рисовал другому чуваку, проверить демпфер, тебе подойдет тоже hehe

#10:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:38
shmayselez писал(а):

пробовал поддомкратить правую сторону и вращать колесо на 4 передаче, при этом коленвал вращается туго и колесо крутится с трудом


А распредвалы крутятся?
Smile

#11:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:40
shmayselez писал(а):

.далее пробую заводить, а машина не заводится, вроде как коленвал начинает вращаться (слышен вжииик одну секунду,и останавливается)


Может щелчки не от ГРМ а от стартера??? Аккумулятор сдох наверно?
Smile

#12:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:36
Щелчки именно от грм,при этом распредвалы дергаются,как бы пытаются крутиться,а что то держит
#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:44
shmayselez писал(а):

при этом распредвалы дергаются,как бы пытаются крутиться,а что то держит

Гы, клапана в поршни упёрлись...
Чёрный юмор.
Ну а вдруг нагар в цековках поршней такой, что действительно упёрлись?

#14:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:59
Блин,ну что ж делать то...:-(
#15:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:24
Завтра попробую метки выставить,вобще если поддомкратить правую сторону,включить четвертую передачу и крутить колесо,оно должно легко крутиться?
#16:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:35
Gennadiy K писал(а):

Ну а вдруг нагар в цековках поршней такой, что действительно упёрлись?


Их бы стартер быстренько почистил supercool
shmayselez писал(а):

оно должно легко крутиться?


я бы не назвал это легко ... компрессия вся фигня.

я за севший акум или неполадками со стороны стартера.
хотя есть наверно вариант .. один вал прокрутился ... и щас все клапана закрыты и просто некуда крутить .. типа клин.ыыы
сначало смотрим метки.
впроди как ролик ослабляешь .. то сразу шкивы разъезжаються.. ты может этого не заметил.

#17:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:42
Не,ну с трудом то крутится колесо и валы...Кстати,после того как прокручу вручную коленвал в первую секунду слышен вжиик,потом только щелчки..
#18:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 01:21
shmayselez
запиши на телефон, а то может правда сел АКБ ROFL ROFL ROFL

#19:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 01:23
shmayselez
Ну во первых... если ремень только ослабить.. не снимать его.. то перескочить он не мог 99%!!!

Колесо на 4 передаче должно тяжело вращаться... так как в цилиндрах компрессия... Для того чтобы покрутить по шустрее... выверни свечи... тогда сможешь вращать коленвал и поршни быстрее... может поймёшь тогда что стучит...

Как вариант... после того как подтянул... развалились подшипники помпы, коленвала или распредвалов... Но мне это кажется мало вероятным... в стартёре дури много.. он бы всё это дело с лихвой провернул...
Снимай ремень ГРМ, ремень генератора, шкив на коленвале который вращает ремень гены... И проверяй люфт помпы.. распредвалов и коленвала... может сами ролики клинануло... За одно проверишь метки... Крути верти всё эт дело.. смотри что не крутится... Можешь даже без ремня ГРМ стартёром немного покрутить.... если у темя 21124!!! Клапана там не встречаются с поршнями..

И всё же может стартёр??? Как писал выше... в стартёре дури много... на нём ехать можно даже в горку... А тут так совпало что стартёр умер именно сейчас...

shmayselez
ГЫ-ГЫ писал(а):

а то может правда сел АКБ


А может правда АКБ????


shmayselez
В какую сторону кстати крутил коленвал??? По часовой.. как он должен работать или против???
А то может быть между ремнём ГРМ и шкивом коленвала попал болт от той же защиты ГРМ.. и не даёт вращаться мотору.. А ты крутил против часовой...

#20:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 13:59
сегодня пробовал заводить на заряженном аккуме, проблема не в нём.
Siers. писал(а):

В какую сторону кстати крутил коленвал???


крутил по часовой
Siers. писал(а):

А то может быть между ремнём ГРМ и шкивом коленвала попал болт от той же защиты ГРМ.. и не даёт вращаться мотору.. А ты крутил против часовой...


кстати, одного болта защиты действительно не было, хотя с неделю назад все были на месте...но если бы он попал между ремнем и шкивом, я бы не смог прокрутить коленвал, вращая колесо?
Siers. писал(а):

И всё же может стартёр??? Как писал выше... в стартёре дури много... на нём ехать можно даже в горку... А тут так совпало что стартёр умер именно сейчас...


сегодня слушал стуки, действительно похоже , что звуки идут со стороны стартера, а не грм
а стартер наверно без ямы не снимеш

#21:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 14:06
shmayselez писал(а):

а стартер наверно без ямы не снимеш

Воздушный фильтр сними - и вот он стартер. Нижнюю гайку откручивать головкой с удлинителем на 100...150мм.

#22:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 16:33
Вобще такое ощущение,что стартеру тока не хватает,может массу где проверить надо?
#23:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 19:31
Всем большое спасибо за помощь,проблема была в плохо затянутой массе под панелью,тему можно закрывать:-)
#24:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 19:31
Всем большое спасибо за помощь,проблема была в плохо затянутой массе под панелью,тему можно закрывать:-)
#25:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 22:00
shmayselez писал(а):

Всем большое спасибо за помощь,проблема была в плохо затянутой массе под панелью


А развели..... Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU