mik58 писал(а): клапан хорошо защитить при помощи бензофильтра от крабовой классики в разрыв между абсорбером и клапаном
Это если клапан отдельно от адсорбера находится, но на Январиках клапан на адсорбере. Пробовал в магистраль от клапана к адсорберу ставить карбовый фильтр - результата один и тот же, токо клапан от "усердия" сломал (дело было на работе, на "скорую" руку двухкомпонентным клеем склеил).
23rus_2 писал(а): Утром завожу машину - схватывает и сразу глохнет.
К вышеперечисленному добавлю - проверить РХХ.
23rus_2 писал(а): ошибка осталась(Check Engine сбрасывал)
Для начала програмно стереть ошибки.shteiger писал(а):23rus_2, сделай "разрыв" в сиге на питании ЭБН или линии ДПКВ - без этих двух устройств авто не заведётся.
ИМХО ЭБН палевно разрывать, ведь его слышно когда зажигание включается. ДПКВ тоже наверное ЭБУ проверяет. Надо выключить автоблокировку и все. Ну или просто не забывать про нее при включении зажигания
Хочу убрать с капота крючок, приподнимающий капот, поставить пружину послабее и поставить активатор, управляемый с сигналки (на багажнике он нафиг не нужен). Ведь когда гопники открыли дверь первым делом думаю полезут открывать капот чтобы свернуть голову сирене. А капот не окрывается))))23rus_2 писал(а):Хочу убрать с капота крючок, приподнимающий капот, поставить пружину послабее и поставить активатор, управляемый с сигналки (на багажнике он нафиг не нужен)
А если АКБ сядет или коротнёт чего!? Чего делать будете? Да и активатор понадобится очень сильный (каких нет). Насчёт пружины послабже тоже не айс, капот на ходу открыватся может начать.