SerkaBurka писал(а):задняя крышка с..а нелезя ""как ее снять родимую?"".
если речь про металический щит то три винта крепления помпы-рядом ещё один болтик на шесть и за шестерней распредвала шпилька с гаечкой и щит снят, ясень что так же надо снимать шкив распредвала.
Вот на фото всё винтики видно чтоб снять этот металический щиток
SerkaBurka писал(а):а без снятия двигателя такое возможно?
Возможно. Я тебе больше скажу, все только так и делают. По сабжу, прокладка здесь не при чем, наверняка потекла сама помпа. И не забудь, когда будешь менять, она ставится только в одном положении.SS 220 писал(а): наверняка потекла сама помпа
+1SS 220 писал(а):По сабжу, прокладка здесь не при чем, наверняка потекла сама помпа
да как сказать , у меня тоже потекло от туда тоже думал помпа, а она нехороший человек оказалась откручена и я так ездил 43тыки тоесть с нова авто, полез проверить болты крепления помпы а они закрутились каждый на оборот , есно это ничего недало ибо прокладка уже задубела и щас тока снимать помпу и менять прокладку, вот и так бывает
SerkaBurka писал(а):а без снятия двигателя такое возможно?
конешно, снимаешь крышку ремня и разбираешь всё.thrash писал(а):SerkaBurka
Да, всё снимаецо на ура
я бы не стал утверждать что снимается на ура. снять можно, но для этого придётся попотеть, чтобы найти её нужное положение. а потом чтобы одеть тоже парится. возможно на машинах начиная с какого-то года выпуса такой проблемы нет, но на моей я изматерился пока нашёл нужное положение.SerkaBurka писал(а): засада вдуру закручивал болты один сорвал!!!
снимай помпу и болт возможно будет просто выкрутить ибо он свободно вкручен и в теле он щас просто без усилия если чем нить остатки подцепишь то остатки болтика должны просто выкрутится.SerkaBurka писал(а):добрая половина осталась тама, как выкручивать?
можно попробовать не выкручивать. найди болт покороче и фсё.Сергей 22 писал(а):больше никогда болты со всей дури не закручивай
+1 усилие зятяжки болтов помпы
0,78-0,82 тоесть как видим даже килограма нет, следовательно тянем тока до того момента как болт упёрся и чутка подтянуть.
так же рекомендуют эти болтики менять при замене помпы на новые .Сергей 22 писал(а):так как похоже реально дело в прокладке было
вот и у меня щас так же, бежит со стыка, и помпа то прошла всего 43 тыки, люфта нет, нешумит, а лезть хоть как придётся,
в любом случае буду ставить ТЗАПремиум ибо уже куплена+новый ремешок.ДюКЧ писал(а):пробуй зубильцем шириной мм 5 пробить канавку под отвертку, резьбу ток не забей. или острым бородком по касательной в сторону открывания. еще сверлишь в остатке сверлом пару отверстий, вставляешь типа гвоздь из твердого металла и откручиваешь. способов много, нужно терпение!
Точно, я тоже болт крепления помпы обламывал. Потихоньку тонким зубильцем по касательной в сторону откручивания вывернул миллиметра на 2, а дальше уже просто. Даже двигатель не опускал, но подлезь и приноровится тяжело..SerkaBurka писал(а):обломан вровень блока не торчит ничуть и не вкрутишь другой, опустил движку (у меня нижний) приподнял кузов буду высверливать, такого секса у меня еще не было. ссусь теперь тянуть
Если есть эл. сварка, можно попробовать приварить гайку, правда если под обрез обломан, может и не получится.