shmayselez писал(а):Ничего никто не может подсказать? Если ремень проскочил на 1 зуб машина не заведется?
Заведётся!
shmayselez писал(а):пробовал поддомкратить правую сторону и вращать колесо на 4 передаче, при этом коленвал вращается туго и колесо крутится с трудом
А распредвалы крутятся?
shmayselez писал(а):.далее пробую заводить, а машина не заводится, вроде как коленвал начинает вращаться (слышен вжииик одну секунду,и останавливается)
Может щелчки не от ГРМ а от стартера??? Аккумулятор сдох наверно?
shmayselez писал(а):при этом распредвалы дергаются,как бы пытаются крутиться,а что то держит
Гы, клапана в поршни упёрлись...
Чёрный юмор.
Ну а вдруг нагар в цековках поршней такой, что действительно упёрлись?Gennadiy K писал(а):Ну а вдруг нагар в цековках поршней такой, что действительно упёрлись?
Их бы стартер быстренько почистил
shmayselez писал(а):оно должно легко крутиться?
я бы не назвал это легко ... компрессия вся фигня.
я за севший акум или неполадками со стороны стартера.
хотя есть наверно вариант .. один вал прокрутился ... и щас все клапана закрыты и просто некуда крутить .. типа клин.ыыы
сначало смотрим метки.
впроди как ролик ослабляешь .. то сразу шкивы разъезжаються.. ты может этого не заметил.shmayselez
Ну во первых... если ремень только ослабить.. не снимать его.. то перескочить он не мог 99%!!!
Колесо на 4 передаче должно тяжело вращаться... так как в цилиндрах компрессия... Для того чтобы покрутить по шустрее... выверни свечи... тогда сможешь вращать коленвал и поршни быстрее... может поймёшь тогда что стучит...
Как вариант... после того как подтянул... развалились подшипники помпы, коленвала или распредвалов... Но мне это кажется мало вероятным... в стартёре дури много.. он бы всё это дело с лихвой провернул...
Снимай ремень ГРМ, ремень генератора, шкив на коленвале который вращает ремень гены... И проверяй люфт помпы.. распредвалов и коленвала... может сами ролики клинануло... За одно проверишь метки... Крути верти всё эт дело.. смотри что не крутится... Можешь даже без ремня ГРМ стартёром немного покрутить.... если у темя 21124!!! Клапана там не встречаются с поршнями..
И всё же может стартёр??? Как писал выше... в стартёре дури много... на нём ехать можно даже в горку... А тут так совпало что стартёр умер именно сейчас...
shmayselez
ГЫ-ГЫ писал(а):а то может правда сел АКБ
А может правда АКБ????
shmayselez
В какую сторону кстати крутил коленвал??? По часовой.. как он должен работать или против???
А то может быть между ремнём ГРМ и шкивом коленвала попал болт от той же защиты ГРМ.. и не даёт вращаться мотору.. А ты крутил против часовой...сегодня пробовал заводить на заряженном аккуме, проблема не в нём.
Siers. писал(а):В какую сторону кстати крутил коленвал???
крутил по часовойSiers. писал(а):А то может быть между ремнём ГРМ и шкивом коленвала попал болт от той же защиты ГРМ.. и не даёт вращаться мотору.. А ты крутил против часовой...
кстати, одного болта защиты действительно не было, хотя с неделю назад все были на месте...но если бы он попал между ремнем и шкивом, я бы не смог прокрутить коленвал, вращая колесо?
Siers. писал(а):И всё же может стартёр??? Как писал выше... в стартёре дури много... на нём ехать можно даже в горку... А тут так совпало что стартёр умер именно сейчас...
сегодня слушал стуки, действительно похоже , что звуки идут со стороны стартера, а не грм
а стартер наверно без ямы не снимешshmayselez писал(а):а стартер наверно без ямы не снимеш
Воздушный фильтр сними - и вот он стартер. Нижнюю гайку откручивать головкой с удлинителем на 100...150мм.shmayselez писал(а):Всем большое спасибо за помощь,проблема была в плохо затянутой массе под панелью
А развели.....