Куда может улетать масло?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Куда может улетать масло?? Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:49
Проблема случилась ,масло вылетает.. При чём в салоне не пахнет, из трубы тоже. Защита вся в масле. За 30км вылетело примерно 1 литр. помоему вылетает на заведённой. Немножко маслянистое пятно есть на датчике под впускным коллектором который. Заглушки на головке наместе.
Короче прошу по быстрому скажите возможные предположения.

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:52
Danila_tmn писал(а):

Короче прошу по быстрому скажите возможные предположения.


Почистить вентиляцию картера...Срочно!!!!
Потом смотреть сальники рапред-коленвала...
Ну и прокладки..
Smile

Последний раз редактировалось: Олег-10 (07 Марта 2011 20:54), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:54
а куда масло может деваться?
#4:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 20:56
Danila_tmn писал(а):

а куда масло может деваться?


Danila_tmn писал(а):

,масло вылетает..


Что за вопросы? Обоснуй конкретней! Движок ест, или из движка вылетает?
Smile

#5:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:01
если вентиляция забита, куда будет масло вылетать???
сейчас темно, я не увидел конкретных поттёков масла, в этом и проблема узнать куда вылетает.. и подскажите сразу вентиляция картера это что? какие шланги, хочу выйти сейчас посмотреть

#6:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:10
Danila_tmn писал(а):

я не увидел конкретных поттёков масла,


За 30 км. двигатель столько не сожрёт...
Danila_tmn писал(а):

и подскажите сразу вентиляция картера это что? какие шланги, хочу выйти сейчас посмотреть


Темно уже...Спать пора...Завтра посмотри...
Smile

#7:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:15
В общем... посмотрел, масло в гофре водушного фильтра есть. соответственно снял шланги. а оказалось что эти шланги в принципе чистые. один маленький (сверху), второй- большой впереди двигателя.
Скажите где копать

#8:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:21
Danila_tmn писал(а):

масло в гофре водушного фильтра есть


А попадает оно:
Danila_tmn писал(а):

один маленький (сверху)


Danila_tmn писал(а):

Скажите где копать


Движок то сколько прошёл? Как компрессия?
Danila_tmn писал(а):

масло в гофре водушного фильтра есть.


И плюс:
Danila_tmn писал(а):

Защита вся в масле.


Наверно к капиталке пора? Не?
Smile

#9:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:24
да не думаю что капиталка.. тяга хорошая, 115 тыщ всего. один хозяин, масло всегда кастроль три раза в год менял... движок шепчет, дыма нет.
в гофре масло, это я так понимаю вентиляция картера?? а шланги чистые :-(

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:29
Колпачки клапанов на замену.
#11:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:32
Danila_tmn писал(а):

да не думаю что капиталка.. тяга хорошая, 115 тыщ всего. один хозяин, масло всегда кастроль три раза в год менял... движок шепчет, дыма нет.
в гофре масло, это я так понимаю вентиляция картера?? а шланги чистые :-(


Сними шланги... Прочисти у щупа..Сними крышку клапанов- промой в ней сепаратор маслоотделителя.
Добавлю: погода сейчас такая- перепады температур, влажность...Замерзает (обмерзает) вентиляция картера (внутри). Тем более если ездишь не часто и не далеко..Без полного прогрева двигателя. Потеплеет- проблема может уйти...
Danila_tmn писал(а):

тяга хорошая, 115 тыщ всего


Нормально...
Danila_tmn писал(а):

масло всегда кастроль три раза в год менял.


Вот пробег бы знать...
Smile

#12:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:59
Если за 30 км 1 л масла ушло - явно выбило заглушку где-то. Смотри над коробкой передач, там все вокруг должно быть в масле. Еще могут быть сальники коленвала (см. не льется ли из под щитка картера сцепления и из под кожуха ремня ГРМ). Забитая вентиляция картера (масло в гофре) не есть гуд! срочно прочистить малую ветвь вентиляции картера и промой отверстие в дроссельном узле (самый верхний штуцер на ДУ посередине), гофру сними и посмотри не дотекло ли масло до ДМРВ (если да, то пипец ему может настать) гфру промой.
У меня весь блок уже в масле (из под клапанной крышки течет и из под тройника патрубка вентиляции картера, где масляный щуп, заглушки потеют слегка), но литр на 30 км - это рекорд. у меня грамм 700-900 на 10000 уходит).

#13:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 00:44
Датчик уровня масла на 21124 блоке есть ?
на его месте заглушка или что .. может из него брызгает ?

#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 02:22
Danila_tmn писал(а):

Защита вся в масле.


Ну по любому где то либо заглушку выдавило, сальник, датчик.. и.т.д.
Смотреть нужно... а так и блок может треснуть...

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 11:32
на защите - сальник supercool

кушает - выкручивай свечи и смотри в каком месте черные supercool

#16:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 11:39
Danila_tmn писал(а):

Куда может улетать масло??


В Трубу! Wink
если серьёзно то в первую очередь смотри в сторону грм. сальник распреда или к.вала могут привести к не хорошим последствиям. с такими расходом масла лучше не шутить!!!

#17:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 11:45
Еще был случай у моего знакомого: трубка масляного щупа не имела крепления к блоку, т.е. держалась только на уплотнителе. Однажды он ее просто вынул вместе со щупом, проверяя уровень масла. А при неблагоприятных условиях ее б могло и выдавить cry
#18:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 12:05
снимал защиту ремня грм. ремень сухой. Я так понимаю остается один сальник под маховиком:-( заеду как нибудь на эстокаду буду смотреть... заглушки все на месте. да и блок сухой почти.
#19:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 12:41
Danila_tmn писал(а):

один сальник под маховиком



как вариант проверить довольно легко. )))

#20:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 21:51
Причину нашел. Протерло поддон картера об защиту. При чём давольно таки не редкое явление.. Видимо немножко просела опора правая двигателя.
#21:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 22:19
Danila_tmn писал(а):

Видимо немножко просела опора правая двигателя.


Скорее защиту подогнуло к поддону!..
Smile

#22:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 23:48
Олег-10 писал(а):

Скорее защиту подогнуло к поддону!..


это скорей всего. у меня уже столько раз подгибало что теперь пару выпрямлений задних креплений и защиту менять(ну или варить)

#23:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 18:21
Двигатель провисает немножко.. я так подумал, печка ещё бежать стала, двигатель тянет шланги вниз.. короче эта версия многое объясняет..
Опора просела у меня по всей видимости после замены суепления на сервисе.. казлы наверно разшатали её. А то что двигатель провис я заметил по болтику защиты ремня ГРМ - летом я её снимал без проблем. А тут кое как выкрутил один болтик, упирался он в опору.
Так что причина утечки масла как оказалось - ОПОРА двигателя!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU